Всем привет!
Думаю, большинство согласится с тем фактом, что слотов для чертежей (+слоты выставки) в игре катастрофически не хватает. Да, некоторые игроки берут чужие крафты с выставки, но многие любят переделывать машины под себя.
На аккаунте может храниться десятки видов вооружений, которые в сочетании с разными кабинами дают практически бесконечное количество сочетаний. Тебе нужны крафты для миссий, для рейдов, для потасовок, для КВ, для КП, для Урана и еще миллион разных сборок.
Если раньше такое ограничение еще имело смысл, то теперь, с введением перков и возможности их комбинировать, появлением новых режимов, а также разрастанием линейки вооружений и аппаратуры, чертежей явно не хватает. Не говоря уже о том, что их разблокировка безумно дорога.
Сюда же можно отнести и размер склада. Знаю игроков, которые увеличили его по максимуму, но им все равно не хватает.
Разрабы в свою игру вообще играют? Риторический вопрос, конечно. Мне кажется, систему чертежей и склада надо серьезно апать!
Разные варианты от самого безумного до относительно адекватного:
Отменить ограничения по чертежам и складу (и выдать губозакаточную машинку)
Серьезно апнуть количество. Для склада - 50 вместо 25, для чертежей - 2шт вместо 1шт при апе. Максимальные размеры увеличить также вдвое. Чертежи - до 64 и т.д.
Сделать зависимость от наличия премиальной подписки. +100% к количеству чертежей, +50% к размеру склада.
UPD:
Сейчас хранение данных не стоит почти ничего, так что это не аргумент. Вот просчет боев с отваливающимися деталями наверняка тратит кучу серверных ресурсов, но речь то о складе. Это исключительно выбор системы монетизации разрабами.
Лет 7 назад мне бы хватило 15+15 чертежей+выставки. Сейчас этого хватает только для хранения совсем базовых чертежей для кучи режимов. Все скрафченное приходится удалять после нескольких боев, и это дико фрустрирует.
Ведь я сильно сомневаюсь, что расширение склада и чертежей приносит разрабам большой профит. Все равно основное идет с наборов, БП и подписки. Но при этом неудобства игрокам приносит огромные. Я лично не против потратить немного монет или ресурсов, мне нравится любая система прокачки в духе РПГ. Но здесь это возведено в какую-то адски задротски-дорогую степень. При это еще и ограничения есть. Зачем? Непонятно
Даешь народный бунт! Продавим разрабов на изменения!
Максимальное количество слотов под чертежи ограничено из-за технических нюансов. Следом добавлю, что КРАЙНЕ мало игроков открыли себе все 32 слота под чертежи, чтобы что-то говорить по этому поводу
Как вариант - ставить на поток расширялки во время акций, чтобы миновать аренду станка, составляющую чувствительную долю от себестоимости.
Правда, даже при таком раскладе открывать последние слоты выйдет весьма затратно. Что поделать, расширения инвентаря, склада, сундуков, территории базы в онлайн-играх всегда являлись удовольствием не из дешёвых
Не спорю. Но, как писал в посте, мне кажется это тоже надо периодически апать в связи с развитием игры.
Да и обычно склад можно расширять без особых сложностей в любой выживалке - просто наставить кучу сундуков. Никогда проблем не возникало. Инвентаря же в кроссыче нет. Вернее, под инвентарем можно понимать ограничение в 80 деталей, но это не особо напрягает.
Раздражает необходимость тратить монеты просто на то, чтобы сохранить дополнительный чертёж. При чем со временем тебе нужно вливать в это дело все больше и больше монет. Звучит как бизнес план для какой-то типичной мобильной помоечки, где такое любят.
А режимов меньше не становится. Наоборот: появилась необходимость в чертежах для КП и для вертиков.
Это в Майнкрафте или террарии, где тебе с нулевой секунды не тычут в лицо батлпасами, ты можешь поставить множество сундуков и хранить в них половину Швейцарии. Там нет серверов, которым надо хранить твои данные. Все хранится у тебя на клиенте
Скорее всего на промо-аккаунтах, где нет таких проблем, как недостаток деталей, места и крафта.
Судя по последним обновлениям, на их аккаунтах крафта вообще нет т.к. он превратился у невозможную тягомотину.
Вы за техническую часть что ли переживаете? Сейчас хранение данных не стоит почти ничего, так что это не аргумент. Вот просчет боев с отваливающимися деталями наверняка тратит кучу серверных ресурсов, но речь то о складе. Это исключительно выбор системы монетизации разрабами.
Лет 7 назад мне бы хватило 15+15 чертежей+выставки. Сейчас этого хватает только для хранения совсем базовых чертежей для кучи режимов. Все скрафченное приходится удалять после нескольких боев, и это дико фрустрирует.
Ведь я сильно сомневаюсь, что расширение склада и чертежей приносит разрабам большой профит. Все равно основное идет с наборов, БП и подписки. Но при этом неудобства игрокам приносит огромные. Я лично не против потратить немного монет или ресурсов, мне нравится любая система прокачки в духе РПГ. Но здесь это возведено в какую-то адски задротски-дорогую степень. При это еще и ограничения есть. Зачем? Непонятно
Когда разработчик кроссаута, занимавшийся разработкой склада, приходит домой, то не может сортировать и передвигать составные вещи с места на место - он просто удаляет предмет, затем на его место собирает новый т.к. он не знает, что предметы можно передвигать и тем более, что в этом вообще может быть необходимость.
Я лишь процитировал слова Юрия из команды разработки во время его официальных ответов на вопросы. Он сказал, что по их статистике очень мало людей имеют максимальное количество слотов под чертежи. Ещё он говорил про технические аспекты, про то, как хранится у игрока чертеж из донат набора и как хранится обычный чертеж. Еще была пара слов об идее переноса чертежей бронелетов на чертежи без винтов. Ответ этот был около полугода назад. Считаю его ответ актуальным и по сей день.
Странно, с чего бы это? Вот даже не могу догадаться.
А если продолжать убивать крафт, то через пару лет можно с увернностью сказать, что по статистике вне БП и событий со станками им пользуется очень мало игроков.
А вы действительно настолько компетентны в этом вопросе? У вас есть статистика по активности игроков и расчеты по техническим затратам касаемо того, сколько ресурса потребуется выделить, если всем игрокам дать дополнительно 20 слотов под чертежи?
Ну, так говорил человек - владелец большого портала с огромными объемами данных. Да и я сам работал с данными. Нет здесь никаких сложностей. Только у вас на компе, уверен, достаточно места для хранения миллиона условных чертежей.
Разве что с прогрузкой Выставки - это можно занимать серверные ресурсы. Ну так выставку можно ограничить, личные чертежи увеличить.