Баланс вертолета для рандома

Вобщем , тема с несколькими ходовыми имеет право на жизнь , но давать легкую мобильность от винта любому крафту точно - лишнее
А как решить - ввод крутящего момента , у винта он должен быть весьма крупный ( больше чем у гуслей например )
Далее - высота такого плана - явное преимущество , но мы забиваем на наличие подсадок - винт будет иметь энергопотребление -1 , так как может сочетаться с ходовыми других типов
Высота с апом на высоту 75м
Ограничение скорости 120
Обсуждаем

2 лайка

Я ещё помню твоё предложение дать паукам телепортацию

2 лайка

ну не просто ж так , а через модуль

Да не, Винни, вертолет будет слишком круто. Очень мало оружия в игре имеет хороший УВН чтобы стрелять вверх.
Все оружие крепится сверху – крышки кабин не особо защищены, зависнув просто над крафтом целью можно безнаказанно его расстрелять тупо в кабинет. Рассмотрим ситуации когда остаёшься один на один в рандоме или даже в кв. Что сделает тебе цель? Да ничего.

С другой стороны, ввод вертолетиков даст раздолье для десятка пушек/модулей ориентированных на борьбу с летающими целями, оружие или модули в виде бомб и тому подобного, дополнительный класс крафтов… Снаряды взрывающиеся на определенной высоте ( в реалиях кроссаута - при пролете на определенной дистанции от цели), аналоги гарпунов в виде ловчей сети которая запутается в лопастях, ракеты какие-нибудь.
С зоверамм срачи уже сколько времени идут а ты предлагаешь ввести ходовую, которая ещё больше раздолья даёт.

Разве что запретить установку любых других ходовых при установке вертолетного винта, подумать с его грузоподъёмностью. Потому что я уже даже в потасовке встречал челов одетых в гусеницы всех мастей, вплоть до голиафов, которые и так иногда проблема расстрелять а в летающем исполнении ну такое себе совсем…

2 лайка

О том что будут играть в основном на ии говне я даже не упоминаю, это очевидно

Я против крутящего момента, потому что не хочу ограничения количества ходовых. Это такая же муть-перемуть, как и добивание грузоподьёмности до пределки, только ещё и с ограничениями.

Я уже предлагал ввестикоэффициент загружаемости ходовой (0,9…0,8 итд) от предельной массы кабины. Любую ходовую можно было бы легко баллансить от предельной массы крафта. Тогда делаешь винту загружаемость 0,3, потому что с земли по вертолёту ты попадаешь раза в 2-3 хуже чем по наземке с вертолёта ибо очень неудобно и надо считать ещё и глубину. Это мой личный опыт, но думаю вцелом так и есть. Но и это не поможет. Ходовая слишком своеобразная, будет тонна крафтов, которые очень часто будут совершенно беспомощны. Начнутся срачи, народ побежит из игры.

Проще не городить нновый огород из моментов и коэффициентов и даже не пытаться вписать винт на справедливых условиях. Надо его вноль занерфить. Сделать ему 2000 Ом и 12 энергопотребления, а то летуны с мстителями закошмарят всю песочницу. Далее невозможность использования в сцепке, если у всех в ней не будет винтов. Максимальную высоту в 75, может 100 метров, но лучше бы крафт не взрывался, при вылете из зоны, а просто глох винт на 15 секунд. Ввести новую пушку, стреляющую сетью с потреблением 1, причём если она стоит на крафте вместе с гарпуном, пусть будет потребление у гарпуна тоже 1, а не 2.

На таких условиях я согласен, чтобы они появились в рандоме. Тогда это точно не вызовет проблем. Сохранится прикольная вешь, а там видно будет, наберётся опыт, статистика и винт допилят. Игра получит новый толчёк без всяких катастроф.

1 лайк

Я конечно все понимаю.Вам старперам надоело уже катать обычные ходовые укатанные до дыр.Но винты это уже перебор.Ховеров за глаза хватает.вводите себе на КВ и то с выбором что бы было КВ + винт и КВ - винт…И гоняйте там.Обычный рандом не трогайте.А если еще и ховеры туда заберете то вообще цены вам не будет.

Вертолёт в рандоме не нужен. Это шиза

вертолеты нафиг не нужны, как и робокрафт 2

вертолет добавит разнообразия) думаю у них должно быть гораздо меньше гп чем у ховров, чтобы это был реально гласс кеннон, тогда против них можно будет брать изи контр пик и они не будут имбой)
по идее эта штука должна будет составить конкуренцию против ховров, которых щас хоть одним местом ешь, но опять же они будут и уязвимы перед теми же скорпами

Чтобы ввести винт вертолета в обычную игру (т.е в рандом , рейды , кв и потасовки с кастомными крафтами , которые строят игроки, а не пресеты) , нужно сделать много действий.

1 - перебалансить всё оружие , добавив бОльшие углы вертикальной наводки. Скорее всего придётся ради такого менять визуальную модель , модель физическую и хитбоксы. Особенно физ.модель и хитбоксы. Ну и еще скорее всего анимации перерабатывать и коллайд-модели. Некоторые оружия (например кавказ) разрешить поворачивать для установки боком и “головой вниз” Также увеличить скорость поворота всех оружий во всех проекциях на 15-25%.

2 - сделать неиграбельные ходовые конкурентоспособными по отношению к винтам. А неиграбельные ходовые сейчас у нас (в сравнении с винтами) - малые гусли , треуголки , колёса , любые.

Как это сделать - расширить лимит скорости. Средним кабинам дать максималку в 90 (для средне-тяжелых кабин типа новы , каракурта, адрона, мастера и фотона) и 95-100 для остальных средних кабин кабин (ну там квант , торреро (торреро , как уникальная кабина должен иметь 110кмч сток скорость) , фаворит итд) Помимо увеличения сток скорости , кабинам необходимо увеличить мощность (средне-тяжелым на 50-60%, простым средним кабинам на 40-45%)
Лёгким же кабинам дать максималку в 130кмч для быстро-лёгких кабин (агрессор , кокпит и вроде бы ками) и 120 для остальных лёгких кабин (ну там гарпия, мертвец итд) И также бафнуть мощность , на 35% для обычных лёгких кабин и на 30% для легко-быстрых кабин.
Тяжелым кабинам дать максималку в 80кмч (для тяжело-быстрых кабин вроде ермака , сосителя , эхо и холодильника ) , а обычным тяж кабинам дать максималку в 75кмч (горбун , соратник итд) , НО! Тогда мы получим проблему в виде раш-п.и.в.а гоняющего сотку по карте. А для этого мы ограничиваем скорость до 70 , если на крафте установленны биграммы. Мощность не трогаем , с мощностью у тяж кабин всё в порядке.

Двигатели - каждому двигателю накинуть прибавку максимальной скорости по 10-20% сверху. И немного добавить мошности.

Колёса - всем колёсам добавить по 45-60% сцепления - чем выше редкость , тем выше сцепление. Тяжелым колёсам (бигфут , шабаш итд) дать пассивный перк на дополнительное увеличение сцепления , помимо их основного перка.

Гусеницам малым и омни - дать максималку в 125км/ч , треуголкам - снизить потребление мощности и дать максималку в 110км/ч

В итоге преимущество винтов в высоте будет нивелировано тем , что у наземки будут углы вертикальной наводки и скорость поворота орудий , а также хороший разгон и скорость , чтоб уходить от вертолётов. А у винтовых же будет преимущество по высоте. В целом должно быть сбалансированно.

лучше как класс в весенний замес этот вертолёт добавят, в рандоме с ним умрут все мили

так они не должны убивать ВСЕХ

1 лайк

Полностью переделать игру, всю целиком, все ходовые, всë оружие, все карты. Можно ненадо.

Как потасовка - топ, как отдельный режим - может быть, но в рандоме оно не нужно.

1 лайк

а в потасовке что-то переделали?

И как там играются тяжëлые гусли? А вереск? А ноги? Колëса? Может малые гусли? Оставить один винт, все другие ходовые удалить? Заранее понерфить винт, чтоб не имбовал? И каждый бой ждать, пока дроновозка с винтом сидит на крыше или скале, где еë убить наземке невозможно?

достаточно было бы разрешить винт для приключения и бедлама
там он НЕОБХОДИМ НЕМЕДЛЕННО
для этого придется канеш пересобрать все карты бедлама и приключение, что затратно и нафиг не нужно любимым разрабодчикам

а вот в рандоме он совсем не нужен, кроме как в режиме совсем отдельном, как вот сейчас

3 лайка

хз, зависит от того оружия, которое ты на них поставишь…

а с чего ты взял, что любое оружие должно контрить любые ходовки?)

так поставь на ноги ураганы или скорпы, причем тут ноги)

кавказы и убивать)

не вижу проблем, играй от укрытия на земле, ты пытаешься сказать что какие-то ходовки будут лучше чем другие, так щас тоже самое) см. ховера

их не будет в рандоме

ежу понятно, помечтать то можно