Давно пора что-то с этим делать

Всех приветствую, хотелось бы сегодня поговорить об одной из самых абсурдных механик в этой игре, а именно - механике улучшения деталей. Дальше будет рассказ о том сколько раз я сливал склад на этом лохотроне и.т.д, так что если не хочется читать нытьё старого паучка, переходите к следующему параграфу, где я предлагаю некоторые идеи по исправлению данной механики.

И так, всё началось с того, что я увидел, что мнл-ки стоят по 200 монет и подумал, а почему бы не апнуть штук 6 на минус-массу. И так прошла пара месяцев во время которых я все деньги, которые выфармливал, сливал на ап этой ходовой. Я одну мнл-ку переапывал раз 15, если не больше, я уже думал, что это невозможно и писал разным игрокам, чтобы узнать у кого сколько мнл-ок апнуто, и с какого раза они апались))). По итогу этого безумия я слил порядка 12к монет на деталь, которая стоила всего 200 монет =). Дальше появилось желание апнуть каракурт, на который я уже сливал деньги, когда она стоила 3к монет, теперь она стоила 800, и я решил рискнуть. Итог: 14 раз переапаный каракурт с грузоподъёмностью лежит на складе. После прошло где-то полгода и я её ещё раз попробовал апнуть по акции 1+1 и о чудо, оно апнулось. После уже хотел апнуть холодильник, так как очень любил играть на цунамках. Апнул раза 6 и теперь на складе лежит холодильник, апнутый на мощность, а я играю на козе))). Так же буквально вчера по акции 1+1 решил апнуть соратник, выпала грузоподъёмность, рука уже тянулась сливать легендарки, чтобы выбить то, что надо, но вспомнив свой горький опыт, я забил на это дело.

Теперь мои идеи. Первая: Добавить возможность выбирать хотя бы один перк, после 3-х апов детали, таким образом можно будет на любой детали выбить желаемый перк ГАРАНТИРОВАННО, потратив определённую сумму монет, а не весь склад =)
Вторая идея: Поменять механику работы стабилизаторов, либо добавить новый вид стабилизаторов, который будет исключать из ветки перков один перк по выбору, допустим, апаешь тяж кабину и не хочешь, чтобы тебе выпадала грузоподъёмность, используешь Стабилизатор и исключаешь этот перк, по итогу тебе выпадает либо +Мощность, либо +Пределка. Или другая ситуация: апнул цунамку и тебе выпал перк на урон, а ты хотел перезарядку, Стабилизатором исключаешь перк на радиус взрыва и ГАРАНТИРОВАННО добавляешь себе на склад цунамку с апом на кд)).

Пока что только эти 2 идеи приходят на ум, интересно было бы прочитать ваши идеи, так же ваши истории о неудачных апах, посмотрим, кто больше всех склад слил на этом лохотроне =)))

2 лайка

Вы понимаете, что основная цель данной механики - вывод финансовых средств из игры?
Противодействие инфляции из-за постоянных вливаний “из воздуха” - донатов.
Т.е. она и должна так работать чтобы “сливать склад”.
Как только вы получите возможность что-то 100% выбирать этот функционал будет утерян.
Так что если вы хотите предложить “улучшение” для улучшений деталей, то предлагайте и новый способ вывода средств из игры.

4 лайка

Это лотерея. В некоторых других проектах при улучшении детали вообще есть шанс сломать её и потерять. Хотелось бы так же?

У меня маленькая, но, видимо, сравнительно удачная история апов.
Первые мои апы, не смейтесь, это ап синих курсовых пулеметов Защитник. Сейчас такой ап конечно вызывает массу вопросов. Но тогда, в первое время существования КВ, на нем были популярны пачки из жиры со Жнецами на крыше (устанавливались по диагонали). Я же мог себе позволить только синьку и мне сразу пришелся по нраву Защитник, за свою, хм, живучесть…

Спойлер

на самом деле, во многом, заключающейся в удобной физ. модели и фирменному прилипанию прицела к кабине, что дает бонус к живучести оружия вылезающему из-за кабины лишь на 1 пин.

Собственно практика показала, что Защитник мог 1 на 1 побрить Жнеца в КВ, по крайней мере на ближней дистанции. И даже когда метой в КВ стали здоровенные утюги с дробовиками за кабиной, собрав свой тяж. утюг на тех же Защитниках, оказалось, что они вполне себе могут составить конкуренцию и дробовикам (правда тут уже стало очевидным что решает не живучесть и не столько огневая мощь, сколько именно блокирование ответного огня путем поддевания на утюг или переворачивания).

Спойлер

К слову утюги были не чета нынешним, карты были еще не разглажены и если детали располагались слишком близко к земле, крафт начинал спотыкаться и прыгать на ходу, приблизительно как сейчас бывает на мостах. По этому утюги не могли тупо класть лезвия на уровень земли, а делались из отвалов подвешенных на некоторой оптимальной высоте (с одной стороны, чтоб не спотыкаться об “кочки”, с другой как можно ниже, чтоб вражеский утюг при столкновении оказывался над. твоим) это достигалось использованием колес разного диаметра, и даже некоторой развесовкой крафта.

Приблизительно в тот же период на КВ появились и Мамонты - эти ребята, видимо, за счет сплеша уже могли отбить пулеметы, а если их не удавалось заутюжить - вовсе можно было и не вывезти раз на раз. Соответственно, я решил увеличить свои шансы в таком бою наиболее прямым образом - не можешь вывезти, значит нужно больше хп и/или дамага. Так я и апнул Защитники, при том мне было в принципе все-равно на что их апать. + к прочке, на мой взгляд, худо-бедно увеличивал время жизни пулемета, + к точности увеличивал прицельный урон, что было тоже важно для меня поскольку я инстинктивно зажимал гашетку, заходя в ближний бой, а у Защитников знатный разброс. + к урону сами понимаете. + к перегреву тоже неплохо при зажимании)
Но также для меня стала важна и прочность самого крафта (уже тогда я поехал кукухой насчет как можно большей прочки). А для этого мне нужно было поднять грузоподъемность. Тогда у меня были только синие колеса, а именно я котировал колеса броневика и двойные, вот их то я немного и по апал на всякое. В последствии на халяву получил апнутую бирюзу)
Когда грузоподъемность уперлась в пределку, а мой склад позволил мне закупиться Горбунами в достаточном количестве - настал черед апнуть Горбун на пределку. Не помню с первого или второго раза, но это удалось. Насколько помню раньше кабины апались по другому и в одном из патчей какой-то ап вроде бы заменили другим, в общем на данный момент Горбун апнут на пределку и на резист.
Есть и точно также апнутый Бастион.
Ну и самый мой дорогой ап - это ап Соратника на пределку. Тоже не помню с какого раза апнул, но не более чем со второго.
Был еще ап 2 радиаторов и 1 фиольного БК.
Теперь вот потихоньку апаю на всякое кое-какую дешевую фиолку…
В принципе я доволен своими апами, апаю мало, почти никогда не попадаю на “акции”, и только то, что мне нравится, на чем долго играю, даже если деталь потеряет актуальность, считаю, что такой ап окупается ее прежними заслугами.

То, что этот лохотрон с апами просто потеря средств мне стало ясно сразу. Самостоятельно апал только зелень, и то по акции 1+1=1. Апаю только в сезонных предустановленных апах. И то жаба душит. Тем более, что сезонные акционные апы часто совсем неадекватные, по тошнителю например. Но апать тошнитель самостоятельно… ну нафиг, все можно пустить коту под хвост и ничего не получить или получить две по разному апнутые детали.
Так что будут лежать стабилизаторы на полке, пока политика апов не поменяется.

У разрабов, как поглядеть, на любую нелепость есть обоснование. Апы сливают склад - так и задумано. Физика игры примитивна - так и задумано. Нет баланса - так и задумано. А все патамушта иначе игра превратится невзначай в крупный успешный проект, а этого, как известно, мало кто из разработчиков игр хочет.
Лучшее что вы можете сделать, это немного поиграть, задонатить и свалить.
А старички… вам не рады, “старикам тут не место”. Ноют вечно, чего-то хотят, то им не так, это не эдак.

2 лайка

Можно было бы банально ввести шанс выпадения что-бы видеть % выпадения, и понимать скока ты раз можешь лохонутся

50 на 50.
50% что сольешь склад, 50% что не весь. :))

В чем проблема самому посчитать?
Если по три улучшения в трех типах, то выпадение одного нужного в каком-то одном типе = 1/3 = 33,3(3)%
Вероятность выпадения всех трех нужных свойств в трех типах = 1/3**1/3*1/3=3,7(037) %
Вероятность никак не зависит от количества попыток.
Использование стабилизаторов улучшает картину.

Изначально нужно “попытаться” получить нужные улучшения а после уже юзать стабилы для получения других не обходимых улучшений

пять или шесть раз переапывал бк со стабилизаторами, массу фиксировал, эффективность в общем так и не выпала, ГМ не помню уже какой, в общем чате общались посчитал вероятность этого 0,01… и много цифр после сотых, в тот же день выяснилось в чате, что я не один такой “счастливчик”, много вопросов к тому генератору случайных чисел, возможно в связке со стабилизаторами он начинает криво работать, но думаю, что так и задумано.

Добавьте сундуки с временными редкими эпиками, легендарками и реликтами на выбор
Не как сейчас лотерея -кручу верчу ‘обмануть хочу’, а на выбор определенной детали
Через 24 часа временная деталь исчезает как и деньги потраченные на нее

Скажем за эпик 50 монет, за легендарку 250, за реликт 500
Слишком дорогими эти сундуки нельзя делать иначе их банально никто не будет покупать

Добавьте в игру “анти рандомайзер” который будет крафтится подобно дискетам для чертежей и расширениям склада
По функционалу он даст при апе детали гарантированное желаемое улучшение но не больше 1-го
Т.е. на выбивание нужных апов все равно потребуется 1-2 апа детали
Да это прекратит бесконечное переапование некоторых азартных игроков
Но зато общая масса игроков займется этим делом и кучу монет будет утилизировано

Сегодня Апал кабину Рык 5 раз, хотел получить мощность. Три раза выпала предельная масса, два раза грузоподъемность.
Сегодня же 3 раза апал кабину Гарпия, тоже хотел мощность. Все три раза выпадала грузоподъемность.
Не думаю, что вероятность выпадения всех улучшений равная и составляет 33,333%

Кажется, вы не до конца дочитали мое сообщение.
Но если так уверены в необходимости, то вам сюда:

Вероятность никак не зависит от количества повторений.
Каждый раз шанс получить желаемое меньше половины.
Вы можете миллион раз апать и не получить то, что вам надо - это вероятность, а не гарантия.

Сейчас, такое ощущение, что система заточена на то, чтобы максимально обобрать одного отдельно взятого игрока. Как будто бы с фокусником в наперстки играешь.

Я бы предложил систему, которая была бы понятной и прозрачной и мотивировала бы большее число игроков улучшать детали. Но меньшей ценой. Сейчас, правд,а можно слить очень много, т.к. “ничего не гарантировано”

Перечитайте мое первое сообщение.
Как тогда с инфляцией бороться будем?
Вопрос риторический, менять одну систему отъема ресурсов на другую - нет смысла

Мне кажется, я предложил как бороться с инфляцией.
Большее число игроков делает больше улучшений, но меньшей ценой.
Праздничные станки - это в чем-то похожий вариант.
Нет смысла пользоваться текущей системой отъема ресурсов. Я не хочу.

это не работает. большее число игроков вообще с улучшениями не заморачивается, т.к.
улучшения не для новичков, а в этом проекте их подавляющее количество.
следовательно нужно работать по отдельным заинтересованным целям, что и имеем на данный момент.