Балансер тупит: после фарма на мета крафте невозможно играть на фан крафтах

На топ оружии ты фармишь репу бенз и серию MVP.
А потом на фан крафте ты не можешь выиграть даже 4 из 10 боёв.

Всё потому что балансер матчей упрямо считает что раз ты можешь выдавать большой урон в принципе - то и на любом крафте и ОМ ты обязан его выдавать.
“Скрытый рейтинг” считается в среднем за все бои на любом оружии и ОМ а не на каждом ОМ и оружии отдельно.
И как итог все играют в основном на мете не только потому что это мощно и эффективно, а ещё и потому что фан крафты - это просто лузы в неравных матчах.

Особенно это касается опытных и сильных игроков, которые заметно выделяются в боях на мете.
И при этом не имеют не только игнтереса показывать скилл на чем либо кроме меты, но и не имеют фактической возможности.
Потому что если ты частый MVP - то и команды так подобраны что требования к тебе в каждом бою - делать 3+ кила и 1500+ очков.
И когда ты берешь фан крафт - ты просто подводишь комманду в которой ты обязан был тащить а не фанится.
И даже долго и намеренно сливаться не помогает что-либо кардинально поменять.
Балансер помнит как будто не последние 10 игр и даже не 100, а последнюю 1000.

Балансер должен запоминать “Мощность игрока” не за всю жизнь, а в разрезах ОМ и оружия, причём помнить он должен не более чем последние 20 игр.
Тогда разнообразие и качество матчей улучшится. Опытные игроки смогут выбирать не только между 80% винрейта на мете или 20% винрейта по фану. А и вариант 50% винрейта по фану.

3 лайка

теория для игроков в шапочке из фольги
я что выигрываю 10 боев подряд, что проигрываю 10 боев подряд, команда всегда одинаковая, овощи, если я победил значит сделал не менее 4х фрагов за бой, те убил пол команды, любая другая ситуация означает поражение, что ломает всю эту теорию на корню

1 лайк

Ну так то что ты говоришь как раз и говорит о наличии скрытого рейтинга. Раз у тебя всегда слабая команда и сильные враги - значит у тебя высокий скрытый рейтинг. Он не меняется за 10 игр. Ты всегда будешь выигрывать когда выполнил свою задачу и убил 3-4 и всегда будешь проигрывать если не убил.

Был бы у тебя скрытый рейтинг средний или низкий - ты мог бы выиграть в бою в котором ты ничего не делал - тебя бы затащили более сильные игроки.

Я тебя видел в боях у тебя показатели всегда выше среднего.

1 лайк

Какая-то странная статистика и логика… Не думаю, что тут вселенский заговор. Можно как тащить на каралках, так и сливаться, как овощ. То же самое, беру феника или пепла и точно так же могу взять МВП и затащить на фановом (практически) оружии… Что-то тут не так. Или я как-то не так понял суть посыла?

Так, значит если балансер подкидывает мне в команду немощей, это просто потому, что он в меня верит и считает, что я могу тащить. Отлично, буду себя этим утешать. Но это он зря так, конечно, со мной, верит он…

1 лайк

Суть в том что если ТЫ стабильно тащишь на мете. То на фениках и пеплах ты не только не будешь так же стабильно тащить (это и так понятно).
Ты кроме того будешь на них сильно терпеть и твоя история будет красной.

А потом ты откроешь историю какого-то новичка из твоей команды, который катается на солянке из пушек и ракет, который набил очков меньше тебя - и ты увидишь что у него история 50 на 50. Потому что он как играл на херне так и играет дальше. Балансер знает что с ним делать он его то в сильную то в слабую тиму кидает и парень имеет 50%.

А ты отличаешься тем что ты тащила и ты с меты пересел на фан - тебя продолжает кидать зачастую в слабую тиму которую ты фейлишься затащить.

Если же например на каралках ты играл с 50% винрейтом с редким MVP. То возможно на пеплах и фениках разницы не будет. Будут такие же игры через раз. Тогда у тебя нет никаких проблем для тебя балансер работает нормально.

Отдельные “немощи” слабые игроки могут быть в обеих тимах. Быть в плохой команде через раз не значит что балансер в тебя слишком верит.
Быть в слабой команде каждый раз - значит что он в тебя поверил и обычно на это есть причины.

Очень много высосанных из пальца утверждений, ни на чëм не основанных, но с цифрами. и предложения по их изменению. Зачем это всë? Эти тайные знания нужно разработчикам отправлять

ещё время суток иногда на это влияет. Днём, видимо, больше детей играет, вечером после работы - садротэ нагибаторэ

За тем чтоб понять как много людей ещё с этим сталкивается. Это знания которых нет у меня и возможно у разработчиков тоже нет.

У меня такой опыт и такие цифры, у некоторых знакомых похожий опыт. Я могу в виде подтверждений позаписывать видео или ещё проще собрать и сравнить логи боёв на различной оружке.

Но если это проблема слишком редакая и касается отдельных фармил только, которые при этом хотят иногда потупить на пеплах - то возможно никто ради малого процента улучшать ничего не будет.

Откуда вообще у людей столько теорий про скрытый баланс матчей, почему вы думаете что если выиграли 10 боев подряд то не можете так же проиграть 10?

JustDell,
Не смотри на ситуацию с точки зрения игрока. Разработчики не для игроков это делали.
Смотри на ситуацию с точки зрения разработчика. Разработчикам, для привлечения инвесторов нужна хорошая статистика он-лайна и времени нахождения игроков в игре. Для этого применяется методика замедления прогресса. То, что у WG называется патентом Кислого, но в том или ином виде присутствует во ВСЕХ он-лайн играх, что наших, что западных, что китайских.
В частности, есть план по среднему времени, который игрок проводит в игре. В Crossout - это где-то 2-4 часа в сутки на игрока.
Вот балансер и подбирает серии сливов и побед таким образом, чтобы средний игрок это время обязательно отсидел. Как слив балансер организует, думаю, никому объяснять не надо. Все и так видели бои “команды раков против команды мета-абьюзеров”.
Единственные вариант конкретно в Crossout это обойти - играть в команде не менее 4 человек.

Часовых поясов много, страна большая, когда у меня вечер, в мск ещё день. За Уралом не только медведи, но ещё я и Металлыч

Проблема не в том что можно иметь серии побед или сливов на одном и том же крафте.

Проблема в ситуции когда на мета крафте у тебя вся история желтая с бензином и MVP.
А на фан крафте у тебя вся история красная и с упорным.

Тебя начинает интересовать вопрос почему я постоянно топ по команде и почему я должен всегда убивать 3+ человека для победы. Почему никогда меня никто не тащит ?

1 лайк

да нет как раз таки? это не всегда работает

Религия не позволяет расслабиться, тряска за стат очку одолевает? Ну и зря, никому ваши результаты кроме вас не нужны

2 лайка

Не пойму ты за или против идеи разделения скрытого рейтинга на ОМ+оружие.
Мне делать какой-то вывод из твоего ника ? Или ты наоборот считаешь что его не существует ) ?

Ну и дело не в статке. А в том что с друзьями на фан крафтах нипаиграть - какая-то просто в нулину карма сплошная происходит. Пока не пересядешь на надоевший метакрафт.

Думаю подкрутки есть, но их действие не такое суровое в плане продолжительности “сервер помнит 1000 боев” явно преувеличение.

Для эксперимента нужен тащер типа IInz’a, знаете наверное такого игрока? Вот типа его и плюс всратый крафтец на турельках. Пускай отыграет сотню боев :clown_face:

логично, количество недееспособных игроков в команде больше чем один человек, от того и проигрыши

Я за отключение всей этой параши, за вывод ховеров из игры и за запрет пати в рандоме больше 2 человек

1 лайк