Барьеры нужно апнуть

Барьеры нужно апнуть. Я знаю, что оно, наверное, должно играть в группе, но в нынешних реалиях это худший саппорт в игре. И вот почему:

  1. Неэффективен против некоторых видов вооружения. Абсолютно не работает на енван, фортуну и бочки.

  2. Неудобство. Тебе банально неудобно помогать союзникам, ведь барьер буквально спавнится в миллиметре от тебя, а должен находиться перед союзом, при этом еще и радиус действия у него довольно мал. При этом и заспавнить его эффективно, не протаранив союза иногда тяжело.

  3. Ситуативность. Барьер до ужаса ситуативен на некоторых картах или с некоторыми союзниками.

  4. Время до активации. Срабатывает не сразу, а за это время его легче легкого сбить, особенно если у врага скорострельное вооружение.

  5. Очки. За матч вы получаете просто мизерное количество очков. И если в рандоме вы при очень эффективной игре кое-как наберете 200 очков, то в рейдах вы вообще не получаете очки за работу щитом.

  6. Щит. Щит достаточно маленький и слишком легко рассыпается против некоторого вооружения.

  7. Союзники. Без пати эта штука едва ли эффективна. + Тебе банально сложно заставить союзника залезть под купол, которые иногда просто игнорят барьеры.

Что можно сделать?

Увеличить получаемое количество очков, увеличить радиус щита и его прочность. Или дать возможность создавать барьеры на некотором расстоянии от крафта, а не вплотную.

Ваши мысли?

2 лайка

Увеличить время действия и радиус, прочности хватает

2 лайка

С прочностью, наверное, да.

Энергию уменьшить до 2, возможно уменьшить доп урон от взрывов. Игрокам жалко ставить его, ибо есть модули эффективнее.

Увеличат время и радиус, будет не жалко,
да он будет контриться рашерами как и сейчас собственно,
но самое то против дальников и различных стрелков будет, или отыграть на отрыве,

Энергия в 2 единицы - это имба для ховеров, играть на отрыве, бесплатно раздавать урон от угла и так далее

Сделать дрона колесным с ИИ запала для союзов
Первый дрон упирается в хозяина и подрубает щит
Последующие таранят ближайших союзников и подрубают щит
(механика активации как подрыв у запала т.е. возможна активация в 1-2 метрах от союза)
Время действия увеличить в 3 раза
Прочность щита уменьшить 1.5-2 раза
Скорость активации и передвижения дрона увеличить в 2 раза

Как по мне неплохой вариант
Ну и урон по щиту засчитывать как урон по противнику в таблице результатов

Насчет очков согласен полностью. Я бы еще увеличил время действия щита и его скорость активации и добавил какой-нибудь дебафф для ховеров :rofl: Им эгиды - нам барьеры.

в моей команде Левиафан с барьерами
и работают они очень хорошо
оружие или модуль в балансе

+. Как минимум ускорить скорость развёртывания, но с нерфом прочности щита.

В сочетании с лёвиком и количестве 3 штук, когда и ты можешь косарь в рыло получить,
пока он там развернётся, и собственно снова количество ( 9 энергии к слову, если обычному игроку) )) Хаха)

  • Игроку он лишь мешает, отнимает энергию, взамен игрок получает небольшую зону,
    границы которой отлично видны врагу, враг не вылезет, ибо быстро откатывается эта фигня =))

Тем более что кокпитный лёва всеравно имеет больший винрейт )

так про все можно сказать

Только про пользу, не про всё))

лож
стабильно слышу претензии от игроков что барьев не видно
привет стримеры игры

На это сообщение поступили жалобы от сообщества, поэтому оно временно скрыто.

1 лайк

Для командной игры - барьер очень хорош. Но в кроссауте практически нет командных игроков. Все умеют только кнопочку W жать и ехать по часовой.
Если апнуть, будет слишком имбовым для команд, но всё таким-же бесполезным а рандоме.

А что если сделать его дистанционным…

А что если сделать его “закидываемым” механика например как у дзибокко, активация станет дистанционной, позволит создавать более быстрые билды, возможно в связке все таки с оружием и появится тактика раша с применением данного модуля, что думаете? Остальные ттх я бы пока не менял, ну разве что только модель модуля.

1 лайк

Если бы тот хотябы сразу активировался вроде эгиды, то вполне, а так даже если его кидать можно будет, бестолку, будет тот же самый щит ))

Появится возможность раскрывать щит без получения урона в местах которые противник не ожидает, таким образом быстро захватывать ключевые позиции… мы очень привыкли к тому что щит открывается именно там где находится игрок, союзник должен сначала занять позицию, в 90%получить урон дожидаясь открытие купола, поэтому носители щитов в большинстве своём всегда жиры у которых несколько барьеров, чтобы “окопаться” и поочерёдно жать щиты опять же чтобы исключить момента попадания урона.в варианте с закидыванием не обязательно получать урон, можно закидывать их аккуратно чтобы противник не сразу обратил внимание т.к. фокус на игроках, по этой причине все вечно вязнут в капканах хотя прекрасно знают что они у противника есть, возможно и доп апы не нужны будут.
Я не исключаю тот вариант что ему и правда возможно нужно будет добавлять апы:

  • скорость раскрытия
  • уменьшение энергии до 2 ед, тем самым прировнять его не к условным турелям, а к модулям типа капкан, тромбон, коим он кстати и является, чистый саппорт.
    -увеличение площади раскрытого купола, при сохранении предельного потенциала питания урона.
  • добавление еще одного эффекта(крайняя мера), идею до конца не продумал, но общая суть дать куполу некоторую физическую форму, пример это обновлённые деревья в кроссе, в которые въезжаешь и ощущаешь некоторую задержку, этой механикой можно апнуть фанатов постоять, но эта идея не продумана до конца… и в нынешнем балансе, будем честны она бесполезна.
    Но хотел бы попробывать его именно в стоке но бросаемый для начала…так сказать без резких движений
1 лайк

Отличная мысль кстати. С удовольствием бы попробовал новую механику, хотя вряд ли это даст какой-нибудь ощутимый бонус.

Только если дать небольшой дебафф, поскольку это будет слишком большой плюс и так имбовым пуликам, которые будут вылетать, ставить 1-2 щита на команду и просто испарять врагов, которые даже 1 барьер сбить не успеют :roll_eyes:

1 лайк

Даже допустим их делают такими что можно кидать,
Ну первое это крафт надо будет делать таким чтоб закинуть этот щит по траектории
Анимацию создания из пустоты и пикселей, мне кажется наврядли будут делать.
( Но допустим сделали так )

Кому прежде всего будет выгодно кинуть и зайти?
Это прежде всего шустрый ховер, особенно какой нить каратель или гелик, тошик и прочее
Тот может зайти отстреляться пока щит танчит и улететь на откат,
А уж более того можно сделать так что кто-то будет с щитами под ховера кидать эти самые щиты =))

А другим это слабо поможет,
Например паукам
Паук кинул щит и идёт к точке, всё это конечно видно по карте как идёт паук и сам щит видно собственно,
Какой бонус получит при этом паук? Только шанс что щас вырубится щит и тот получит по морде ))

Колёсникам такое вовсе наврядли пригодится

Барьеры щас какой минус?

  • Они медленно активируются
  • Можно сбить щит бочками, а также во время активации
  • Размеры щита довольно малы
  • Малое время действия, хотя вроде бы тратит приличное кол-во энергии

Чисто даже если бы добавили моментальную активацию он был бы уже даже нужен где-то

Эгида щас хоть и тоже не очень нужна, но она врубается сразу и щит всегда окружает тебя во время её действия