Бесконечные и бесполезные нерфы дробоводов и миликов

В общем, увидел в новом пачноуте очередной нерф дробашей и решил озвучить проблему как я её вижу. Сразу скажу - что я редко на таком вооружении играю и этот нерф не одобряю. Хоть от миликов, у меня самого часто горит.
По сугубо моему, личному мнению - проблема не в уроне того или иного вооружения ближнего боя, а в ооооочень маленьких картах, которые разрабы, с каждой обновой вводят, все меньше и меньше. Плюс к этому ускоры, которые позволяют за секунду перелететь любую карту и также новый инвиз, в котором ты находишься бесконечно. В игре есть более-менее просторные карты, но ск ты не можешь выбрать ту карту, на которой хочешь поиграть. Идаже если такую функцию введут - то проблема с ускорами и легендарным инвизом, никуда не денется.
То есть, я хочу сказать, что в игре будет всегда пользоваться большим спросом и преимуществом оружие, с которого лучше всего нагибать в ближнем бою. И нужно хотя бы что то сделать с картами.
И при всём, выше сказанном - не понимаю очередной нерф ховеров. Как эта ходовая, в данном виде может быть дисбалансна ? Потому что их труднее убивать миликам, которых постоянно нерфят ? Сейчас на ховерах очень хорошо играют только игроки, которые на них живут. Любой другой игрок будет плеваться с них. Да, как их только ввели это была жесть. Но сейчас, в данном виде - обычному игроку они даром не надо.
Как по мне, норм баланс был на збт, либо начале обт, до переработки механик шнеков и пил. Когда они в крат, как бы въедались, а не скользили как сейчас. Пушки имели офигенный урон, дробаши разрывали на своей дистанции все живое, пулики отпиливали оружие игрока, который на них с расстояния в лоб заходил. Вот это баланс нужно было просто допиливать, а не тупо нерфить всё оружие в хлам.

2 лайка

зачем? надо всё нерфить. через 5 лет уже будут крафты 106 хп и максимальный урон 21. скорость 2 км/ч и карты 30 на 30. интересная игра выйдет

1 лайк

Проблема имбовых миликов? Нет никаких имбовых миликов. Ты пауков вообще видел? Думайте

Каких пауков ? Где, в рандоме ? Там они с респы не успевают выйти, как до них доезжают и выносят.

2 лайка

В помои не играю, извините

Не знаю как паука в рандоме могут выносить если он имеет хп в сумме как 4 крафта его союзников

Он сильно медленный, пока выйдет с респы - к нему уже толпа приедет

70кмч медленно? Понял. Паучек не палится

Знаю что КБ интереснее. Но не у всех есть возможность в него играть. И если бы разрабы, развивали обычное ПВП, доработали существующий режим и ввели новые - было бы намного интереснее в него всем играть.

1 лайк

У Герриды 65, и да этого мало. Что бы догнать союзов - нужно на середину карты выходить, а это рисково.

Эхх. Вот бы паучки с суммарным хп в пол команды еще и топали ножками со скоростью 120. Вот эта игрушка бы была.

Ты это, разрабам не подсказывай. А то введут такие, реликтовые в супер донат наборе за 50 000 кросскорон )))

Куплю за любые деньги

Зря дроби нерфанули (+1 энергией)
все прочие нерфы вполне заслуженные

как в прошлом бзу на 10к были одни ховеры в топе? не дисбалансна же, берут потому что любят страдать и проигрывать?

вот тут согласен, ведь тогда ховеров не было) биграмм не было и тд

но среднее хп крафтов сейчас выросло

максимальный урон 21

вышло множество как орудий с большим уроном чем раньше, так и возможностей разогнать старое оружие по урону

скорость 2 км/ч

и скорость стала выше со старых времен и у пауков и у ховеров (если брать ховеры которые были до текущих с максималкой 75) и у гусениц

к чему ты это вообще написал? Нерфы нужны банально для избежания пауэркрипа, сохранения баланса и смены меты.

Не буду говорить о том нужно дробиков нёрфить или нет, но…

У меня складывается впечатление, что разрабы хотят чтобы играли полноценные колёсные сборки. Чтоб были всякие пульсары, мамонты и тому подобное. И именно на колёсах. А для них, одни из самых опасных контрпиков - колёсная дробь. И нёрфят её, как мне кажется, именно из-за этого.

Однажды вышла правка, где скинули 10-20 км/ч всем кабинам “слишком быстро катки идут” у них

у нас ничего не апается, толкьо нерфится. ховеры хоть раз апнули? не считая реворка. пауков апали? вроде откатили и ещё раза 3 понерфили. с колёсами хоть что то делают? с гуслями… берлин предлагал хороший варик - апнуть ховеры и пауков, а не нерфить колёса. потому что нерфя жиров, пострадают и обычные машинки. ну, в принципе, так им и надо…

все верно, действительно слишком быстро

Спойлер

image

у нас ничего не апается, толкьо нерфится.

а это уже настоящий бред сумасшедшего, у нас апали и ховеры и пауков которых вообще бесконечно апали, колеса также некоторые апали и гусли апали

берлин предлагал хороший варик - апнуть ховеры и пауков

отличное предложение апнуть две главные меты, особенно смешно в свете того что кв в целом сейчас в топе состоит из биграмм которых больше чем и ховеров и колес вместе взятых