Будущие балансные правки или скачем по кругу как цирковая лошадь

Поделюсь впечатлениями по будущим правкам, есть и годные но это скучно. Остановимся на забавных.

Бамперы

  • У всех бамперов, кроме «Ударного», сопротивление контактному урону снижено с 90% до 65%.
  • Сопротивление контактному урону у «Ударного бампера» снижено с 80% до 60%.

За что? Зачем бампера обидели? Т.е. сейчас бампера держат 10X контактного урона, а будут 3X после обновы? Ну что ж, добро пожаловать в очередную эру милишек.

Слон

  • Урон увеличен на 15%.
  • Пробивная способность увеличена с 80% до 100%.
  • Повышена точность.

Чего там? Набор хотите выставить? :slight_smile: Он же только на майские, ай-яй-яй.

Сверчок

  • Скорострельность увеличена на 28%.
  • Повышена точность.

Вернулись к тому, с чего начали.

Прометей V

Пробивная способность увеличена с 10% до 30%.

Обидели дарующего огня, а где 10% урона как у остальных излучателей? Или будет как с шилом у которого урон выше егозы?

Аспект

  • Урон увеличен на 23%.

Ну прям реанимировать решили, нотунги еще подрежьте :slight_smile:

Комбайн

  • Урон увеличен на 50%.
  • Изменен перк: теперь урон увеличивается на 20% за каждую секунду контакта с противником. Эффект суммируется до 5 раз и постепенно сбрасывается каждые 0,5 с., когда оружие не наносит урон.

Как и со сверчом, вернулись в отправную точку. С учетом правок по бамперам, эх… А искру я не сниму, хоть и зарезали перк ей.

Уронили искру на пол
Оторвали искре перк на
Все-равно ее не брошу
Потому что она топчик :slight_smile:

Всем бобра… нет, двух! И белочку :slight_smile:

Давай без белочек. Эти злодеи пальцы отгрызут и по клетке будут летать так, как хуверам и не снилось :rofl:

То есть его база увеличена до 150% от текущего и ещё 100% баффа, чтобы он всё сгрызал. Где-то видел жалобы на кабанов и прочих бурильщиков.

Колёса минус сразу же будут.

Математика неправильная. Снижение резиста с 90 до 65 процентов это не в три с лишним раза.

Скорпа толком не нерфят, про омамори ни слова, некоторые орудия понерфили и апнули равноценно, цирк )
А комбу дают 50% ап куда ля ) Словно manchmale послушали )

И забирают стаки от искры. Теперь понятно, куда? Куда теперь искру девать, вот вопрос.

Стаки от искры и дают не зависящий от искры перк, ап ещё один называется
А комб и сейчас неплохо игрался, особенно против ховеров

Сейчас дают, больше не будут, отвязали комбайн от негативных эффектов, старый перк вернули взад.

поддерживаю, можно так же прочку снизить в два раза

Так это имба, остальное зато нихера не апают до уровня скорпа

Сейчас ты получаешь 10% контактного урона, если он приходится по бамперу, в будущем будет 35%. Во сколько раз получается?

Ну не надо цитату редактировать, некрасиво :slight_smile:

Давай посчитаем вместе.

100х0.9=90

100х0.65=65

90/65=1.38

Всë верно?

1.38 это даже приблизительно не 3.

Сверчок

  • Скорострельность увеличена на 28%.
  • Повышена точность.

Вернулись к тому, с чего начали

Но есть нюанс. С тех пор, как у него были такие параметры - сколько раз прочность ХП деталей апали, сколько модулей-кабин с резистами добавили?

Оружия, способного легко высечь его из бункера добавили опять же сколько?

С бамперами конечно они учудили … я даже не знаю, стоит ли играть дальше. Баланс меняется так часто, что либо играть надо много времени, либо коллекционировать весь хлам в игре… :roll_eyes:

1 лайк

Нотунг передаёт привет сверчку. А с этими правками сверчи будут выцеливать ещё охотнее.

рад за сверчки, но как бы их после такого апа не занерфили еще сильней. Сейчас на каракурте в рандоме они чувствуют себя вполне нормально

Все верно, но только ты посчитал соотношение поглощаемого урона, то бишь резиста. А я исхожу из соотношения получаемого урона уже за вычетом этого самого резиста, там уже соотношение 10 на 35. Да и так звучит страшнее, надо ж панику поднять :slight_smile:

Вот сейчас бур наносит 20 урона по обычным и 2 урона по отвалу, а после обновы будет наносить уже 7 урона при 65% резисте, 7/2=3,5 Мы оба правы, просто считает разные вещи.

И с тех же пор у сверча появился каракурт и другие кабины, водители которые также его бафают. Оберег/омамори для прочки. И если я отметил что-то из патча, это не значит что я против. Как и писал выше “забавные” правки. Сверчки понерфили только потому что они хорошо игрались в кв и разрабы посчитали что негоже фиолке в кв руду фармить.

Кстати недавно выкатывал три сверча на омни, адроне - добротно разрывают, если весь залп в цель положить. И жили, на удивление, долго. Все-таки моделька не такая уж и большая, плоская. С переделкой взрывного урона они перестали отлетать от первого сплэша. + с вводом пробития еще часть взрывного урона перешла в огнестрельный.

Воть, о том и речь.

А мне нравится, как в старые добрые. Помню, комбайн быстро отваливался, но тогда не было омамори. Заодно и ступор пригодится. И все это на виверне. Можно будет элегантно покусывать печальных ололошек за розовую попку, захватывающих базу с тоской в глазах

Вот-вот, это когда на 5К комбайны с ускорами похлеще кабанов шотали всех и вся :slight_smile: Это ведь тогда ему резист к тарану убрали и стал он отлетать от первого столкновения.

Они везде шотали и на 12-14 легко. Главное, что бы эти шоталки не вернулись. :wink:

мне очень понравилось)
автор ответил на все вопросы и рассказал суть этой игры в заголовке темы)

2 лайка