Дисбалансная ходовая?

я создал этот пост что бы разработчики наконец-то обратили внимание на имбовость ховерков на малых и средних омах. Внизу будет ссылка на страницу где можно будет отправить предложения по балансе этой ходовой и я хочу что бы каждый кто разделяет мое мнение зашёл на этот сайт и высказал свое мнение.
Сколько можно терпеть?

Спойлер

Вот пример игры таких людей, просто 2 ховерка оставшись против 7 людей выжили!! ПРОСТО УБИЛИ 7 ЛЮДЕЙ, КАРЛ! там остался 1 бот который долбился 2 минуты в стенку(наш ИИ очень многозадачный) и они тупо взяли базы не успев его убить. Я не хочу затрагивать КВ крафты и ховеры на высоких омах(от10к), так как на этих омах больше контры для них, да и последние нёрфы их намного больнее коснулись чем шызанутых ховерков с 2 детальками на борту.
Это бесящая ходовая с которой невозможно перестреливаться. Я сука специально перешол на малый ОМ в надежде что там не будет однокнопочников и ховрастов… ладно я уже свыкся с скорпами на 6к, парсеры, смерчы, это ОК если они играют не на ховерах, но пля когда они уже зделают нормальный нёрф, разработчики их нерфят но страдают в основном многоомные крафты а этим звёздолётам которые играю с 2-мя отвальчиками и двигалом просто пофиг. Да к тому же хейт весь ховеров из-за их токсичности на малых омах.
Просто печально видеть как почти половина тяжёлых ходовых и кабин не играбельны так как любой хов*раст тебя закрутить и убьет на легке, я уже молчу о физике.
Я понимаю что в игре с таким разношёрстным вооружением баланса никогда не будет, но всему есть свой предел. Надеюсь что и однокнопочниками они наконец-таки займутся ибо их становится всё больше и больше…

P.S. защитники ховеров идите лесом, я не хочу тут очередной бесполезный срач

5 лайков

Предложение по развитию игры Crossout (google.com)

Нытье. Т.к. есть куча оружия которые контрят ховеры, а сделать тоже самое что и на скрине могли бы и 2 парсера на колесах к примеру.

Единственное мне бы хотелось, чтобы ховерам наконец то поменяли модель по типу биграмм накось и уже после этого балансили бы их.

2 лайка

На чем ты играешь что тебя ховеры напрягают постоянно?

1 лайк

А в чем конкретно твое предложение? Что ты предлагаешь сделать?
Иначе твой пост реально выглядит не более, чем нытье и сходка клуба ховероненавистников. К чему ты призываешь, всем зайти в предложку и начать ныть?

Я играю на ховерах. И, с тобой правда согласен, что-то делать надо с песком, например задирать ом у ВСЕХ ховеров, а не только у синих. Возможно вводить синие\зеленые ховеры с заниженными, соответственно ому ТТХ, а фиолам поднимать ом выше и возвращать часть непонятных нерфов из последних правок. …

Но, суть такова, что разрабы, вот на такое соплетечение, сделают опять через известное место… Обрежут еще ТТХ, которое практически никак не скажется на песке, но жирно мазнет хайом… Что они уже доказали и не раз, своим умением вБолансить…
Ты же понимаешь, теперь почему ховерье воет на такое? Тем более конструктива ноль, одни сопли на рукаве…

ааа вот оно как… ну ок тогда пойду продам половину склада и сделаю крафты которые контрят ховеров, всё так просто оказывается.

этими вопросами должны заниматься разрабы, а я как потребитель хочу просто играть в проект и временами покупать наборы

Внезапно, все хотят того же, в разных вариациях доната, но желания одинаковые, даже у ховеров…

О, ещё один неспособный по низкоомным дрищеховерам попадать и унижать их)

1 лайк

ну я значит неспособный. это не решетки и лафеты, которые тупо делят весь урон на 10 с учетом того, что по ховеру сложно попасть из-за маневренности и размеров, это мы все раки (тм)

2 лайка

А на чем играет автор?

Зато какого стримера по игре ни возьми - ховедрист на ховедристе и ховедристом погоняют. Просто разрабы никак не вдуплят, что если из игры свялят рукожопы после хорошего нерфа/вывода ховеров, то на смену им придут/вернутся нормальные игроки, которым все это крысятничество когда то осточертело и донатов им не убавится.

2 лайка

вот кстати тоже заметил

всякие там чейнсовы, гейммастеры, “крутыечелы” и топеры, заходишь к ним на стрим кв - ховеры… видишь их в рандоме - ховеры…

почему эти скилловики не берут “лоускилльных имба миликов”, раз они такая имба по их же мнению?

3 лайка

Ну вот. Сам за себя и пояснил. Кто ж тебе виноват?

1 лайк

А что ты свои сримы не упомянул, стримы КТМ, СОБРа, Каракурта и еще огромного количества челов, которые на сосисках, пауках, огниках и дроби превозмогают? А кланы, которые перебуваются по пырому на миликов, как попка гореть начинает, типа Ждунов, А СЛДР, которые пополам гоняют?
Ох, Кошак и иже с тобой… Двуликие вы анусы :rofl:

половина из всего этого - не топы, из ктмок лишь основа иногда (!) заходит в алмаз, а так неделю оканчивают в начале золота - конце серебра.
на пиве так же маловато людей в алмазе-золоте
все смотрится по кроссаутхэлперу

Дада, в курсе, как ты его смотришь, только то, что тебе выгодно и “доказывает” твои иллюзии :rofl:

ПС, ты уж определись, про кого ты все время ноешь… то про алмаз, то уже не алмаз, то просто стримеры… Хотя, что можно ждать от тебя, лишь бы что-то брякнуть :rofl:

Автор как бы про лоу ОМ говорит))) И по сути он прав, попастЬ в ХОВЕР в разы(!!!) сложнее, ну не может же иннретная херня мансить быстрее поворота пуликов))) НЕ МОЖЕТ!!! А то что валить их мона то да, за частую на ховерах самоуверенные ракалы, которые по земле в большинстве своём если и ездят, то на биграмах. Дебильное залипание прицела на движок сперди ховера, не даёт возможности лишить его ходоыой, странно что парсер срезает ходовку как бумагу))) Вот так приходиш отдохнуть а тут на те крысы на ховерах, причом сначало настрельнёт в спину несколько раз, а потом перед мордой мансит, типа герой… мерзота. Зато на наземных если очко не дрогнет выехать, то первый кандитат в гараж))) Теперь куриное братство могет на меня смело накинуться с воплями))) … я зайду через месяцок)))

1 лайк

Ладно поучаствую в этом нытье. И так ховеры имба потому что по ним сложно попасть ага ну научись стрелять и всё. Весь топ играет только на ховерах , ни один клан не играет на фулл ховерах в каждом паке есть хотя бы один милик и кравты на замены никто в топе не играет чисто на ховерах это просто не возможно из-за пауков или миликов которые просто переедут ховеров за счёт своего хп или обычных модулей по типу инвиза грифона. Что же будет если убить ховеры в мусор или удолить их из игры хахах будет очень весело 1) из игры уйдут многие люди
2) в рандоме будут играться только милики а в клановых битвах будут только пауки и бои будут ити по 15 мин очеь весело
Дизбалансная ходавая???
Чел у тех же пауклв 4 К минимум в кабине и они стоят на месте и пулькают со своих кайдзю у огников имбовые всполохи от которых ты не улетишь если тебя поймают на него в игру вводят фиолку(ёкай) который шотает все ховеры просто выстрелив рядом с ним о каких имбовых ходовых идёт речь???
Ну да в игре только ховеры играются больше ничего просто люди с прямыми руками могу играть на ховерах а ты нет вот ты и сидишь и ноешь
P.S. видел там чел писал про карты и подсатки. Практически на всех картах милики чувствуют себя комфортно я уже молчу про старыз город где челы просто проезжают по рямой и убивают всех… единственная карта хорошая под ховеры это чистый осторов.
В заключение хочу повторить ■■■■■ам что люди не играю только на ховерах а в рандоме надо иметь прямые пуки и всё, а то у меня на 13К ом в кравие 400 хп и он шотается ыо все стораны а у челов полноценные кравты на пауках xD веселуха пускай разрабы убирают баги а не нерфят оружия бесконечно а то одно нерфят другое наяинает имбовать и так по кругу пока игра не умрёт xD рофл

“Че ты бомж? Просто купи дом лол” - абсолютно аналогичная по смыслу фраза.
Игра не предназначена для ведения боя с ховерами. Их схема движения, параллакс прицела и высота полета делают из них гораздо более сложную для попадания цель, чем остальные билды. А решетки в связке с возможностью отката и доворота одновременно позволяют танковать гораздо более эффективно.

…который играет от подсоса вместе с ховерами. Держу в курсе, его единственная цель - сделать контр-упорево и дать ховерам прожить чуть больше. Все равно идет игра от ховеров. Например, на кладбище кораблей, когда на нижнем респауне ховеры устраивают танцульки вокруг большой бетонной хрени, если наземка все-таки умудряется догнать ховеров, то милик зажимает ввв и упарывается во всю пачку врага, чтобы их задержать какое-то время. Ну или если кто-то закроет эти танцульки с другой стороны, то мили его сожрет. Еще раз - это все равно игра от ховеров, ховеры тут ключевой элемент, и не надо мне про мили затирать.

Ховеры уже нерфят 3 года, и чет как-то никто не уходит и друга Кольку с собой не забирает. Ах да, банально из-за ховеров ушло больше людей, что на момент их введения, что раньше, что сейчас.

Почему? Есть много разных ходовых, на которых играется ховерное оружие. Те же самые скорпы можно пересадить на пиво, кокпитник, багоомни или шнековозку, и это будет играться. Не играется оно по причине “зачем, если есть в игре ховеры”.

Пиво контрится арбитрами, пиво контрится дальниками. Все это можно построить на наземной ходовой, но этим никто не занимается, ибо ховеры слишком эффективны.
Вон, в следующем бп подвезут аналог мандрагоры, который будет идеален на колесах против пива.

И нихрена нету мобильности. А ховеры своими решеточками танкуют столько же, но при этом имеют маневренность и кайты.

:clown_face:

На всех квшных картах есть хотя бы 1 место, где можно сверхэффективно кайтить милика. На многих местах он еще и к тому же имеет шанс перевернуться и, как следствие, издохнуть.

Старый город никогда не был милишной картой. На первой его итерации по всей карте были раскиданы остовы машин, на которые можно было забраться и мили не могло ничего сделать. На второй итерации есть такая интересная локация, именуемая “церковью”, в которую ховеры прячутся и милики не могут на них нормально заехать, потому что ховер на такой узкой локации банально их кайтит, пока те врезаются то в стены, то друг в друга. Да и всем 4 миликам одновременно в тайминг заехать тут тоже нельзя.

Спойлер

А, ну понятно. Скорпы на 12к - признак, извиняюсь, дебилизма.

Кстати, твой крафт в лицо танкует 1500 урона, а не 400. Как же так, блин? И это без мансов и решеточек, а с мансами и решеточками вообще все 2500 танканет.

Спойлер

image