Я правильно понимаю, что разрабы и сами игроки уже полностью смирились и забыли про такое недоразумение, когда игра на одной из популярных ходовых заточена и сбалансирована на нестандартное управление и расположение миникарты? Эта дурость, когда для пересаживания между крафтами тебе постоянно приходится менять управление всех устраивает?
Может пора уже решить проблему - позволить вращать ходовые в конструкторе, или уменьшить максимальную скорость стрейфа.
Да
Хреновый геймдизайн он такой
Разрабы официально отвечали типа это норм и всё по правилам. Можешь наслаждаться или плакать, но им пофиг. Проблема в физике, но менять это не будут. Слишком сложно.
При этом они несколько раз случайно допускали на лайве ситуацию, когда боколёты, особенно узкие лоуОМные, начинали очень страдать в плане управления, и при этом же для прямолётов ничего не менялось. ИМХО всё они могут.
боколеты это следующее, что надо поправить в этой игре после утюга, а утюг уже поправили… самое время заняться боколетами… не прошло и 5 лет… после боколетов прыгающий прицел и только в таком порядке…
После боколётов надо заняться прямолётами будет)
Однажды в игре уже был тест-сервер , где разрабы выкатили возможность ставить ховеры с любой стороны рамы.
Также на этом тест-сервере разрабы , В КАЧЕСТВЕ “КОМПЕНСАЦИИ” ЗА ИМБАЛАНСНУЮ УСТАНОВКУ ХОВЕРОВ СО ВСЕХ СТОРОН (а когтей тогда еще не было) сделали ховерам прям такую дикую зависимость от центра тяжести (ну то есть если у тебя на крафте перевес хотя бы на 5кг в одну сторону , то крафт начинает наклоняться и неконтролируемо лететь в сторону перевеса (ну как сейчас у ховеров есть фан-крафты с миллионом отвалов на морде , которые 200км/ч на энергии перевеса летают) )
Также разрабы дали ховерам инерцию в 2 раза больше чем она у них сейчас на лайве. Т.е их шатало , носило итд , даже на пулеметной отдаче , не говоря уже про тараны , отдачу пушек и попадания противников.
Так вот. Это было вполне справедливо , т.к на преимущество ховеров было 2 жирных минуса с которыми игрокам на этой ходовой пришлось бы мириться.
но знаешь что по итогу теста случилось ? А ничего. Эту идею отменили , потому что ховеро-филы , протестив новую механику , в первый же час после открытия тест-серверов наныли около 20 страниц о том какие разрабы ***** и как они разрабов ******* за то что они поступили по ******* …
за 3 дня тестов тема отзывов была заполнена на 200+ страниц воем ховерюг о том что их любимую ходовую совсем убили. И разрабы к сожалению прислушались. И проблема боколётов в первый и единственный раз в игре не была решена (
Нужно отправить на доработку как погоню
Спасибо кабану за минус один режим.
По старославянской традиции разрабы решили ,авось само рассосется,
Кстати была прекрасная идея поменять ховерам модель и сделать по аналогии с биграммами. А там пусть хотят боком летают, хотят прямо
“Типа это норм и все по правилам”, но в итоге боколет своим миллиардом решеточекбамперочковлафетиков танкует по 5к+ урона в лоб. Новалет, даже самый жирный, танкует до 3к. Так и живем, чо.
Недавно пришел к выводу, что боколет - это баг, который по факту позволяет сделать ховер с танкованием в 2-2.5 (!!!) раз более эффективным, чем классический прямолет.
Получается тогда тупо не хотят доделывать игру. Балансируют только тех кто молчит. Похожие омни вон вообще ведро с любым двигателем и ничего не делают.
ты… ты оторван от реальности. ЛЮБООООООООЙ КРАФТ МОЖЕТ ТАНКОВАТЬ СОТНЕЙ РЕШЕТОК, ЛЮБООООООЙ, НЕ ТОЛЬКО ХОВЕР, ЧЕЛ, НЕ ТОЛЬКО ОН, НО И ПОБОРНИК БИГРАММНЫЙ - ТОЖЕ! (я сему пример). Просто на ховеры невозможно ставить конструкционку - груза-то нет. И так уж совпало, что на них ставят решетки, которые, сами по себе, являются прочнейшими деталями игры, наиболее живущими, которые можно поставить на ЛЮБОЙ крафт, а не только на боколёты.
Омни хорошо работают только… от бага. Который даёт им почти моментальный разгон. Что характерно будь они такие без бага, ну может чуть хуже, была бы вболансная ходовая. А так или баг, или кактус. Ну или ради потолкаться.
Ты это так говоришь, будто с биграммами всё в порядке
Но в любом случае, в силу формы ховеров боколёты реализуют такую экранную защиту эффективнее прямого ховера. В итоге выходит так что при прочих равных прямые билды в среднем недостаточно живучи, в то время как боколёты - избыточно. У тому же с более резким стрейфом.
ну да, прямолеты живут на 5 сек дольше боколетов… Видимо люди дауны и решёточки на прямолеты не лепят. Это серьезная разница)))…
И да, биграмы на нове загоняют ховеров, не говоря уж о колесах - где логика нытья, крафт не живет в мили, но любой (разве что тяжи нет) спокойно догоняет?
Или все слезы, что они на длинне перестреливают?))))
а теперь внимательно… ЗАЧЕМ жиру таскать легкие решетки, когда он может навесить тяжелые детали, в этом преимущество жира…
выходит нет ОСНОВНОГО преимущества жира из-за лимита деталей?
не ховеров, а безруких ховеров, которые не умеют играть на оружке и выбивать то что надо… это другое
попробуй загони тошнилку летающую…
А тут уже вопрос к разрабам - какого попугая у нас жирные детали слабее всякого решетчатого дерьма и живут значительно меньше… Вспоминаем историю с обмазкой декором, которую правили несколько лет…
правильная тошнилка строит неповоротные тоши, которые забронированы. И сыпется она точнго так же как и все остальное летающее. Заход в мили в инвизе и нет тоша… А тошни торчащие не бреет только ленивый, ну и разве что огник, которому и так дпса хватает… Вот правильно замечено - безруких ховеров, точно так же как и безрукие колеса ноют на ватные ховеры…
какого мили в каком инвизе… пауки еще не научились ездить на грифоне… если ховер не простреливает по окулусу, это его личные сексуальные проблемы…