Я за то что бы пилам добавить боезапас!
И желательно что б в начале боя их нужно было заводить!
Зашел такой в бой: Дрянь-дрянь-дрянянянянянь! И потом поехал!
А если боезапас подбили - пишет “Ярик б###ь! Пиз### тикай! Бачок потик!”
А ещё можно ввести механику сбора колёс по карте, если тебе вдруг одно отбили!
Так и вижу в конце раунда люди отстреливают друг другу колеса и на них же убегают!
Ага, вот такой штукой:
Каждую пилу, отдельно, вручную.
Ну… тогда давайте начинать с запуска двигателей на крафтах. И чем выше редкость двигателя - тем сложнее его запускать
Ховеры не трогаем, ведь это типичный элементарный постапокалиптический двигатель…
тему по сути делетнуть бы…
Ещё один страдалец, сначала бк ховерам.
Добавляем в игру отдельных персонажей-запускателей двигателей!
Или можно этим напрячь “напарников”, все равно без дела сидят, все флешки пожрали…
Угу, а остальному оружию срезать дальность до метра. Надо Давно_мертвого позвать, пускай несет грибы.
Типо механики ремонта? И где она? - похоронена в небытии. Это претит самой сути кросса - конструктору. Так что максимум что получишь - это новые колеса которые будут ремонтироваться от остовов в след БП.
ховер магический двигатель, его заправлять маной😂
Он работает на чистейшей энергии горящих пуканов тех, кто считает его не имбой…
Было воще предложение хламом от взорвавшихся машин обвешивать свой и если слабым то еще это бы пригодилось то сильные становились еще сильнее .Надо было мож додумать просто как то что крафт может подбирать только тот хлам с врагов который у него изначально был при входе в бой и который потом отстрелили а при подборе он вставал на то же место если есть зацеп с соседними деталями за которую он держался что бы в воздухе не весел.+ ко всему этот бы хлам имел только 30-40% ХП а не полное как с гаража…Можно было бы такое попробовать.
Только один человек выкупил мой юмор
Горшочек не вари!
Также предлагаю добавить на карту например кофейни и ларьки с шавермой - ну встал, постоял, ХэПэ прибавилось…
Да я это в шутку написал )
Пока сочинял 2 раза под стол падал…
Да не вопрос.Вот только постоять то тебе дадут пока ты кушаешь и кофе пьешь?
Не ну в других играх подобные механики есть…да че в других?Вон патасовка Твистед Метал.Аптечку захавал и норм…тут просто над визуализацией поработать красиво и могло в полне прижиться…ну или хотя бы посмотреть как это было бы где нить на тесте…если так посудить то сама игра про --Хлам-- а такой механики нету в угоду динамики…
Ну не удалось пошутить, слишком много человек воют об имбовости мили.
Вспоминай механику ремонта, почему отказались? Потому что это претит самой сути конструктора: если тебе отбивают детали, значит нужно ставить их больше/лучше/умнее.
Потому что когда тестили там такая шляпа получалась, что просто отказались. Но они нашли компромисс в виде ограниченных возможностей ремонта и пусть дальше не заходят. Иначе навернут баланс окончательно.
Уже сейчас можно собирать билды, которые могут практически полностью нивелировать входящий урон регеном. Чтобы пробить такие, нужно внести много урона и сделать это быстро.
Что мешает чинить только те поврежденные детали, которые еще не отстрелили? Без восстановления утерянных деталей. Это полевой ремонт, а не ремонт в сервис-центре или удобненьком гараже.
Не удивительно, если они сами не поняли что хотят.
Чинить детали, присоединенные к кабинам.
Может быть, но не станет ли так что тяжи, которые будут выживать лучше станут ультимативным решением, а легкие машинки с хлипкими деталями канут в лету?
+Скорее всего опять привяжут это дело к кабине, модулю, чему-либо другому и станет обязаловкой или страдай. Не верю я, что они смогут это грамотно сделать, поэтому не стоит.
Лучше оставить как есть: построил, грамотно распорядился ресурсом крафта на бой.
Не станет. У крупных деталей есть свои минусы, да и не все карты удобны для тажей.
Просто добавить ремонтных дронов, как у мусорщиков, и нет проблем.
Они легко уничтожаются и для их работы нужно чтобы бронемобиль стоял на месте.
Что забавно, эти же дроны вполне могут в рейде “стальная колыбель” полностью восстановить левиафана, но я пока не видел ни одного случая, где бы им это дали сделать - слишком уж их легко уничтожить.
Не нужен быстрый способ восстановиться, надо чтобы игрок выбирал между продолжением боя или выбытием из него для ремонта (если противники вообще дадут это сделать).