Балансные правки анонсированные 2 июля 2024

Есть уже парочка тем, но они все зафлужены к сожалению. Тем более обсудить хочу не всё а только то что интересно. Погнали.

1 Увеличение скорости поворота пушек.
Клоуны наныли, ясно, как всегда. Чем не устраивает роль упорка которая долгое время держалась за колесами? Двух-трех тонные мамонты и мастодонты которые будут вертеться как пенопластовые дурилки будут выглядеть дебильно.

2 Удушение перков ходовой при совместном использовании. (бигфуты, шабаши, багги и т.д.)
Еще один гвоздь в вариативность конструктора, подозрительно похожий на костыль.
То есть сосиску, к примеру, с бигфутами + багги + финвал не собрать.

3 Отмена влияния движения на вектор снарядов Ёнвана, Бочки, и Фортунки.
Без понятия как это отразится на бочке, она полностью курсовая, в отличие от остальных двух. А вот для ёнвана это хорошая правка, особенно для ускорного.

4 Ап скорости кабин 3% вместо 3 км/ч
Золотой фонд скама просто. Осталось только в вариантах апа кабин добавить альтернативу этим 3% скажем вместо времени до самоуничтожения что то полезное например -20% влияния массы на разгон (есть такой скрытый параметр), и я буду успешно забайчен на переап тяж кабинок. Снова.

5 Нерф Темпуры.
Клоуны наныли, опять. Явно тенденция прослеживается. То же что и с пилами + мучитель, то же что и с кабаном и с копьями и еще много с чем. И подозреваю то же произойдет и с тати и это не за горами. Механизм очень простой. Следи за мыслью.
Действие первое: Сдобный хлебовоз собирает инбу на кАлесиках с легкой кабинкой и какой-нибудь пукалкой так чтоб на пол карты стрелять. Ведь хлебовоз он же всё продумал он твердо решил что будет кататься как вошь и будет всем делать пиу пиу.
Действие второе - он сосет. У другого колёсника потому что у того оружие (дробаш например) приспособлено лучше что бы играть от урона и скорости, у капкана потому, что аргус не возит и не знает что это такое, у темпуры, комбайна тоже посасывает потому что из инвиза они только такое и забирают.
Действие третье: оно либо пользуется инструментарием предоставленным игрой, (например ногам пофигу на темпуру, ховерам пофигу на темпуру, дроновозу на бигфутах вообще норм) либо бежит рыдать разработке с душераздирающим воплем “панерфити!!”.
Первых не слышно, поэтому разработка, в балансных вопросах, опирается на мнение вторых (своего то нет). Отсюда дует ветер постоянных нерфов дробовиков, капкана, любых видов мили.

6 финвал и омамори
Нерф финвала ни на что не повлияет. Он гомеопатический. У омамори могли бы до 200 прочки снизить перк, как я предлагал. Но в целом правильное направление. Самое то главное не сделали. Их надо было отвязать друг от друга.

7 Нарвал
Паучий нарвал считай сдох, ховерный остался. И остался при этом имбой. Надо срочно менять везде энергию мыжеребалансили

8 Молоток и крушак.
Полная дурь высосанная из ушибленного об кирпич пальчика заплаканного клоуна.
Но ведь мыжеребалансили, зря что ли столько трудов. Будем менять везде ее теперь. Энергию эту.

9 Искра всполох
частичная отмена последних изменений, которые должны были сделать «Искру» более самостоятельным оружием. К сожалению, таковым она не только не стала, но и заметно ослабла, как вспомогательное.
Сказано хорошо. Жаль доходило долго.

Чего НЕТ в правках, а давно уже хочется увидеть: Правки по бичелетам, правки по ногам и другим медленным ходовкам. А именно когда определятся с их балансными ролями. Имба и кактус это не балансные роли. Отвязка омамори от финвала.

2 лайка

почему это нельзя? багги не будет давать свой перк и гп при условии что они не касаются земли. А так ставишь бигфуты назад, а багги вперёд. Крафт получается слегка наклоннёным. Багги касаются земли? Касаются. Значит и перк отдают

а вот тут согласен. Такое чувство что вот так балансятся айтемы в игре:
Челы стоят афк, не смотрят карту, не смотрят по сторонам
Темпурщики без проблем выпиливают по 2-3 таких зеваки
Разрабы смотрят статистику: ну вооот, на темпуре там убивают всех, имба, нерфим

3 лайка

ты бы поиграл на колеснике хотя бы одну фулл квшку для приличия. А вот я играл, и не одну, не десяток, и даже не сотню. Скорость даже на кокпитнике не компенсирует живучесть - нужен финвал. А без финвала оружие не вертится, и играть на чем-то, кроме пулеметов, анрил. А с гонителем живучести 0.

Сами ноют на “рряяя тупые ццц упарываются вот это схилл!!111”, но при этом ноют на то, что играется не упорок. Понимаю.

А еще дебильно выглядит летающая/ползающая крепость, танкующая, как не в себя, пихающаяся и вваливающая миллиард урона. И че дальше?

Вот только “вариативность” в твоем понимании - нахапать всех перков сразу, видимо. Т.е. ты либо хапаешь все перки, либо неэффективен в принципе. Вариативненько)0))

Зоверы дают ей поворотность, как и всем “курсовым” орудиям в игре.

3 лайка

Тенденция прослеживалась к тому, что темпуры, как и тати наносят неадекватно большой урон, и он непредсказуем, но чаще всего одной тычки хватает для выведения из боеспособности врага. И так несколько раз за катку. Это не нормально. И именно в боях от 5к ОМ где крафты не большие и зона нанесения урона по-любому прошивает генератор например или бк/бочки.
Нерф оправданный.

Отличные правки, исчезнет это оружие с тех же 5,5к ОМ, что совершенно правильно. В другом посте уже расписывали что на высоких ОМ эти правки не повлияют ни на что…

повлияют. Мой тройной молоток мертв

Мне кажется это ап и большой

1 лайк

Это для того, где ты на полной скорости даешь залп с ёнвана и отворачиваешь в сторону не переживая что снарядам не хватит импульса долететь до цели? Точно хорошая?

Не-не-не, тати в наборе продается. Чтобы она продавалась лучше, ей и конкурентов подрезают: темпура, кабан, копья. Пока тати актуальность не потеряет, ее резать не будут. Да и у большинства игроков она не показывает особой эффективности.

А вообще анонсированные правки больше похожи на имитацию деятельности, просто чтобы да: вроде что-то крутят, но толку от этого не будет.

Форум такой форум. Молотки и круши наконец исчезнут с 5.5 К ОМ. Отличные правки!

Скажи, ты вообще в курсе, сколько ом у крушителя?

1 лайк

В курсе, писал конкретно за молотки.

И сколько раз ты видел молотки на 5.5 К ОМ?

Несколько раз.

Да? На какой кабине? На белой?

Белой, синей, голубой, да без разницы. Нечего с таким оружием лезть на такие ОМ, теперь и не будут.

Потому что ты так сказал?)

1 лайк

Два молотка, это 4К ОМ. Минимум два радиатора, генератор. Расскажи подробней про этот мифический крафт. Вот я за три года такого ни разу не видел и не слышал о его существовании.

1 лайк

Кстати да
Там только молотки на этот ом выходят без ничего

Мне кажется, что кто-то парсеры не отличает от крушей.

Это уже на грани педобирства, не одобряемо.

Уф, набрал то модулей…
А если молоток один и другой дробовик к нему, модули также соответственно ставят не спрашивая тебя, вот и реальность получается а не миф…

Получается обычное враньë. Ты никогда не видел молотки на 5.5 К.