Вы вообще играете в эту игру? (Обращаюсь к тем, кто это вводит) Что касаемо штилей — они и так не играются ввиду громоздкой модели ,которая бреется из чего угодно, омамори сюда не пихается, получается что даже у пулей хп больше, из-за всего двух вариантов геймлея (раш или перестрелка с пикерами скорпы-пушкари) тут вообще не остается шансов на победу, лучше бы хп добавили а не резали дамаг.
Комбайны: да ребят, давайте из крайности в крайность — если комбайн уперся в бампер, (что и должно быть по задумке) единственное спасение, давайте порежем хп бамперам и увеличим дамаг комбайна в несколько раз, гениально. А вы в курсе что комбайн за несколько секунд пилит раму и отрывает половину крафта (всю раму отвалами не увешать) если у вас там проблема в том, что комбайны не могут распилить жирных пауков, то красным ховерам вы просто не оставляете шансов, потому что неапаные ховера физически уклоняться и мансить от комбайнов не могут, гг.
со штилем согласен. разница с вихрем незначительная в прочке. Вот бессмысленное изменение это повысить базовые боезапасы пушкам. Кому это вообще поможет когда есть бк ?А смерчи уже 2 года апают на прочку , как будто делать нечего .
Изменен перк: теперь урон увеличивается на 20% за каждую секунду контакта с противником. Эффект суммируется до 5 раз и постепенно сбрасывается каждые 0,5 с., когда оружие не наносит урон.
На 50% увеличили урон
Перк дающий 100% урона за 5 стаков, которые набиваются за 5 секунд (1 стак в секунду).
Плюс Мучитель дающий 80% урона на 6 секунд
Ап незначительный вообще. Урон маленький, если маленький урон увеличить на 50 процентов, то он и останется маленьким. И никуда цена не улетит.
Мучитель почти никто не использовал, несмотря на имбоувеличение урона. Знаешь почему? Если правильно заехать, то урона хватало и так, а если заехать неправильно, то от мучителя всë равно никакого толку не было.