Тем кто сегодня заходил в бои, 100% бросилось в глаза, с невероятной скоростью, возрастающее количество летающих посудниц. Протестировав свои крафты в новых реалиях, я пришёл к выводу что более менее эффективны против них Артиллерия и мины, так как сверху и снизу у них меньше решёток.
В связи с этим вопрос: а как вы справляетесь с решётчатыми подставками для тарелок? На какое оружие, по вашему мнению, стоит обратить внимание в новых реалиях?
Спойлер
Использую оружие с большим сплешем (ракеты/дикорбразы/Ёкай)
Медленно и методично, разбираю из пулемётов/миниганов
Оказываю поддержку Артиллерией/ минами/ капканами, не забывая ставить Радар детекторы
Шатаю их в ближнем бою, при помощи огнемётов/дробовиков
Поддался стадному инстинкту и пересел на решётчатую посудницу
Так же как и всегда, чаще в рамках ежедневных заданий.
А вообще постоянно мансить на колеснике, часто работать пробелом, неожиданно менять направление движения а не шуровать по прямой позволяя быстро отпилить оружие.
Мельник хорошим импульсом обладает, особенно его звиздюля разрывным снарядиком) астрей если хорошо попасть волчком часто закручивает сбивая прицелы и желание играть. Про точечный урон в 400 единиц 6а неполном заряде, который крафты насквозь обычно пробивает если не тормознет на кабине я молчу.
Что ещё у меня есть… 3 уравнителя стоковых на ками с двумя ап нерпами. Позволяют насыпать через всю карту медленно но уверенно снижая хп. А вблизи да ещё с гонителем да ещё постоянно ворочаясь как уж на сковороде, да под перком сокола ховеры вообще долго не живут, особенно если впритык доехать и под носом у них на пробеле крутиться. Скорость в 119 на ап гонителе позволяет)
На дробь задания делаю на 2х парсерах. То же самое - ворочаться, неожиданно тормозить, выцеливать ходовку или взрывпакеты (опять же сокол подскажет где они)
Пушки туда же. Хотя я сейчас больше на лавине катаю. На треуголках или омни, там два разных геймплея, первый более танкующий, второй более безумный. А так подвижность.
Два смерча хорошо заходят на той же основе что и уравнилки. И опять же под соколом. На два радиатора там можно залить косаря два урона, плюс сплеш. Это если на той же ками. Можно гарпию сунуть и наваливать ещё больнее. Собсна у меня два Крафта есть, 2х осевой на ками и потяжелее трехосевой на гарпии.
Ховеры сейчас чаще еда, в боях они стараются от команды не отставать, один на один редко что-то могут особенно если догнать. А если ещё вдвоем то вообще без шансов.
Я попробовал сегодня с десяток боёв на разной оружке на собранном на коленке прямолете) стандартные схемы уже не шибко подходят по постройке. Надо заново ковыряться чтобы понять как их строить и развесовывать. С некоторым тяжёлым оружием (смерч, бирюзовый циклон) бывало тупо на бок падал и не возвращался без чужой помощи. Думаю сказывалось то что построил по старой схеме, а ля кирпич с плоскими бортами.
-------------------------------------------------------
На кв поглядим каковыми конечно ховеры стали )) Но как минимум могу сказать одно)) Но не скажу))
Да мне наплевать на твое кавэ. Я в кавэ уже находился в серебре-золоте, вернусь разве что тогда когда станет невозможным использовать эти ущербные багоюзы размером с гараж из экранов и прочего.
К ховеру нужно либо не приближаться, либо от него не отдаляться, и тогда победа. Но это так шутка юмора. Вообще инвиз и какая нить лавина хорошо справляется.
На мелких омах - 5-8к угрозы от них почти нет.
На хае же встречаются громадные, подвижные и очень стойкие баржи, которые даже тройной мельник раскачивает так себе. Вот их убить очень трудно, даже если расшибешь ему половину лба или задницы - он продолжает летать будто ничего не произошло.
Скорее всего долбать Астреем, артиллерией, пулеметами. Может быть Лавиной, но там надо понимать, что медленный подъем ствола может сыграть с ней злую шутку.
Возможно, придется лепить на крафт рога, просто чтобы ховеролет не срубал оружие, перепрыгивая тебя.
Хз как вы, но я на хай ом теперь не могу убить ховер билд чисто 1 на 1, перепробовал разные ходовки и вооружение, в обычном случае размен. Выхожу из ситуации артой, а именно вереском, набивал руку до среднего уровня игры дней 5, нечасто видишь такое чтобы в конце 4 игрока были без рам и ходовой и просто валялись по карте, а ты их непринуждёно добиваешь… приятно…
Потому что роляют неповоротные колеса. На машине где они присутствуют он как работал нормально так и работает. За кошмары состоящие из одних поворотных я не знаю как они себя ведут.
Ну я как сделал: Я дробовод. Сначала катал на ховере с колесом. Основной плюс - такой-же паттерн передвижения как у них. И если приноровиться можно двигаться синхронно с врагом.
После нерфа пришлось вместо колеса ставить биграмму спереди. Да, стрейфиться стало тяжелее, однако теперь я могу толкать ховеры и частенько даже переворачивать
Однако превращение ховера в хвр окончательно добило любые попытки сделать вменяемый крафт на дробовике, ибо отбиваются они с одного чиха (для петушей на скорпах это не критично, а вот ближники ой как пострадали
Сейчас в тупике. Ибо колёса сосут, омни тоже. На чём собирать новый дроб не знаю
У меня на всех машинах для рандомчика стоит по 2 поворотных спереди и сзади, и 2 неповоротных по середине. Тормозной путь увеличился слишком сильно после обновы.
Как будто я вернулся на прошлую работу в старый китайский погрузчик, у которого навернулась пневмосистема… я ещё тогда с горы покатился задом с полным ковшом…
Такую прям ностальгию словил после обновы…
Не гоните! При мне помойка летающая с дробашами через всю карту прилетела, ещё только стадо с респа выехать успело, и начала расстреливать ослов которые дружно ехали на лево. Она забрала троих и улетела. Получилось так, что в тиме были дроны арта и пушкари. Никто попасть даже по ней не смог. Позже подлетели другие и добили оставшихся. А так патч збс графоний порадовал…
ОМГ! Походу, решётки, достали в том числе и разрабов =)
Замораживающая пушка, которая будет делать корыта дырявых летунов не способными абсорбить урон за счёт нагромождения простреливаемых деталей