Барьер IX

Что то не то с механикой барьеров. Если честно эффективность с повышениям ОМа падает так как поглощает для высокого ОМа слишком мало, а на низком ОМе слишком большая эффективность . Может подобрать что то среднее привязать поглощение к ОМ бронеавтомобиля. Это будет справедливо.

3 лайка

+1. Много чего по такому варианту привязать бы.
Как идёт подбор по вилке омов, так и модули выдают. Как и оружие высшего грейда, чем ниже каралка в омах, тем менее эффективна (условно).

Но! Есть и обратная сторона медали - нафига каралка, если синус норм и играется наравне…

А по барьеру, однозначно да.

Больше походит на реликтовый модуль щит сплав эгиды с бариком,
То что ты как я понял описываешь, достаточно имбово для эпика, хотя забалансить можно

На высоком при большом количестве баров сейчас они крайне хороши в перестрелочку и от фокуса избавиться
Ну как при большом =) 2-3, и ты непробиваем =)

че?)
когда это барьер стал поглощать “слишком мало”

Нова 2 щита коза, машина, только рашить ) Иначе слив )

я про то что когда -5к и меньше его может вся команда пинать и не пробить, взять от +14к ОМ он вообще сбивается за 1-3 секунды.

Вообще не понимаю кто смотрит на редкость это тут по сути условно…

на +14к ОМ мало

На КВ играю, ОМ думаю понимаешь какой? )
Если бы не щиты, то увы )

Ни скорпы, ни тифы, ни круши, ни караты, хер кто пробивает, даже 1 щит

Сбивает лишь тош и всё )

для начала нужно ему обратно энергию повысить, а потом уже прочность повышать

Держи лайфхак. В купол можно заехать и сбить тараном установщик, прям за секунду. Стрелять в него не нужно, это бессмысленно.

Если рашеры (коралки, арбитры) дружно скидываются то быстро пробивают. Но это всё ещё тонна заблоченного урона. Вот то что тоши сносят барик одним плевком - подбешивает. Один тош и все барики практически бесполезны.

На то и толпа ))

в КВ сегодня насмотрелся, барьерами тупо прострелы закрывают, 2 шт. по очереди отлично позицию можно удержать, интересная штука при наличии головы на плечах.

они сняли ему 33% энергии и 20% прочности щита. т.е. за единицу энергии барьер стал танчить больше, а еще дали напарника, который бустит хпшку щитам (в т.ч. барьеру)

я всегда дико орал с этих ситуаций
сначала какое-то полумертвое оружие/модуль/ходовку/кабину апают, сотни хомяков начинают её абузить, а потом вопить что СЛИШШШКОМ КАК-ТА СЛАБАВАТА, НУЖЫН АП

я помню когда в период с 19 по 21 год хмелесосов не было вообще, и знаешь что? практически не видел воплей на невболансность 3.14ва
потом ввели биграмки, соратник и прочее хмелесосное оборудование, и ВНЕЗАПНО куча челов начало ныть на неиграбельность ахахха

вот по это причине где то много поглощения где то почти нету. Что нужно выровнять это дело.

У них энергии в самый раз.

Давай синусам урон скалировать от ома крафта? Хочу на синусах тащить против каралок, но хп маловато и урона. А на 5К ноджибают. Нужно же выровнять?

Проси лучше легендарный барьер.

Как по мне, скалирование урона дело хорошее. Но, работать оно должно только вниз.
Т.е. по достижению своего грейда скалирование стопается.
Берём условный арбитр, на своем уровне - максимальны дамаг. Чем ниже по грейду, тем ниже. Без скалирования вверх.

Затаскивал мстители в КВ, они остаются мстителями с уроном своего грейда. А вот затаскивание условных карателей к камазиям с бурами, каралки теряют часть урона.
Примерно то же самое и барьер. На омах с синькой он поглощает меньше. На омах с фиолом свои ТТХ, на омах выше - свои ТТХ.

Но, реализовать такое проблематично, надо определиться для начала, где именно начинается эта градация. Там, где начинается вилка подбора омов? И какой ом, условно, синий или легендарный?

И другой аспект, уменьшение урона у высшего грейда на низких омах - не выгодно по коммерческим показателям. Как бы смысл лезть выше и получать долгим фармом, условный скорп, если с камазиями он на уровне тех же шил и ос?
Люди идут выше за призрачными палками-нагибалками, а тут лишняя преграда, уже психологическая.
Как бы и вроде норм, но и вроде не норм.
Чего-то я подумал, пока оставить как есть, самое логичное.

Убавить барьеру ОМ и перевести в бирюзу. Больше ничего с ним не нужно делать. Так он будет востребован на низких и средних ОМах. А на фиол сделать другой более мощный купол, установщику добавить прочность и прикрутить перк, например резист к пилам или резист к огню или резист к шнекам и заточкам. Следующий легендарный купол можно сделать таким же по прочке, но прикрутить к нему турельку на установщик или капкан или дамки во круг купола и все это с возможностью улучшения. Вот тогда будет при деле, каждый на своем уровне и со своими плюшками.

ну это классика в общем-то
так и с дробовиками было когда фаворит вводили еще при старом перке
дробь игралась всегда, ввели кабину, потом апнули ей еще энергию с 11 до 12, и вдруг началось нытье шо дробь как-то не очень) пушкам проигрывает) пулеметы обижают)

извини, а зачем этот токсичный кал на низких и средних ом где его вообще нечем пробивать?
не понял предложения

Можно колпачить те же турельки например, как вариант хоть какое то спасение от педобиров, изменится стратегия и тактика ведения боя. Новички смогут начать юзать его раньше и понять как это работает и с чем применить. И опять же для развития на следующие ОМы, освобождается фиол и далее можно наделать новые щиты или чего хош, но лучше. Я считаю, что все оружие какое есть в игре и все модули должны быть играбельны хотя бы в рамках своих ОМ. А поскольку разрабы на это ложили болт, то и наблюдаем в боях милишников, пуликов и дробаши, а те же, например, корво и птур пылятся на складах.