Необходимо балансить ховеры, чтобы сделать играбельными все остальные ходовые.
Скорость максимальная 60кмч (Ховер безусловно сильнее на дистанции, для противодействия их необходимо догонять)
Ускорение снизить в 35-40 раз, до уровня обычных крафтов.
Убрать временной лаг на поворот колёс и починить физику (сейчас на руление пинг в 500-700мс и колёса салом натёрты)
Пофиксить наконец-то растворение пуль в 7-ми пинах воздуха, убрать детонацию маленьких снарядов об решётки. (Этот баг даёт чудовищное преимущество ховерам за счёт халянвых ХП от невесомой лафетно-рамной брони)
Сделать возможность промаха для скорпиона (Добавить разброс оружию при использовании ховеров)
Пофиксить КД варуна в 2 раза
Перебанить читеров
Снизить высоту прыжков ховеров (Сейчас чтобы заблокировать возможность перелететь через тебя, надо строить огромные идиотские рога)
Снизить время работы капкана до 0,2с, убрать экстра-капкан. (При удержании более 1с, пережить капкан нереально вообще)
5 лет имбования ховеров прошло, пора уже что-то сделать. Я понимаю, что 90% наземщиков давно ливнули с проекта, и разработчикам остаётся на однокнопочных летунов опираться.
Ответьте, разработчики, будете ли вы, и когда, наводить тут порядок? Сейчас нет никакого удовольствия играть на равных с бестолковыми летунами из низких лиг, которым ходовая прощает кучу глупейших ошибок.
Ответьте, сколько нам ждать баланса? Или мир летунов - это ваша политика, и сосискам можно ливать с проекта?
Неплохое дополние. Если мой комплекс мер не поможет, надо будет к тебе обратиться
Это мощный грифон на 6ти апаных колёсах. Догнать ховера можно только в сферическом вакууме на эродроме с тремя ступорами и четырьмя всполохами и бесконечной эгидой на крафте.
Рандом можно не трогать, там народ чилит на всяком трэше. А на КВ союзник ховера - другой ховер)
Разработчики поиграли с физикой и проиграли.
Я не про них, я про опытных бабаев. Играю с начала ОБТ и знаю о чём говорю.
Спрашиваю, да. Потому что не хочу на бутылку как все, и в бронзе с валенками ковыряться не хочу.
Ховер может завтыкать, задержаться, улететь не туда, и за счёт преимущества в манёвре и скорости легко выйти из ловушки, в которую себя загнал.
Кстати, обмен красных на синие был, т. к. " мы понимаем, что…" , а вот обмена неповоротных колëс на поворотные, с сохранением апов, я не припоминаю. Или там обмен одной гусли на другую. Может оно было , да я пропустил?
Со всем согласен, но с этим перегнул,
Так-то да ховеpастики пятый год уже доминируют, но всё-таки нужно честно их забалансить
Чтоб не обидить тех кто и правда любит на ховерах играть, а не МЕТОлюбов,
которые играют на всём имбующем и ноют при этом, и скулящих о “единственном скилле” )) =))
Я бы на месте разрабов давно бы вывел их с игры, ибо это превратилось уже в бич Crossout )
ОДИН из выходов, как мне кажется всё-таки это:
Да, уменьшить скорость “лёгким” ховерам до 80 максимум
“Средние” ховеры уменьшить скорость до 60-65км, но улучшить отзывчивость в повороте
Далее
Уменьшить грузоподъёмность “лёгких” ховеров
ЛИБО
Решёткам снизить прочность, ( Коснётся всех, но ховеров больше всего, ибо там 7 пинов, легко реализуются )
ЕЩё ОДИН ВЫХОД
Пусть ховеры “Лёгкие” останутся 95км, НО тогда необходимо
Сделать так чтобы если ховера догнали или попали в него,
он стопудово это ощутил, а не пошёл рашить
А именно сильно уменьшить грузоподъёмность, но и также снизить хп решёткам
вспомнил как догонял на полубитом крафте медианщика на ховерах. Промажь он хоть раз - доел бы. Не огреби я заранее - тоже бы доел раньше, чем он мен дострелил. Уйти у него шансов не было, только перестрелять.
И да, ручки у меня довольно кривоваты, а значит дело не в грифоне…
Угу, в рандоме половина квасит, а не следит за боем, а в КВ сыгранные пачки. Сударь, а вы уверены, что нерф ховеров что-то изменит?
Ну хз, у меня есть два колёсных крафтов для ежедневок - всё прекрасно. Есть ховер с прометеями для более высоких ОМ. МВП я получаю обычно на первых. С управлением там всё норм.
они на бутылку сажают уже три проекта, или сколько их там, не первый год. Баланс тут миф!
Конечно. Нужно только чтобы в игре только лапти строили. А ховеров, как едва ли не единственный сетап который охрененно им противодействует, ибо достаточно подвижен, чтобы его не так просто было сжечь в золу под фокусом арбитров с грелками как просто сжечь паука или милика в кабину, – сделать неиграбельными вообще)
Ребята в алмаз хотят, а в ховеры не хотят, вот и стоит этот бубнеж все это время, даже когда ходовая была в говно запилена. Но на рандом насрать, да.
Ещё раз, повторяю для читающих явно не глазами, удобной брони для ховера тупо нет. Есть эффективное извращение и скелетный крафт. С некоторым шансом можно собрать что-то адекватное и живущее достаточно долго.
Ну и да, балансить надо не нерфом ховеров, а апом колёс (процентов пять прочки накинуть и десяточку к скорости поворота) и мнлок (здесь - по полной), сопроводив это достаточной информационной поддержкой
Сосиска с руками скажем, сократив дистанцию слишком сильно, допускает перелёт ховера через себя и нахаляву получает сзади 1000-1500хп урона и полностью теряет инициативу, так как поменять вектор движения на 180кмч (95 туда + 95 обратно) за две секунды как ховер не может, для такого финта надо остановиться, раскорячиться в узком проходе, в несколько движений развернуться, и плаааавно начать разгон. Ховер к тому времени уже успеет в одиночку захватить базу) Или развалить тебя, или твоего товарища на другом конце карты. Я пот это говорил, про то что им не надо заранее манёвры просчитывать, как на наземке.
Решётки задумывались как элементы крепления оружия и брони, а не как броня. Сделать их проницаемыми для пуль и мелких снарядов, как это сделали с радарами и декором, и всё будет чики пуки.