В последнее время то и делаю, что критикую игру, задавая не лучший фон для обсуждений. Разработчики действительно усложняют фарм, но делают это безболезненно и то, что они уже сделали, не принижает достоинств Crossout и уж тем более не хоронит его. Я это понимал всегда, но мои слова были о другом - то, что я обычно писал не вызывало приятных чувств и, представляя себя на месте разработчиков, мне было бы горько и обидно читать подобную критику. А тем временем разработчикам при этом надо работать, творить.
Может быть те, кто модерируют здешние обсуждения, не доносят критические отзывы творцам дословно, но тем не менее продолжать так унижать старания Targem Games мне уже самому противно. А потому хотелось бы обозначить здесь достоинства Crossout, которыми действительно может гордиться коллектив Targem Games (или отдельные его сотрудники):
-
Крафт - какая игра может похвастаться возможностью собрать свой бронемобиль буквально по кусочкам, начиная от колёс и пушек и заканчивая фарами и рамами? При чём в крафте можно прибегать к самым разным хитростям, дабы увеличить прочность, или махнуть на это рукой и создать машину, от которой невозможно оторвать глаз. Добавьте сюда то, что на любом крафте можно выехать на сражения против других игроков. То есть всё это дело оказывается ещё и сбалансировано!
-
Разнообразие - сейчас игра насчитывает 292 уникальных детали,что означает огромный простор при создании крафта, тысячи разных бронемобилей. За долгие годы существования игры разработчики неустанно добавляют всё новые и новые детали, умудряясь делать их особенными, и не собираются на этом останавливаться.
-
Свободный рынок - большинство игровых студий всегда остерегаются введения в свою игру свободного рынка, где цены на предметы регулируются спросом и предложением среди игроков, ведь такое в игре сулит огромную работу по выслеживанию и блокировке нечестных торговцев, по введению подходящих ограничений, способных стимулировать честный обмен и при этом не убить торговлю, а также по балансировке способов получения новых предметов, вводимых в игру. Но разработчики Crossout не испугались, не отступились - им хватило сил, смелости и ума создать такой рынок, который существует и по сей день.
-
Связь с аудиторией - Targem Games не отгородилась от своих фанатов и по-прежнему реагирует на критику. Последнее изменение с возвращением еженедельных одиночных заданий, хоть и не прежних, доказывает это и уверен, есть и другие примеры.
Помню, вскоре, после релиза игры, прочитал отрицательный отзыв, автор которого, недовольный донатом в Crossout, отговаривал игроков скачивать и играть в него, убеждая подождать. Ведь, как он писал, вскоре появятся похожие игры… Ахах, сейчас читать это даже забавно, ибо уже прошло почти 6 лет, а что-то похожее, с таким же крафтом да ещё и сбалансированным, так и не появилось. И уверен, что дело здесь далеко не только в том, что Crossout не показывал прибыль Fortnite или Dota 2.
Хоронить игру совсем незачем и незачто: слишком много уже сделано и уверен много интересного ещё предстоит. Благодарю за это в том числе всех донатеров, что хоть и донатят обычно для себя, но поддерживают этим игру, а также волонтёров, которые тестируют нововведения и отправляют отчёты, ускоряя тем и упрощая работу сотрудников.
Нынче Targem Games очень сложно отойти от привычного шаблона работы: создание новых деталей и выход с ними очередного пропуска гарантирует прибыль на протяжении уже нескольких лет, что так важна для издателя. Но мне, как давнему игроку, и уверен, не только мне, очень хочется увидеть что-то, чего в игре никогда не было или никогда не менялось. Это может быть как новый режим, введённый на постоянной основе, так и изменение существующих режимов, например, на полигоне появится выезд, выводящий игрока в Кровавые скалы из “Пробуждения”, которые будут дополнены новыми активностями, улучшенными сюжетными и дополнительными заданиями.
Но разработка такого обновления для разработчиков сейчас немыслима: оно потребует больше сил, а прибыль от него возможна только за счёт притока новых игроков, что придётся стимулировать в том числе рекламой нового обновления, а это значит “ублажение” издателя на выделение дополнительного финансирования, что практически невозможно. Поэтому нужна чёткая и ясная идея монетизации подобного обновления, но надо помнить, что любая монетизация всегда ограничена готовностью игроков отдавать за это деньги. И в завершение хочется увидеть, насколько ограничена ваша готовность, как нынешней аудитории игры.
Представим, разработчики поделились подробностями крупного обновления, амбассадором которого является новый большой интересный режим, планируемый в игре как постоянный. О нём было рассказано подробно и вам всё это понравилось, и вы желаете как можно скорее его опробовать. Также разработчики анонсировали косметический набор поддержки стоимостью 2000 рублей, который не содержит новых деталей, а только новый декор и НК, соответствующие тематике нового режима. Какова вероятность того, что вы купите этот набор?
- Точно куплю
- Точно куплю, но за 1000 рублей
- Может быть куплю
- Не стану покупать
0 голосов