Боезапас только у некоторого оружия

А представь что эти снаряды было бы еще нужно покупать.)

особенно крафты где бк заанален так что проще крафт в кабину разобрать чем ковырять до бк или они вынесенны за пределы крафта.

о чем говорить про взрывоопасность бк сейчас даже газген и ампер играет,

Я не представляю, я искренне удивлён что этого до сих пор нет!
Как в большинстве онлайн доилен и сюда свободно можно это ввести. Валютой на покупку станет лом. И поверь , пипл схавает если не очень радикально цены выставить. Например две трети от колличества лома за слив.
Прикинь сколько плюсов для хозяев. Заработка в целом за неделю меньше у нас, из боя выходить до конца катки станем реже…
Аааууу разрабы!!! У ваших коровок ещё молоко есть, пора доить, а то пропадёт!!! :rofl::rofl::rofl:

2 лайка

Как тут выше сказали --Надо быть осторожным в своих словах–)А так если смотреть то действительно начнут уходить так как стрелять будет нечем.

ну а что помешает зааналить или вынести охлады? Тоже самое , они безопасны и смысла нет. К тому же бк не только на тяж крафты ставят, им то реально проще. А легкий на пушках , енване, гранатах? Сплошная бочка с порохом.

неужели то что если ты теряешь вынесенный наружу бк ты просто теряешь часть снарядов, а если теряешь вынесенный за пределы крафта охлад\радиатор ты теряешь всю абсолютно эффективность стрелкового оружия, которому этот модуль нужен чтобы стрелять чуть дольше, в то время как у пушки кд не изменится, урон не изменится? да не, бред какой-то…

вот легкий колёсный крафт с фиол бк. ещё аргументы?

Спойлер

на котором можно хорошо играть, делать мвп

Хорошо что еще на орудие есть свой БК.А то вообще бы могли сделать что без БК нельзя было бы стрелять если его не установить.

Пускай тогда будет в обе стороны, убрать боезапас у пушек, он на фиг не нужен по сути и ничего не балансирует.

А женератор просто делает пук, и совсем не делает с крафтом ничего плохого.

Их же берут не из-за необходимости установки боезапаса, а из-за взрывного урона по области (сплеша), что при определённом навыке даёт скорость прохождения рейда и больший ДПМ, что в корне испорчено введённой кабиной “Каталиной” и автопушкой “Штиль”, которые без сплеша дают, мягко говоря, имбалансный урон. Например игрок с каталинкой и штилём спокойно может набить за бой 80К урона, в то время как тошнители и бочки наберут по 30К своими еле летящими и катящамися снарядами.

2 лайка

Ага, и падение урона с расстоянием тоже добавить как у пуликов… а, и разброс еще :slight_smile: Так пальнул через всю карту и “не пробил”, “рикошет”, “цель не была повреждена” - топчик.

А может уже удалить всю оружку и оставить только шершень просветление, вот тогда заживем.

Ещё “снаряд разрушился”)

так весь смысл бк в том что оно взрывается
это фактически дебаф, т.е балансная величина
у мельника не было БК
потом его добавили, ослабив крафты с ним

1 лайк

Нужно бивню боезапас дать

Дали, РУН-1А.

Потому что когда то пушкам не требовался отдельный модуль за энергию что бы ускорять кд. Не было маховика. Функции маховика и разрядника брали на себя четкий и исполин. Но взамен у пушек были взрывоопасные боеукладки.

Маховик с разрядником ввели в одном давнишнем батлпассе что бы в очередной раз обстрич баранов. Под жалкие стоны тех самых баранов о том что “нищесна!!! у пушек фсё двиготель делоит, а нам баранам на скиловом хитсканчике приходится модули ставить. Пусь им тожи будит плоха”.

Как видишь этот тред полон лицемеров, несущих бред про перегрев на оружии с механикой перезарядки. В итоге у нас одни крафты вынуждены быть шахид мобилями, где нужен боезапас, иногда микрофабрика, теперь вот ещё руна, а другие кроме геника на омамори ничего не имеют.

3 лайка

Потому что первые могут накидывать из-за камушка через всю карту высовываясь на секунду, а вторые теряют урон с расстоянием, вынуждены находиться в непосредственном контакте с целью длительное время. Это баланс называется и если кто-то не может играть на пушках правильно, то это проблемы рук.

+Прострелы, одна из основных механик. С БК на пуликах особо не постреляешь, начнутся взвои “инвиз имба”, “опять милик с инвиза приехал и забрал”. Скок раз уже предлагали? - так почему до сих пор не добавили? - потому что нафиг оно не нужно.

Даааа!!! Оооооо…, а я и не знаааал!
Немного логического мышления добавь и всё поймёшь. :sunglasses::v:

делать мвп можно на оооочень многих крафтах Твой на скрине кстать довольно сильная сборка в умелых руках. Раз на раз на подобном крафте вступаю в бой в ближний и с дробоводами и пулеметами без мысли о том - “Ой дробовод, мне каюк!”. НО!!!
Следи за мыслью. ПВП бой. Два крафта сцепились в догфайт у всех на виду (очень частое явление). Вопрос:- Какой крафт выживет в больших вариантах, заранее оговорю одну деталь, оба без бензбочек, легковооруженный или пушкарь?
Ответ думаю очевиден. Пушкарь , с минимальной броней из за веса оружия с бк на борту отлетает куда чаще от огня помошников противника. Проверенно собственной практикой на обоих крафтах.
И давай не будем лить воду в уши про стратегии боя, прямость рук и тому подобное. Просто ставим два крафта в одинаковые условия.
П.С. Единственное преимущество дальняка, дальний бой . Которого хватает на первые секунд 10, а потом в наших нынешних реалиях начинается бортовая мясорубка

2 лайка