Чуть увеличить награду за PVP 10 000+

Что если чуть увеличить награду за участие в PVP 10 000+? Легендарное вооружение довольно таки дорогое. Делать его тот ещё гемор. Вместо этого можно просто завалить себя бирюзой, даже фиолом на любой вкус, и горя не знать. Особых стимулов лезть к чёрту на недешёвые куличики нет, но мне кажется это как-то неправильно. Должен быть какой то минимальный стимул.

Скажем +2 металла за победу, +2 за поражение. Провода и аккумы +1 и так и так. Большой бонус давать неправильно, потому что тогда богатые будут богатеть ещё быстрее, а 1-2 единицы ресурса особой погоды не сделает, но будет хоть какой то резон лезть наверх.

4 лайка

Минимальный стимул, чтобы новисы и слабые игроки специально ом накручивали и лезли на 10к и выше а потом сливали в сухую? Нет спасибо, рейдов хватает с подобной картиной.

2 лайка

Ну в чём логика? Ну накрутишь ты ом, а побеждать будешь реже. Не тянешь, тогда выгоднее сидеть где выгоднее. Либо ты мазохист и тебе вообще всё равно. А так получится что то вроде условной лестницы, где есть возможность какой то прогресии.

Много раз уже предлагалось и покладен хер на это.Лучше же на 500 престиже спускаться на 4500 ом и долбить новобранцев чем пойти с такими же и там уже фармить.В нормальных адекватных играх такой давно подход используется но только не тут где сам разраб поддерживает всячески упоранство и лютый фарминг на небалансах.

Согласен, с таким принципом как сейчас это игра “Кто больше педобир”.

в мире танков никто из новичков особо не спешит стремя голову выкачивать десятки
как и в тундре мало кто лезет играть на топах
почему в кроссауте должно быть по другому я не знаю

А логика в том, что подобным образом будут опять же пытаться вывозит за счёт игроков более развитых, с более эффективным вооружением. Как и в рейдах в принципе. Разве что в рейдах просто отсутствие градации. К тому же как уже замечали неоднократно, от 10к некоторые фиолки или бирюза играются едва ли не лучше легендарок.

Тебя снова унижает голая кабинка с одним скорпом?

1 лайк

Наверное потому что целевая аудитория в принципе отличается, что это потенциально разные в своей основе игры, которые объединяет разве что сессионный элемент. Ну и различающееся направление развития проекта.

Каким интересно образом в условиях рандома? Я даже поверю, что в рейде так, хотя рейды можно чуть не в жало тащить, но в рандоме то как?

Или добряки на скорпах будут постоянно за эти копейки для друга его паровозить? И сами страдать, потому что опять же рандом.

с одной стороны интересно было бы получать надбавку по награде за ом
с другой стороны я не хочу видеть на 10к ом у себя в команде бичей на как нибудь малышах которые обмазались бочками на палке для повышения ом

Т.е ,ты не понимаешь, что увеличенное количество ресурсов будут получать все игроки в случае победы? Потому что нет и не будет привязки размера награды за победный бой к редкости вооружения.
Вот и получается ситуация – слабо развитый игрок ниже среднего, видит что в более высокоомных боях больше насыпают, начинает всякими правдами и неправдами накручивать себе ом чтобы вылезти на 10к, не заморачиваться не то что даже у него слабое оружие а банально крафт гавно который от пинка рассыпется.

Приходит туда, его благополучно сливают и он сидит ждёт пока двое-трое рельсоруких сидят пыхтят против оставшихся противников. Рельсорукие затащат катку, допустим. И он тоже получит не 10-13 проводов за победу, как на более низком и соответствующем его возможностяс среде ом, а больше. За что спрашивается? За то что он посидел в наблюдателях? С рейдами такая же история, когда игрунов еле вылезших за 8к ом швыряет к 12-16к фармилкам, которых первая волна ботов делит два раза на ноль ногами вперёд, ремки им жалко и они сидят ждут пока левиафаны рейд вытащат. За что им давать ресурсы и значки? За то что брелками посидели?

1 лайк

Они отвалятся сами собой, если не мазохисты. Всё урегулируется естественным образом, просто будет хоть какой то реальный престиж играть на крутом вооружении. Не обязательно даже +1 аккум, это много. Можно сделать +1 аккум каждый 3-й бой или как то так. А мазохист и сейчас может пойти на 12 000 на малышах. Никто не запрещает.

А как же самоуважение? Мазохисты всегда есть.

Ты понимаешь я не говорю что идея совсем говно.
Но задумайся почему до сих пор подобного не сделали.
Чтобы игроки получали относительно равное количество ресурсов, вне зависимости, ездит игрок на мете или на арткрафте, рукожоп он в постройке и управлении или киберкотлета из топового клана которой принципиально охота побеждать везде и во всем. Я к этому тоже веду.

1 лайк

На самом деле – Большинство “опытных” игроков бегает на низком ОМ )
Я бы предпочёл повышение награды на высоком ОМ, абы сделать низкий ОМ более благоприятным для новичков

3 лайка

почему до сих пор за 5 лет не урегулировалось ? Почему мазахисты не отвалились ? 80% целевой аудитории данной игры примерно ничего в ней не смыслят, они вообще не понимают как в нее играть и это они даже не пытались еще себе ом завышать.
Они просто в боях ничего не могут.

Хотя уравниловки по ресурсам по сути уже давно нет так как есть премиум. А там вообще насрать так как в случае даже поражения ты получишь с минимумом очков столько же ресурсов, как и за победу без према. Даже чуть больше

А если новички будут лезть на высокий ОМ то не беда, у нас и так сливняки попадаются ))