Больше 35к руды зальётся в игру только за все призовые места таблицы. Как минимум тысяча игроков перейдёт порог серебра (500 призовых мест в каждой лиге) - зальётся ещё как минимум ~10к руды только с перехода в лигу. Итого, суммарно около 45к руды появится в игре в один день. Это 450 лотов по 100, 4500 лотов по 10. Учитывая то, что для огромного кол-ва людей полученная руда будет единственной, а крафтить реликты не выгодно (выгода появится только после достижения определённого ценового порога после массовых продаж), все ломанутся её продавать. Интересно, насколько просядет руда и реликты за ней.
Не знаю, есть ли это - политика удешевления реликтов, но если так, то неясно зачем - если в той же ржаве их и так валом. Да и мера - временная, т.к. акция - разовая. Снижение цен на руду и реликты - явно не тот вопрос, решение которого что-то вообще поменяет. Зачем?
Интересно - это очередной рудокоп не доволен что его склад подешевел и руда достанется простолюдинам или просто интересующийся… Аж коробит тебя похоже от того, что кто то получит руду…
Насколько просядет, настолько и вырастит. Не беспокойся.
Реликтов в ржаве валом, будет ещё чуть больше, чем не доволен?
Не все помешаны на кв как ты, продать руду и купать фиолку для фан игры в рандоме - вот что сделают большинство игроков. Фул реликт крафт не станет ближе к игрокам, заработавшим эту 1000 монет за событие…
Для избежания всех этих проблем нужно было своевременно отделить старых игроков от новых либо системой личного рейтинга, либо отдельными серверами.
Сейчас невозможно что-либо исправить не задев интересы какой-либо группы игроков, а для этого нужно иметь хоть немного смелости и желания со стороны разработчиков.
играли все без пати
то да - побеждали бы те, кто лучше играют.
По факту - фулл ап крафты в пачке 4 человек, полностью изучившиых такой формат игры, с гораздо бОльшим опытом в постройке крафтов играют чаще всего против соло игроков, на крафте, который минимально удовлетворяет необходимым условиям. Да даже если пачка будет из клана, который не играет в кв - шансы против пачки топ КВшников будут минимальны.
Где ты это вычитал? Я про такое не писал.
Запрет на игру в данном режиме в пачке - это отстранение “лучших” спортсменов?)
Одинаковый крафт у новичка и топ игрока со складом в 1млн - это отстранение “лучших” спортсменов?)
Вывод? Как не меняй режим, алëша347 с корво на нерпе не победит. В топ поднимутся эти же самые ники и будут между собой играть, точно также, как и сейчас.
Побеждают те, кто лучше играет. Топ клан играет там на фиолках, давай запретим на фиолках играть, вдруг у алëши347 появятся шансы на победу.
Ты выпил что ли уже? Я кому то запрещаю там играть на определённом оружие?
Алёша против топ-игроков не победит, но проиграет он исключительно из за своего умения играть, а не из за того, что топ клан пришёл туда на крафтах, которых алёше ещё долго не собрать, ещё и с использованием отточенной и слаженной тактики.
Может пусть лучше алëша347 играет себе в бронзе мастера, фармит какие-то кусочки руды и набирается опыта? А если подрезать награду за топ, то может и топкланы пойдут назад в кв, где руда жирнее?
Чтоб ограничить кол-во топ кланов ничего в самом режиме менять не надо.
Надо:
Учитывать в капе на уран. (Например, на момент окончания недели игрок имеет кап 100, из которых 50 он получил в кв, 20 за серу и золото, и 70 за строчку в рейтинге, т.е. всего 140, значит начнет он следующую неделю с 40 из 100)
Распределить награды более полого
Уменьшить их в целом, за первое место 200 достаточно
В таком виде можно будет спокойно делать режим регулярным (раз в месяц допустим), клановики будут сюда ходить, только если хотят пофармить вне КВ, а не потому что тут можно пофармить еще.
Спектры, обвинительи, корво, да, только полностью апнутое и в пачке с такими же сборками, ты сознательно игнорируешь что я пишу?) Выпил похоже всё же…
Ещё раз - отсутствие денег на полный ап всего крафта, отсутствие слаженной и сыгранной пачки, с опытом игры в подобном режиме, ставит обычного игрока в неравное положение с топ-игроками, пришедшими из кв пылесосить руду.
Эти факторы неравенства можно и нужно (имхо) убрать.
Как ты обьяснишь отсутствие " обычных игроков" в топе потасовок на предустановленных крафтах. Что по турнирам? Там у алëши есть шансы? Что ему мешает там? Крафт дают готовый, пачек нет. Всë идеально.
Могу за себя ответить, я отсеялся на этапе прочтения регламента. Думаю, я сильно не один, кто был слегко ошарашен, кол-вом геморроя ради турнирных наград