Будем считать, что данный режим - это большой глобальный тест перед определёнными изменениями в игре.
Мне не особо понравился новый режим битвы за Уран.
Он требует весьма много времени и командной игры.
Игра в соло - это откровенная рулетка с весьма разнообразными союзниками на удивительных крафтах. А если в противниках будет команда Тооо…
Если бы в игре не было клановых боев, этот режим отлично заменил бы его.
А для чего этой игре еще один клановый режим? Еще и разделенный на два под режима.
От знакомых я уже слышал интересные мысли.
-Вот пойдем во время Кв погоняем. Сильные игроки уйдут в основной режим. И нам будет проще и легче.
Я ожидал… Увидеть совершенно другой режим.
Не более чем приятный маленький бонус и небольшой стримул. Поиграть в противостояние.
Режим схожий с Противостоянием, где за победу выдают руду, а с поднятием лиги Противостоянием увеличиваются лимиты руды. только в очень урезанном формате.
Лимит Лиги «Легендарный»: не более 10-15 руды еженедельно.
о каком лимите руды я говорю
Лига «Неизвестный» лимит 2 руды
Лига «Признанный» лимит 4 руды
Лига «Известный» лимит 6 руды
Лига «Знаменитый» лимит 8 руды
Лига «Легендарный» лимит 10 руды
Лимиты должны напрямую зависеть от выфармки руды !В обычном клановом бою!
Если игрок закрыл лимит руды в своей текучей лиге. Кв (клановых войн).
Он не сможет пойти и дофармить в противостоянии.
А если клан поднял лигу и расширил лимит фарма руды, то игрок может получить руды в противостоянии.
Но основной лимит руды никто не отменяет. 100руды в неделю (150с П. А).
Лимиты внутри Кв Лиг всегда будут в приоритете над лигами противостояния.
Не стоит забывать про две нижних лиги - Лигу Дерево и Ржавчина, где игроки не получают руду.
И если бы В этоих нижних лигах игрокам за победы выдали руду.
то сегодняшних проблем на рынке руды, возможно, и не было бы.
Эпилог. Что-то мне подсказывает, что разработчик останется максимально в удовлетворённом состоянии от новой потасовки за руду.
Ведь игроки стали гораздо больше тратить времени. Внутри игры.
И если изменения будут… то они будут максимально минимальны.
Ваши мысли
Ваши идеи по реализации
Все равно слова в пустоту и их не услышат
Согласен. Мб предпосылка к каким-то решениям касаемо КВ.
Я если честно тоже думал что все будет иначе.
Что до всего остального…ну ты и сам помнишь сколько тем было залито ещё на старом форуме.
Я думаю тут ещё проблема сливающих игроков которые играют на верхнюю лигу но потом часть спускается и кучкуются внизу минимальной для получения руды лиги. Просто не давая кому-то вылезти наверх.
А почему нужно связывать лимиты руды этих режимов? Чисто для того чтобы ее приток был относительно фиксированным?
Кратко:
Ожидание игроков - награда в виде руды за победы в боях, хоть немного.
Решение разработчиков - награда в виде металла за бои . Пара кусочков руды за смену лиги. Еще несколько кусочков первым 500 фармилам.
Офигеть спасибо, прямо с барского плеча сняли, не разорились?
То что режим доступен почти постоянно это ошибка, кто может каждый час через час с утра до вечера в нем сидеть получает слишком весомый буст по очкам. Но разрабы уверен рады онлайну подобной добровольной принудиловкой
Лимиты везде связаны.
Если игрок закрывает лимит металла в рандоме, он не получает его в Кв. и наоборот.
Меня больше другой вопрос. Смушаяет.
Как сделать твинководство… с моим видением на руду максимально невыгодным?
По поводу омов для рудных битв: у меня такое ощущение сложилось, что это развод на покупку хранилищ чертежей. Иметь 3 чертежа под кп, 3 под 8к рудные бои и еще что-то под 13к это просто жесть. Пришлось пве крафт на выставку выбросить и парочку квшных
а я играл часто и еще на вчера апнул золото в обеих лигах. Нафиг, такой крос мне не нужен, будто вернулся на 3-4 года назад, когда кв играл, приходя на каждое кв. От этого ивента появилось ток желание дропнуть игру чтоб не тратить столько времени
А это скорее всего вообще никак не обойти. Разве что на ум приходит более жёсткая привязка к мак адресу ПК с которого клиент ходит в игру. У стримеров с высокоуровневой промкой, т.е у них выгодный договор партнёрства, такая фишка реализована. Мне виртуоз, если помнишь такого стримера, рассказывал эту схему. Он из старичков.
Т.е максимальную промку ты не можешь дать кому-то поиграть потому что она жёстко привязана то ли к мак адресу то ли к чему-то такому, точно не помню уже.
Ну и выводы что если с одного адреса ходят разные аккаунты - раздавать пермачи.
Если разговор о Кв, то выбор крафта - это плохая и сырая, недоработанная идея.
Если мы говорим о новом “урановом режиме” с одним боем, то весьма приемлемая идея.
ИМХО, это попытка исправить рост цен на руду во время НГ + тест формата. Ну либо, попытка исправить цены руды, напоровшаяся на идею сделать соревновательный ивент. Второе, пожалуй, даже реальнее.
В целом согласен. Только руду в совсем нижних лигах давать не стоит. Две верхних и хватит. В легенду кп любые новички на крафтах 5К дойти способны, если будут стараться. И руду давать не куском, а фрагментами, чтоб на выфарм нужно было побед 20-30 в неделю.