Решил проверить что из себя сейчас представляются “тяжелые” гусеницы и это просто del. Прыгают от всего как долбаные шарики попрыгунчики. Вы там del, что банальную физику ходовой подправить не можете?
там чет напортачено со сцеплением
я точно помню жалобу игроков на то , что мол вот мой тунк в борт толкают , увеличте зацеп …ну и после изменений гусли стали как юла , было это года 4ре назад
Насчет тяжелых гусениц у меня есть другой вопрос: а почему моя темпура под мором жжет детали за этой гусеницей? Не раз видел, как врезаясь во врага в борт, прямо в бронированную гусеницу, наносил кучу желтого урона совместно с белым, хотя даже после окончания действия темпуры многострадальная гусянка еще оставалась на вражеском крафте
Если мне не изменяет память, темпура наносит урон по всему прямоугольнику перед ней, одновременно по всем деталям.
Добро пожаловать в гусеницы. У нас есть:
• Ужасное боковое сцепление.
• Огромное потребление мощности.
• Отсутствие стрейфа.
Так она не должна жрать мощности как затворник, это же здоровенная гусеница!
Как ты себе представляешь стрейф на гусеницах?
Поэтому они и никому нафиг не нужны.
Поэтому они и никому нафиг не нужны х2.
По-хорошему для поднятия эффективности гусениц им нужно раза в 3-4 резать потребление мощности. Раз уж у них отсутствует стрейф, то пусть хотя бы будут иметь возможность быстро стартовать и менять направление.
Не, достаточно сделать нормальный зацеп и скорость поворота как на месте, так и в движении.
Малые гусеницы, бывшие в КВ, не дадут соврать. Да и на бронированных было вполне комфортно пока скорость поворота не убили в ноль.
Эхх, гусли гусли. Когда нибуть их починят, хотелось бы до нового года. Мне вот Голиафы прям нравятся, но играть на них невозможно.
del, когда тебя уже забанят? Ты совершенно не умеешь себя вести. Ты такое днище, что для тебя вообще всë- имба, а то на чëм ты пробуешь играть- автоматически становится слабым.
стейф на гусеницах мп.4
Спойлер
https://youtu.be/4H91Z5yAiUA?si=SW3SLv4foQdYaxZz
хотя бра. это дрифт
Ну, в данном случае это не сцепление, а Антиутюжная механика™
нифига подобного
посмотри на спидометр, если бы это была антиутюжная механика, то у меня бы скорость порезало сильнее, плюс там в некоторых моментах крафт разгоняется быстро, мощность тоже не зарезана, это проблема именно в сцеплении
да и антиутюжная механика позволяет тебе ХОТЬ КАК-ТО двигать чела, там просто режется максимальная скорость и мощность
тут я не могу двигать чела вообще, пока он не повернется каким-то должным образом, тогда я могу его немого попихать с нормальным разгоном
Хех, на слейпнирах частенько такого угла дают что по диагональке едут
добро пожаловать в колеса, у них все тоже самое
внтиутюжка не работает на ховеры
если бы работала все бы упоранты взвыли
Ну тогда да, что-то странное