Есть уже парочка тем, но они все зафлужены к сожалению. Тем более обсудить хочу не всё а только то что интересно. Погнали.
1 Увеличение скорости поворота пушек.
Клоуны наныли, ясно, как всегда. Чем не устраивает роль упорка которая долгое время держалась за колесами? Двух-трех тонные мамонты и мастодонты которые будут вертеться как пенопластовые дурилки будут выглядеть дебильно.
2 Удушение перков ходовой при совместном использовании. (бигфуты, шабаши, багги и т.д.)
Еще один гвоздь в вариативность конструктора, подозрительно похожий на костыль.
То есть сосиску, к примеру, с бигфутами + багги + финвал не собрать.
3 Отмена влияния движения на вектор снарядов Ёнвана, Бочки, и Фортунки.
Без понятия как это отразится на бочке, она полностью курсовая, в отличие от остальных двух. А вот для ёнвана это хорошая правка, особенно для ускорного.
4 Ап скорости кабин 3% вместо 3 км/ч
Золотой фонд скама просто. Осталось только в вариантах апа кабин добавить альтернативу этим 3% скажем вместо времени до самоуничтожения что то полезное например -20% влияния массы на разгон (есть такой скрытый параметр), и я буду успешно забайчен на переап тяж кабинок. Снова.
5 Нерф Темпуры.
Клоуны наныли, опять. Явно тенденция прослеживается. То же что и с пилами + мучитель, то же что и с кабаном и с копьями и еще много с чем. И подозреваю то же произойдет и с тати и это не за горами. Механизм очень простой. Следи за мыслью.
Действие первое: Сдобный хлебовоз собирает инбу на кАлесиках с легкой кабинкой и какой-нибудь пукалкой так чтоб на пол карты стрелять. Ведь хлебовоз он же всё продумал он твердо решил что будет кататься как вошь и будет всем делать пиу пиу.
Действие второе - он сосет. У другого колёсника потому что у того оружие (дробаш например) приспособлено лучше что бы играть от урона и скорости, у капкана потому, что аргус не возит и не знает что это такое, у темпуры, комбайна тоже посасывает потому что из инвиза они только такое и забирают.
Действие третье: оно либо пользуется инструментарием предоставленным игрой, (например ногам пофигу на темпуру, ховерам пофигу на темпуру, дроновозу на бигфутах вообще норм) либо бежит рыдать разработке с душераздирающим воплем “панерфити!!”.
Первых не слышно, поэтому разработка, в балансных вопросах, опирается на мнение вторых (своего то нет). Отсюда дует ветер постоянных нерфов дробовиков, капкана, любых видов мили.
6 финвал и омамори
Нерф финвала ни на что не повлияет. Он гомеопатический. У омамори могли бы до 200 прочки снизить перк, как я предлагал. Но в целом правильное направление. Самое то главное не сделали. Их надо было отвязать друг от друга.
7 Нарвал
Паучий нарвал считай сдох, ховерный остался. И остался при этом имбой. Надо срочно менять везде энергию мыжеребалансили
8 Молоток и крушак.
Полная дурь высосанная из ушибленного об кирпич пальчика заплаканного клоуна.
Но ведь мыжеребалансили, зря что ли столько трудов. Будем менять везде ее теперь. Энергию эту.
9 Искра всполох
частичная отмена последних изменений, которые должны были сделать «Искру» более самостоятельным оружием. К сожалению, таковым она не только не стала, но и заметно ослабла, как вспомогательное.
Сказано хорошо. Жаль доходило долго.
Чего НЕТ в правках, а давно уже хочется увидеть: Правки по бичелетам, правки по ногам и другим медленным ходовкам. А именно когда определятся с их балансными ролями. Имба и кактус это не балансные роли. Отвязка омамори от финвала.