Итак здраствуйте в столь поздний час мои друзья. я бы хотел прндложить Дальномер для пушек в режиме прицеливания.
почему? сейчас очень неудобно. да на глазок можно но трудно. и пушек именно пушек у нас много. а баллистика не у всех хороша и на больших картах надо сильно задирать ствол чтобы попасть. но за это время цель может уйти с точки. так что помешало бы дальномер? например на кнопку I идет замер дальности (3 сек) и показывает например 600 метров. или постоянно показывает дальность до цели в режиме прицела.
красное - сам прицел и примерное растоянние в 600 метров. а оранжевое - место падения снаряда по итогу.
да вар тандер момент но знаете я не мало отыграл на пушках. и это уже боль. целится на глазок и задирать ствол. …
Через неделю игры на определенных пушках ты к баллистике привыкаешь. Через пару месяцев, конечно постоянной игры на одном и том же - начинаешь пулять уже на другой конец карты и попадать, ещё чуток - на другой конец карты и с упреждением, по движущимся… Потом уже разводить пушки на разные кнопки, что бы не тратить снаряды просто так…
Терпение и труд…
3 сек замера… Это не тунчесы, тут столько времени нет и карты маленькие слишком. Это лишнее
Имеют баллистику, как и все остальные пушки. Баллистики нет у квазаров/пульсаров, козы и прочего подобного. Поиграй чуть дольше, всё поймёшь и увидишь.
И как дальномер поможет стрельбе на дальние расстояния? Особенно учитывая движение твоего крафта и крафта противника. Учитывая разную баллистику тех или иных орудий. Учитывая тот факт, что тебе нужно делать уйму дополнительных действий, отвлекаясь от цели в достаточно динамических условиях боя.
Просто представим ситуацию. Ты навел прицел на нужного тебе противника, после чего тебе показалось расстояние до него. Не важно, по нажатию кнопки или автоматически. Это расстояние оказалось 650м - Твои дальнейшие действия? Как ты собираешься понимать, на какую высоту нужно задрать прицел, дабы компенсировать траекторию снаряда? Как ты поймешь разницу между 550м и 650м? А если противник находится на отличной от твоей высоте? - ведь это должно учитываться перед стрельбой.
Показывать риски на прицеле с требуемым упреждением от расстояния? Но как быть с различными орудиями на крафте, которые могут иметь разную траекторию? Да и проблему с отличной от твоей высотой цели это не решит. А может и вовсе автоматически подсвечивать это упреждение? - но это уже чуть ли не автоаим.
И самая большая проблема - спустя определенное число боев, человек попросту привыкает к траектории полета снаряда, что приводит к абсолютной бесполезности подобного дальномера. Тем более учитывая достаточно малые габариты карт.
Честно, что-то мне подсказывает, что проблема и вовсе не в дальномере. Тебе нужно попросту понимать как летит снаряд, а не уповать на всевозможные “помогалки”.