Болв...ские правки штили, комбайны

Вы вообще играете в эту игру? (Обращаюсь к тем, кто это вводит) Что касаемо штилей — они и так не играются ввиду громоздкой модели ,которая бреется из чего угодно, омамори сюда не пихается, получается что даже у пулей хп больше, из-за всего двух вариантов геймлея (раш или перестрелка с пикерами скорпы-пушкари) тут вообще не остается шансов на победу, лучше бы хп добавили а не резали дамаг.

Комбайны: да ребят, давайте из крайности в крайность — если комбайн уперся в бампер, (что и должно быть по задумке) единственное спасение, давайте порежем хп бамперам и увеличим дамаг комбайна в несколько раз, гениально. А вы в курсе что комбайн за несколько секунд пилит раму и отрывает половину крафта (всю раму отвалами не увешать) если у вас там проблема в том, что комбайны не могут распилить жирных пауков, то красным ховерам вы просто не оставляете шансов, потому что неапаные ховера физически уклоняться и мансить от комбайнов не могут, гг.

Тебе это приснилось?

Ты слышал про такой клан EQWS? Зайди на стрим и посмотри, как штили не играются.

Их тут нет, они форум не читают. Вверху предложения по игре и сообщить от ошибке.

  1. Читай что пишут в планируемых правках;

  2. Пускай режут дамаг всему, на чём играет твой любимый клан;

  3. Не удивительно. Много нового бы узнали о себе.

Прочëл. Ничего не нашëл про снижение хп бамперов и увеличение урона комбайну " в разы". Можешь процитировать?

со штилем согласен. разница с вихрем незначительная в прочке. Вот бессмысленное изменение это повысить базовые боезапасы пушкам. Кому это вообще поможет когда есть бк ?А смерчи уже 2 года апают на прочку , как будто делать нечего .

Плчему он мой? Да ещë и любимый?

Так и поступают, режут огнемëты, штили, скорпы.

Комбайн

  • Урон увеличен на 50%.
  • Изменен перк: теперь урон увеличивается на 20% за каждую секунду контакта с противником. Эффект суммируется до 5 раз и постепенно сбрасывается каждые 0,5 с., когда оружие не наносит урон.

Окей, там не хп а резист режут, суть не особо меняется.

там как бы разница в уроне что у старого комбайна не особо ощутима всего 15%

Это в разы? Если кто не в курсе, то ещë старый комбайн, до порезки хп, в лицо без искры перепиливался синими бурами в нулину.

Сейчас все обвешались бамперами и отвалаии, потому что больше танчить нечем. Как комбайн должен пилить отвал с резистом 90 процентов?

много видел ховеров увешанных отвалами по периметру?

А что, комбайн не должен убивать ховера, даже заехав в жопу? А зачем такой комбайн вообще нужен?

1 лайк

А что касаемо механики урона контактного оружия — пускай бы лучше багами занялись: это как тесаком отбить раму которая находится за комбайном.

Они даже на этом форуме не сидят.

Ап комбайнов слишком сильный:

На 50% увеличили урон
Перк дающий 100% урона за 5 стаков, которые набиваются за 5 секунд (1 стак в секунду).
Плюс Мучитель дающий 80% урона на 6 секунд

Сейчас комбайны улетят в небеса в цене)

Ап незначительный вообще. Урон маленький, если маленький урон увеличить на 50 процентов, то он и останется маленьким. И никуда цена не улетит.
Мучитель почти никто не использовал, несмотря на имбоувеличение урона. Знаешь почему? Если правильно заехать, то урона хватало и так, а если заехать неправильно, то от мучителя всë равно никакого толку не было.

Это даже не ап, а попытка сделать вообще играбельным целый класс крафтов.

Если так это всё и оставят, то ховеры от комбайна будут лопаться как от фулки.

Напрасно, их тут нет.

Вообще правки топ. Я уже и рад, что Штиляка отделался всего 10 процентами. На какалине убивает все живое.

Пушки ап заслужили, я только приладился к занерфленным, а мне сразу ап.

Жаль, комбайн вовремя не закупил, с мамонтами.

В жопу? Да, будут, они и сейчас так делают. В лицо не будут, всë норм.

Зато крафты будут интересные, всякие ускорные двухкомбайники. Здорово же.