Если ещё не догадались, о чём речь - копья. Легчайший вид геймлпея. Врезался - убил, дальше поехал. В рандоме до 12к копья встречаются постоянно. Хочу донести до разработчиков мысль, что невозможно забалансить оружие, которое настолько легко делает фраг.
Поэтому, я предлагаю их просто удалить или ограничить их максимальное число на крафте. Потому что сделать им что-то можно только если у тебя есть разного рода запрещённый софт, который позволяет видеть врагов сквозь стены и инвиз (привет, грифон). Других случаев поражения у этого оружия просто не бывает. Особенно, в самом начале боя. Успели их заметить, не успели - без разницы. Влетит, убьёт и без очков человека оставит. Любого на этих омах.
Мозги на этом виде вооружения не используются, говорю, как тот, кто сам на них играл. После фикса палачей и обвинителей их стало особенно много. И лучшее, что можно с ними сделать - это удалить и забыть. Прогоните копейщиков из игры ? Да. Но с этим облегчите жизнь остальным игрокам, ведь их, всё-таки, больше, чем копейщиков (привет, комиссия на рынке), да и вернёте тех, кто вспылил, уйдя из игры от очередного скиллача в начале боя. Ты строишь крафт, продумываешь возможные повреждения. Приезжает копейщик и превращает твой крафт в киллкам.
Либо можно “попробовать” забалансить их в виде дронов - любишь легко играть, будь готов, что от тебя легко отобьются - прочность в 1 хп или что-то в этом роде.
он без проблем может прожать сначала грифон, а потом инвиз, в итоге на карте его будет не видно вдвое дольше, а его скорость не позволит тебе среагировать вовремя
+нужно попасть (ещё смотря чем) ровно в копья 2 выстрелами, а он, напомню, в инвизе и оружие напрямую на него не наводится
а автор сам на ховерах играет чи шо? тогда что он про лоускилльность там говорит?
во первых, копья банально забалансены тем, что дефолтный фулл ланс на кокпите делает от 0 до 2 фрагов в среднем, в зависимости от того, как впилится. да, открою небольшой секрет, который окажется сюрпризом - на копейке тоже надо уметь заезжать, потому что в лобешник многие крафты забираются так хреново, что ты потеряешь все копья, но эффективность у врага толком не пропадет.
во вторых, у копий есть контра - всякая наземка в виде пауков, тошиков, огников, сосисок может вполне спокойно танкануть копейку в лобешник и потерять мало эффективности, как я уже и говорил выше. кокпитные крафты (черти, круши) вообще налегке контрят копеек.
в третьих, есть такая штука, как “пулемет” и “прострелы”. большинство копеек развернется и поедет на сейв, если её прострелят за более 50 метров от цели. так, чисто к слову
Какая великая умозатрата, надо же. Прям вершина тактического и стратегического мастерства.
Всё перечисленное играет выше 14к ом, кроме пауков, у которых на омах ниже танкование копьев - единственная полезная их сторона. Говорю это, как паук. К слову о том, что кое-кто обо мне ничего не знает.
Тогда можно оставить в игре только копья и кокпиты. А что. Зачем нам иное ?
Не срабатывает тупо из-за механик. Они часто проезжают прямо сквозь огонь, а каждый раз просто стрелять во все стороны - бесполезно, так как даже если угадать с направлением, оно прилетает буквально оттуда, куда ты стрелял и ты просто не успеваешь ничего ему снести, чтобы остаться хотя бы живым. Надо точно знать когда, откуда и с какой скоростью, но для этого обязательно нужно сдохнуть и запомнить ник.
+сами копейщики на этих омах часто на них ездят и от них можно убежать, разве что, на гоночном крафте. Или другом кокпите
Даже если это так, это ничего не меняет. Все омы ниже этих страдают от копьев.
К этому, что это единственное, что более-менее стабильно это делает. Всё остальное - из серии “ошибка выжившего”
Снова мимо. Много случаев, когда инвизник просто проезжает прямо через шквал огня на полной скорости, из-за чего он просто не попадает под выстрелы. Потому непонятно, действительно ли он проехал сквозь выстрел, или он просто уже в другом месте. Он даже через аврору может проехать с каким-то шансом.
есть логическая ошибка под названием “приплетение логических ошибок в неуместных местах”
наземка спокойно танкует в лоб копейку, не без последствий, но в любом случае ты еще можешь вливать урон, а копейка - нет
про пиво и гусеницы я молчу
я переиграл на куче разных билдах, и если принимать копейку в лоб, то все нормально танкуется в большинстве случаев, опять же, логика не твой конек походу
проблема твоего скилла (2)
все нормально выбивается, если не выбивается, значит это баг, иди оформляй репорт или проверь состояние своего интернета
Место весьма уместное в обоих смыслах, поскольку те, кому повезло выбить копейщика до того, как он приблизился к точке невозврата, выбивали его буквально первой же очередью.
Уточняй, пожалуйста, омы. И это нужно быть совсем обезъяной, чтобы на копейщике влететь в лоб чему-то прочному (и, соответственно, медленному). А так, человеческий ум справляется без проблем, коль пк способен пользоваться и понимаешь, что вообще происходит.
*выше 12к. На других омах оно ничего не может. Передаю привет цене на Мн-лки
даже их забирает, так как копья частенько ставятся так, чтобы при столкновении пролетать над гусеницами (если мы про бронированные)
А если мы про голиафы - то их шотает без особых проблем, так как это всего одна деталь, за которой находится всё взрывоопасное в открытом доступе.
Не ты один.
Переход на личности (4), ты обо мне всё ещё ничего не знаешь.
Это не баг, а механика. Очередь из автоматики - это серия хитсканов, а не луч постоянного урона. Даже деструкторы и триггеры так работают. Для того, чтобы выбить быстро летящего инвизника под грифоном, нужно точно знать, где он. А с кокпитом это и вовсе почти не имеет смысла - он просто влетит в 1,5 раза быстрее.
Или смотреть на миникарту и по сторонам и таранить в колесо/бочину когда видишь. Тем более, с нынешней дистанцией полупрозрачности инвиза сделать это стало гораздо проще! Лёгкую машину на кок пите заблокировать/отвернуть- вообще не проблема. Сейчас постоянно отворачиваешь от лобового столкновения, таранишь в колесо под углом, даже если впитаешь парочку носом, дальше он просто кувыркается/теряется, а вы с тиммейтами его расстреливаете
В плане баланса и скилла возможно и так (хотя я сомневаюсь в балансе копейщиков).А в плане комфортности когда один одной рукой попивает чай а другой держит сигарку и пальцем ноги проживает W и при этом улыбается а другой в это время как ужик вьется прожимая кнопки наравне с пианистом - задротом и горящим пердаком то тут лично для меня выбор очевиден и я считаю тот чел комментом которого ты начал тему прав.
Не всё так просто;) мне, например на мандрагоре с минами играть проще и спокойнее, чем на том же кокпите с ускорами и цунамками. А у милищников, особенно на лёгких кабинках с тех пор как им запретили возить тяжей на крыше, тоже геймплей поинтересней стал… Вынуждены кружить, ведь сейчас остановился =проиграл.
согласен, я когда начинал играть на копьях приофигел немного, за первые 10 боев только 1 раз доехал к врагу. Да на них нужно уметь играть и иметь определённую смекалку.
На средних весах нынче есть жесче чем копья тема, хоть и контрится искрами. Енван на кокпите. Требуют не многим больше требований к водителю и при этом может быть в разы эффективней.