Всем привет, хочу поднять такой вопрос. У нас есть три типа двигателей, те что дают хорошую грузоподъёмность, те что дают хорошую пределку и те что не хавают энергию. Вопрос будет по первым двум типам, ниже будет приведен пример для наглядности. Берём в сравнение двигатели - Финвал и Пегас, один имеет такие характеристики как: 4000кг грузоподъёмности и 1500кг пределки. Второй имеет 3700кг пределки… хорошо, теперь вопрос, где грузоподъёмность у Пегаса? Вам не кажется это не логичным, что у одного двигателя две характеристики, а у второго двигателя той же редкости одна? Что мешало дай пегасу грузоподъёмность? Хотя бы 1300-1400кг, как я могу собрать билд в фулл пределку и что бы он был играбельный, если мне отбивают колесо на крафте и я просто еду 30км/ч? Добавьте пегасу и другим похожим двигателям, грузоподъёмность. Не могу закончить билд так как я его задумал. Спасибо за внимание.
грузоподьемность можно исправить дополнительными колесами, предельную массу не как кроме движка не добавить. ап кабины предпочтут на пределку а грузоподьем бесполезный ап
Я понимаю, что можно добавить ещё 2 колеса и будет всё окей, но у меня концепция Крафта только на 6 колесах, не больше не меньше.
Тут дело в том, что они дают пределку двигателям нацеленных на грузоподъёмность, а двигателям нацеленных на пределку, грузоподъёмность не добавили. Почему так? Не справедливо я считаю.
Разрабы вообще всё рандомно делают, нет никаких стандартных характеристик.
Нет бы добавить всем одинаковые характеристики и тонко их регулировать. А не делать “особенности” под каждую деталь.
А то ещё запоминай какая деталь что имеет и чего не имеет, и при этом деталь ещё становится “обрезаной и упрощённой”.
Тоже самое ещё и про рандомный боезапас и нагрев - гдето есть, гдето нет.
Ответ уже нашелся в первом сообщении под темой. В подавляющем большинстве случаев предельная масса ценится значительно выше, чем грузка. Взять вот светляков КВшных - у них по несколько пар затворников спереди чисто как защита от всяких дикобразов и тарана шального. Им эта грузка едва ли нужна, а вот пределка не помешает, чтобы пожить и пожечь подольше. Если человек ограничивает себя числом ходовых (хочет небольшой штраф по мощности или ему визуально билд с кучей колес не нравится), то он сам себе делает проблемы.
Благодаря пегасу разогнал каталину на 5к+хп под билд на вторжение. С оберегом в комплекте.
Спойлер
Ну вот, что из этого следует? Что надо овердохера колес на крафт, а это значит собирать типичный кв билд. А если я хочу на лёгкой кабине, арт крафт на 6 колесах при этом прочный, но из за грузоподъёмности, я не могу на таком играть, потому что отбивают колесо = смерть. Давай представим, что пегасу добавят грузки в характеристики, это даст преимущество кв билдам? Нет конечно, ибо там колеса чисто как броня используется. А такие Крафты, которые с красивой внешностью, будут играться. Понимаешь?
Так-то да, многоколесники от этого особо не получат проку
Вопрос первый: зачем лёгкому билду пегас?
Второе:
Да, ты забыл про пауков и ховеров.
Я свои первые бои в КВ играл на огнике с мором и пегасе. Довольно прочным билд становится благодаря большему кол-ву жира
Я имею в виду, зачем билду пегас когда ты из-за своих ограничений не забиваешь пределку? Перк практически отсутствует, проще поставить гепард/гонитель, забить пределку, получить больше скорости и перк в довесок.
Как зачем? Смотри… Моя задумка была сделать крафт на море, с максимальной прочностью в кабине которая только возможна. Для этого я апнул мор на пределку, апнул пегас на пределку, все модули и колеса на крафте аппнуты на -массу. Я забил всю возможную пределку на крафте, и получил 3650хп в кабине, аппаем сюда мор на прочность, получаем + - 3850-3900 хп в кабине, не дурно? Сюда ещё Омамори плюсуй и гризли. Но воплотить эту задумку не вышло. Полностью фулловый билд при потере одного бигфута умирает. Потому что не хватает грузоподъёмности, игра ведь про конструктор? Почему я не могу собрать то что я хочу?
Да можно поставить финвал, и летать как угорелый, но потерять в жирности билда. Но пока я думал об одной цели, сделать жирный билд. В частности, я могу посадить Юки, переаппать Бигфуты 4шт на грузоподъёмность+ была бы грузоподъёмность у самого Пегаса, можно было собрать хороший крафт.
Вот этот тезис ошибочный, всё остальное навскидку ок. Давай продолжу этот тезис, почему я не могу поставить две лавины на крафт(лёвика не приплетать а то скажу про 4 лавины), игра ведь про конструктор?
Душнила что ли? Я же не говорю про то что например хочу 2 движка поставить, финвал и пегас… Я тебе говорю за то что из за таких мелких моментов, отсутствие грузоподъёмности у Пегаса, я не могу сделать то что я хочу видеть в игре и на чем хочу поиграть))) это разные вещи чел
Ну, а я хочу поиграть в рандоме на двух лавинах, плохой конструктор, ограничивает меня, давай лавине энергию срежем, а чё нет?
Этот тезис ошибочный, любой конструктор имеет ограничения, это данность, и её не оспорить. А вообще, засунь внутрь крафта пару колёс багги, проблема может решиться.
У Пегаса перк “снижение штрафа к мощности у к ходовых” сам перк двигателя предлагает больше ходовых ставить, и из-за этого и грузоподъемность есть и скорость. Так что ему и не нужен грузоподъёмность.
А я вот другой вопрос поднять хочу:
Почему двигатели дают пределку и грузку в абсолютных значениях, а скорость в относительных.
Пробовал, они туда не становятся никак, только низкий просвет. Но фишка в том, что это не поможет))) колесо не стоит на земле, то и плюшек никаких от него нет, тупо декор))