Что там по реликтам? Мастодонт

Играю с этими пушками уже полгода без перерыва, успел полюбить, разочароваться и снова полюбить. Тейк: мастодонту (а ещё ёрмунганду и потрошителю, но это другая история) нужен ап на уровне реворка.

Суть:

  • Нагрев от заряжаемого выстрела теперь составляет 100%.
  • Увеличен урон незаряженного выстрела.

Без зарядки такая пушка может играться только с Адроном и Тромбоном, но урон от одиночных даже под нагревом не слишком радует. Всё понимаю, саппорт оружие, “не для всех”, но тот же саппорт всполох прекрасно справляется с унижением нашего брата-мастодонта и ёрмунганда не являясь при этом трешаком против других сборок. Считаю, что пора оправдывать “реликтовость” не только шикарной концепцией, но и не менее шикарной реализацией, да, скучные, но эффективные каратели?

Жду комментариев по теме от мастоводов или тех, кто от них страдает. Желательно, не просто “это сделает их имбой” без доказательств.

Почему не увеличить урон нагревающим?

Если увеличить урон обычному выстрелу то по нагретому он ломать лицо будет как тайфун когда его только ввели.

Насчёт мастодонта недавно предложили достаточно интересную идею. Убрать два режима, а реализацию двух снарядов сделать по примеру дзюбокко. Данный ребаланс повысит удобство применения мастодонта, не изменяя его характеристики

Чтобы можно было нагреть одним и задамажить с другого. Сейчас таким образом ты только серьёзно уменьшишь себе урон.
А такие мероприятия могли бы сократить небыструю перезарядку хоть на время зарядки.

Не совсем понял. Сделать по типу двустволки, в которой один из снарядов греет и выбирать, стреляешь по 1 или дуплетом? Не слишком понял идеи, ссылочку, если не сложно.

Не нужно ничего усложнять, просто надо переделать ему режим одиночной стрельбы без нагрева, пускай когда стреляешь одиночным, у тебя оружие перезаряжалось быстрее, чем во время выстрела с зарядкой.
Это вполне скомпенсирует нехватку урона одиночного выстрела, и, как по мне, будет даже логично, ведь, чтобы зарядить один нагревающий снаряд и один обычный надо больше времени, чем на обычную зарядку.

нужно не апать мастик, а нерфить остальные реликты

Я считаю надо просто переработать всполоха
А Мастодонту включить время зарядки двойного выстрела в перезарядку
Иначе говоря если зарядка двойного выстрела занимает 0.5 сек, то они должны быть вычтены из последующей перезарядки
Мне кажется из за этой проблемы сейчас Мастодонт выходя против Мамонта дает свой 2-ой заряженный выстрел на 3-ий выстрел Мамонта. Во всяком случае я может и утрирую, но в дуэли с мастодонтом часто замечал этот момент, а он серьезно гасит ДПС Мастодонта

Может вообще убрать нагрев? И просто дать Мастику 2-а выстрела за заряд с тем же уроном(ну апнуть на 5-10%)?

Ну, не думаю, что надо убирать нагрев, потому что мастик хорошо себя раскрывает, когда играется в пати, всё-таки это оружие наполовину саппорт. Попустим, на вас едет паук, мастик даёт заряженый залп, снимает всю броню со лба паука, и нагревает кабину, туда уже даёт залп кайдзю, который снимает 1000+ хп этому пауку, так же мастики за счёт нагрева очень хорошо играются на лёвиках в деф пачке с барьерами, сам играю в пачке с 2 мастиками, а я на кайдзю.
А того же всполоха можно законтрить любым союзником, у которого оружие не на кд (Пулеметы, Кайдзю и тп)
Слишком много ситуаций, где можно отыграть за счёт перка мастика и заиметь огромное преимущество.

Если не ошибаюсь, ты как-то говорил толпа за одним не будет гоняться, или что-то типо того, когда речь зашла о том, чтобы подогнать все ходовые под ховеров, вместо того, чтобы нерфить ховеры.
Всё таки будет легче апнуть один реликт, чем понерфить несколько, кого-то из них не убив в хлам случайно.
Да и зачем нерфить другие реликты, всё таки это реликт и он должен быть на голову выше более низких грейдов.

да, говорил. но сейчас это не совсем корректно упомянуть

с ховерами мы имеем ситуацию в виде одной вещи, которая лучше остальных. апнуть остальные ходовые и понерфить ховеры, фактически, будет одним и тем же решением, но! при апе остальных ходовых могут возникнуть куча неприятных прецедентов. да и на общем фоне игры из баланса выбиваются именно ховеры.

а с мастиком мы имеем ситуацию в виде одной вещи, которая в балансе, и несколькими вещами, выбивающимися из баланса. если апнуть мастик, он будет в балансе, как среднестатистический реликт, но не в балансе на общем фоне игры. и в дальнейшем это все выбивается в павэркрип (о нем чуть позже)

легче - да. но не правильно

оооо. а тут я сразу три вещи скажу по этому поводу

во первых, вся ситуация вытекает в это:

  1. если реликт уникальный и должен быть на голову выше остальных грейдов, то он не должен играть с другими грейдами
  2. если реликт должен играть с другими грейдами, тогда он должен баланситься по таким же условиям, а не “этожереликт”

во вторых, грейд у нас не обозначает эффективность, а только лишь цену крафта. нидхегг, черт, тошик - 3 легендарки, нидхегг по эффективности дай бог фиолка, черт средненькая такая лега, а тошик уже чуть ли не реликт. саранча/триггер/феникс, шило/опекун/мироед - та же самая приколюха. у нас наверное 60% оружия страдает от такого, и либо сильнее своего грейда, либо слабее.

и в третьих, наконец - павэркрип. просто и лаконично.

апаем мастики, жиры начинают играться лучше, милики проседают по стате, их надо апать, после апа миликов проседают по стате ховеры, их надо апать. так еще и к тому же разрыв между средней легендаркой и средним реликтом становится еще больше, так как суммарный уровень силы реликтов поднялся. это самый экстремальный вариант, но по сути, разработчики этим и занимались (вспоминаем цепочки верик-грифон-просветление-всполох-ками и биграммы-соратник-екодзуна-оберег-танкист.) разработчики у нас очень любят вводять “ну тютельку более имбовую вещь, чем среднестатистическая”, а через несколько десятков итераций устаревает половина игры, потому что не может последовать за тенденциями в увеличении силы (попробуй мысленно представить, что бы было, если бы те же самые поборники или деструкторы появились в игре в 2019)

вот, например, те же нидхегги в 2019 игрались нормально. сейчас они играются плохо, хотя их иногда апали. почему так? а потому что у нас разрабы сначала миликов павэркрипнули, потом жиров, потом ховеров, и так по кругу. а нидхеггам просто не повезло в этот павэркрип попасть, и в итоге они легли на дно

и если апать какой-то реликт до состояния ультимативнойсупермеганасралметы по типу скорпа, павэркрипа не избежать. так что лучше остальные, более плодовитые реликты чуть занерфить по эффективности, а потом заниматься уравнением и в других грейдах, чтобы легендарки игрались как легендарки (а не передача “угадай, какую эффективность ты купишь за 4000 монет - реликт или фиолку”)

2 лайка

А твоим союзником значит в этот момент не занимается другой противник?

Тут сильно спорить не буду, но многим не хочется быть саппортом.

О кашан привет . Извени что так тупо стрим ворвался :slight_smile:

Необращай внимания, это утюго-милишник с огромным стажем, у него все что может контрить упорантов требует нерфа

?)

то есть отбросим тот факт, что у меня есть куча стримов и видео, где я играю на ховерах. отбросим тот факт, что из “утюго-милишного” у меня были лишь нидхегги (хлам), гибрид и панацея (которые я очень быстро слил), пока на ховерах я играл больше половины своей карьеры. ассемблеры, гелики, сверчки, кайдзю (!), черти.

ноунейма спросить забыли

1 лайк

хорошая идея

1 лайк

Не нагревает, т.к. второй выстрел не нагревающий, а нагрев приходится на экраны. То есть он как-бы работает, а по факту нет.

Ну кста зашли у меня мысли про то, что игре нужен вайп, в том числе из-за пауэркрипа, но я это нормально объяснить не смог. Интересная мысль у тебя. Разрабы ещё года 2 назад говорили про цикличность баланса, но я представлял это себе как-то иначе, чем просто “контра на контру контры” (опять же, описанные тобой цепочки), т.к. при таком подходе один из типов крафтов или гемплея остаётся как нелюбимый ребёнок. Ребята увлечённо балансили миликов-ховеров, при этом кинув жирам сначала ермак, потом оберег, потом гризли, а теперь, вот неожиданность, жиры резистят на пофиг 50% входящего урона, как же так вышло.
Но теме мастиков это всё рано не помогает, на ками их не посадить, уехать от огника своими силами тоже не выйдет, а ещё надо ховеров пушить, которым заряженный залп отбивает толком ничего.
Короче, какая-то мутная тема.

Ну я на самом деле не понимаю всего хейта в сторону Кошака, потому что сколько дискуссий на форуме я не читаю, самые интересные в основном происходят именно с его участием, да, есть моменты, где я, допустим не согласен с его мнением, но я в этом плохого не вижу, всё таки он аргументирует свою точку зрения.

Нет, ну смотри, у пауков щас лоб редко бывает хорошо забронирован, особенно, если речь идёт о каких-нибудь J7-ских раш поборниках, там максимум одна-две решетки стоят, которые сносит нагревающий выстрел одного мастика, а второй уже идёт дальше. По крайней мере в помойной бронзе почти всегда такую картину вижу))