Что с рандомайзером?

слова в ковычках следует заменять на сквернословные - сами подберите по вкусу…
какого “хрена” творится с рандомайзером?
с одной стороны проект интересен и красив, а с другой творится полная “ня”

Спойлер



“уважаемые” балансировщики можете не утруждаться с ответом ибо вопрос риторический - отвечу сам!
нехрен мешать обычным игрокам, а то понастроют себе имбо крафтов и идут “обижать” рандом!!!
все проекты подобного типа пытаются получить максимальную прибыль “любым” способом.
по статистике хороших и плохих игроков мало - на них нужно “…” “в расчет не брать”, средних игроков всегда большинство - вывод - настроить на максимальный комфорт среднего игрока. Лошары и папики идут “лесом”.
Собрав кое какую статистику могу сделать вывод - во вражеской команде всегда 3-4 игрока явно выше среднего с 2-3 фрагами, в моей же частенько даже боты в топе…
Создается уверенность, что балансировщик подбирает команды одинаковым средним КДА 2х команд, игрока с высоким КДА пихает в команду с игроками КДА пониже, чтобы сумма уравновесила противоположную с КДА средним - Крос игра командная - одиночка не тащит (как правило).
Вот и скажите мне - зачем Мне в “это” играть? пежить программный код в рейдах? собирать крафтики, чтоб потом на них радостно сливаться?
Очень жаль потраченных денег и времени на сие “изделие”.
Сам проект с технической стороны сделан здорово! видно, что ЛЮДИ из технического отдела стараются, а вот “люди” из отдела баланса все портят… хотя… с точки зрения среднего игрока может все и НОРМ (Мне от этого не легче), если слить боев 1000 и понизить КДА до среднего? только ради чего?
В общем если “люди” из отдела баланса стараются выгнать хороших игроков или угробить проект - поздравляю! у вас прекрасно получается!
пока писал сие вот довесочек, если кто не верит…
каждая победа в миске - превозмогание! и до последнего не понятно кто кого.

Спойлер



если кто не верит - могу продолжать…

Два вопроса.

  1. Что такое рандомайзер?
  2. Что такое КДА?

в рандоме играть не надо, если хотите получать удовольствие, рандом это помойка из крабов и пары мандрагор, которые не в кого не попадают всю катку, просто играйте в кв в нормальной пачке с голосом…
чтобы нормально фармить рандом вам одному надо играть за 4, а иначе это просто трата нервов)

Я катал с этим челом в тиме, тащит и поддерживает бой, не тупит, работает по фокусу. Я абсолютно согласен, Рандомайзер сломан, ощущение такое, что игра сделает всё что бы ты страдал. Мой КДА выше среднего 3,22

Спойлер

вот только не нужно форумчане петь песни , что Я ламер криворукий! у кого КДА лучше, от того и приму критику…
2 дня назад была 3.69…
пошел радостно сливать, для эксперимента…

не поможет.
обычно помогает поменять ом, например с 5к на 12к, чтобы та пачка в которую тебя по кд кидает ушла без тебя и тебе подобрали другую, ну либо просто подождать, но рандом в целом это такое себе

среднее число убийств считается по асисту и его можно на новом акке докрутить почти до 8 на изи, просто тыкая пуликом по разу в каждого из ботов в патруле

Ещë раз спрошу, что такое это ваше кда?
И что есть рандомайзер?

рандомайзер - балансир команд при старе миссии
КДА - эффективность игрока (сотношение убитых к смертям)

в нашей игре нет КДА в профиле, то что вы показали это сколько игроков вы ПОТЫКАЛИ за бой в среднем

1 лайк

т.е. нужно метаться по крафтам, режимам, чтобы найти победные окна!
очень интересная игра! может заставить разрабов настроить рандомайзер?

т.е эта цифирька фуфло… тогда вообще зачем она?

Оба ответа неверны.

Никакого рандомайзера нет, есть матчмейкер, он подбирает в бой по ому, и всë.

Про эффектианость тоже бред, это просто общее число боëв, делëнное на количество фрагов и ассистов, да да, достаточно 1 урона нанести боту, который потом умрëт. В этом можно убедиться при помощи калькулятора.

Нашел чем удивить :rofl: :rofl: :rofl:

Т.е ты хочешь чтобы играя на одних и тех же ом, у тебя что-то изменилось?) Это так не работает

Я и вижу, что не работает, а почему? неужели трудно перетасовать игроков рандомно? чтобы работало?

Не работает потому что у игры не настолько гигантский онлайн, чтобы равномерно по всему диапазону ом раскидывали игроков и главное – чтобы была их ротация. Поэтому в периоды спада онлайне, например ночью, ты чаще будешь с одними и теми же играть.
Поэтому если не сильно что-то меняется на одних ом, стоит перейти выше или ниже. Чтобы сменился диапазон подбора игроков, и сами игроки

Игроков подбирает по ому крафтов. По ботам в боях можно догадаться, что игроков не черезчур много. Как их нужно ещë тасовать?

онлайн - мутная откаряка - последние 2 листа скринов ботов было от силы 1-2, в бой кидало за 10-15 сек.
результат тот же… можно прекрасно балансить ботами, просто кому это надо? “и так сойдет…” знаменитая фраза знаменитого персонажа

такой политикой наполнения боев онлайна будет еще меньше, разбежка бывает аж ±1000 ом…, на низких Омах это очень критично

не нужно метаться, если начинает бомбить от того, что в моменте в поиске боя на том оме на котором вы играете вас бесит пачка, то можно ее сменить просто подняв или опустив ом или подождать, пока эта пачка пойдет без вас…