Доработка Сокола

Предлагаю доработать напарника Сокала а именно сделать ему разноцветный подсвет взрыво-модулей.Если они хорошо замурованы то подсвет (крестик) горит красным а если открыты то желтым как сейчас.А если слабое бронирование то синим…Бывают такие моменты когда в дали стоит враг и непонятно толи он жопой стоик тебе толи передом толи еще как…А так будет хорошо видно как у него скрыты модули и если ты видишь что красный то вместо того что бы долбить их ему через кабину лучше заняться пушками или колесами…Удобно будет…

1 лайк

Интересное предложение )

Это нереально, подсветка взята из механики нейтрино. Там это не просчитывается, нужно полностью менять принцип, считать детали, пказывать одновременно разным цветом для разных игроков, в зависимости от угла. Это огромный обьëм работы ради очень сомнительного удобства.

1 лайк

На счет --нереально-- не согласен.Все реально в игре.–Это огромный объем работы — тоже не согласен НО согласен что не так просто осуществить.Я лично вижу так решение этой проблемы.Считать пинами а не деталями и расстояние от первой детали до аппаратуры.Вот примерный набросок. Если в двух словах.

Сокол смотрит с зади авто.

Тое сть в 2 словах.

  1. научить считать сокола расстояние от первой детали до аппаратуры.
  2. научить распознавать сокола заполнен ли пин деталью или он пустой.И если пустой то не считать его за препятсятвие а значит и сам пин.
    3 выводить цветной маркер игроку.

Понятно, что сделать можно, 99.99999 процента , что делать такое не станут. И, откровенно говоря, если немного поиграть, то подсветка вообще не очень нужна. И так понятно, где на крафте генератор и стоит ли в него стрелять.

1 лайк

Это вообще полный бред и даже не обсуждается.Тут для каждого игрока столько индивидуальных обьектов под разными углами транслируется что если будет еще один введен нечего не случится.Обычная практика в онлаин играх.

А, ну ок тогда. Идея супер, пили предложку и жди воплощения. Чего там, втрое, как минимум, обьëм вычислений увеличить.

) не смеши меня.ты вечно тут из нечего делаешь катаклизм.

Если поиграться то и стоя спать можно.Только кому это надо если можно на мягкой кровати спать?

Но ты упорно ложишься на твердый пол. Чтобы выбивать модули берут либо мощное оружие(штырь, медиана и т.д.) которое пробивает в любом случае, а если в кабину попадет хуже не будет, либо скорострельное(шило, дробь) чтобы быстро доковыряться до модулей. И опять же если на пути кабина будет это явно не повредит.

Есть понятие как перегруженность интерфейса и вот эта радужная фича попадает под это понятие.

1 лайк

Не вопрос чел…Опционально…(Забываю всегда добавить это слово)

Есть подозрение, что эти вычисления делать в режиме реального времени между каждым игроком слишком ресурсоемко и ни кто не будет жертвовать производительностью ради фичи сомнительной пользы.

Да это почти тоже самое что и с уроном.С наведением.С направлением движения. и т.д. Да + не каждый с соколом катается и + не у всех есть модули.(на низких омах) + он не работает весь бой а то включается то выключается и не факт что у всех одинаково и одновременно…Я фиг знает почему вы решили что это нагрузит систему на столько что писец нагрянет.

Ты ориентируйся на все ОМы и режимы если решил что-то предложить, в песке там два с половиной человека не научились модули прятать, и ради этого такой заморочь делать? по факту он просто всегда будет одного цвета, обычно глубже 5ти пинов прячут и в одних и тех же местах.
Просто поиграй выше, посмотри на крафты, как люди играют, опыта наберись, понимания игры, найдешь ответы на большинство своих тем, почему так, а не иначе.
По поводу вычислений, тут где-то объясняли как это работает, не помню тему, лучше у знающих поинтересоваться как это работает.

Я том смысле что нагрузка то не везде будет одинаковая и не везде будут с соколами кататься.Такая фигня скорее всего обрабатывалась бы на сервере.

А ты представь такую ситуацию что это не целый крафт а ободранец уже покоцаный кем то но находящейся в далеке.И он вали твоего союза.И тут у тебя выбор будет либо бахнуть ему аппаратуру если она горит желтым либо уже бахать ему пушки так как пушки столько времени ковырять не надо…(не у всех правда крафтов они на виду)…Лишние менжувание не к чему просто.

Тут полностью согласен.Хотелось бы видеть официальное лицо которое предоставило бы визуальную статистику по нагрузке что бы раз и на всегда либо забыть эту тему либо дальше ее мусолить и в человеческий вид привезти если она на основу уже точно выйдет.

1 лайк

ну это не совсем правильно тут ситуацию разбирать, для начала если он далеко, мне бы впринципе попасть в него уже не плохо :smiley: так же зависит с чем и на чем я играю, аналогично противник.
Пушкам в общем-то пофиг 2-5 пинов до модуля, ты сплешь той же мортиры посмотри, в нос стреляешь, корма взрывается :slight_smile: Медианы и скорпы как-бы тоже не нуждаются в этом, гранатомётам кусками отрывающие от машины и без попадания в модуль тоже не особо полезно

Я аот представляю, что и сам, вообще без сокола, и без разноцветной подсветки, могу решить, куда лучше стрелять. Ещë я представляю, что совсем недавно подсветка модулей требовала фиолетового модуля за одну энергию.

Деградирует и игра и игроки. Полрандома с легендарками на конструкционных деталях. В следующем году вангую просьбы автонаводки на оружие, а то попалать сложна.

Да ситуации разные бываю…Пусть будет а кто хочет тот пусть и пользуется если это не будет жрать ресурсы и разраб найдет более универсальное решение…Вот на этом наверно самое правильное сойтись во мнениях.

Да че ты велся то?Это просто помогайка рассчитанная в основном на мало пристижных игроков.Не нужна будет?Выключат…А деградирует игра как раз таки из за упорков которые своим примером дают молоды игрокам пример и которых поддерживает разраб…Все вопросы к разрабу а я отталкиваюсь от уже существующего в игре.Да и кто сказал что человек должен писать на стенах пещеры лишь потому что раньше предки так делали?Если тебя коробит что раньше не было этого так не пользуйся.Это же опционально.Не пользуйся соколом и все.Да и вообще напарниками так как раньше на сколько я помню они давали всего +5 % к урону а теперь от 7% Х4 до 15% а мож у кого и выше…Отключи напарников вообще тогда.