Тяжёлые крафты это обуза в рандоме, даже в кв их легко контрят. 5 тонный хлипкий крафт, с решётками у которых на конце бампер, врезается в тяжёлый крафт, допустим танк. Он тем что быстрый наносит огромный урон, ломает детали, а иногда даже гусеницы. Дальше тебя эта лёгкая машинка тащит по все карте, но ты сделать не можешь НИЧЕГО. Почему 5 тонная машинка на решётках, когда врезается забывает что такое кинетическая энергия. Явно ничем хорошим, не закончится для лёгкой машинки, если она на скорости ударится об танк весом 20 тонн. Сделайте нормальные столкновения, потому-что 90кг бампер, впитывает ВСЮ кинетическую силу и так большая масса сливается в никуда, пусть если на большой скорости лёгкая машина врезаясь в тяжёлый танк получает урон, к примеру деталь стоит на 1 решётке, ударился бампером на большой скорости - решётка получает урон как и другие хлипкие детали, а то уже надоело что решётки на конце с бампером тебя таранит без конца. А ещё когда по тебя залезает машина с утюгом… Особенно тяжам с гусеницами или бигфутами + паукам тяжело попасть по тому кто снизу, а он будет по тебе долбить, в самое уязвимое место, раму. К примеру можно сделать так, если крыша сборки будет слабая то массой танк или другой тяж просто сломают её и машина будет получать урон по деталям которые держат наш тяж крафт. Тогда не надо фиксить никакие дробаши и т.д. просто сделать чуть реалистичнее.
Бонус тема, сделайте кайдзю снаряды быстрее и чтобы быстрее выходили, а то сложно попасть по ховеру, а если попадёшь урон 100-200 будет.
Кайдзю не такая имба, сложно попасть вообще по кому угодно, резкий поворот и макс урон 100-200 ты нанесёшь. Ховеры вообще больная тема, по ним сложно попасть не потому-что они имба, а потому-что кайдзю долго поворачивается так ещё долго стреляет.
не имба, к тебе подъезжает дробаш поднимает всё ты не можешь выстрелить, в ховера не попасть, в мелкие дробаши и пулемёты которые закрыты миллионами экранов не попадёшь.
Урон будет у козы имбовый крайне после обновы, почему её и надо будет после обновы нерфить
И как раз в обнове её будут нерфить, и надо будет ещё как по мне тоже
А про остальное спорно, после обновы пауки возможно будут имбой, хотя и жирные колёсники будут хороши,
И ховеры в целом не такое говно, но и не имба, в общем смотреть надо будет по выходу обновы
колесники хороши не будут, сразу видно что на колесных тяжах ты в кв не играешь
у них проблема и не в экранах и не в броне и текущее изменение им не поможет
скорее наоборот чем больше будет пауков тем меньше будет колесных тяжей ведь это для них самый опасный враг
я играю в основном на колесных тяжах и ты мне со своим дрищевым количеством нашивок можешь даже не тыкать и ничего не доказывать
колесный тош обоссывался пулеметами любой нормальной пачкой с капканами на раз два
колесные тяжи и так мертвы, после этой обновы станут еще мертвее ловя от кайдзю полный урон по тысяче+ в кабину, лучше им от этого не станет
уж тем более в клозе если про тош говорить, паук любого колесника помимо наличия капканов просто топчет, из-за чего колесник полностью перестает двигаться и хоть как-то сопротивляться, далее его просто убивают в спину тиммейты и если бы ты играл на колесных тяжах ты бы это например знал.
писать такую чушь про колесные тяжи, что-то там вякать, когда ты на них просто не играешь в принципе, это верх идиотизма
уж тем более маняфантазировать что ты после обновы будешь их использовать, хотя и так ясно что останешься на пауке с кайдзю потому что это просто и эффективно
За последние 3 года играю только на КВ почти 10к боёв на кв
У тебя уверен не более, и нашивок потому и мало, ибо задрачивать в рандоме мне неинтересно
И когда такоё пёс выходит который раньше сливался на крушах, играя в упоранта )
Который не может нихера доказать, 0 аргументов )
Который говорит сначало что имба то чего много на кв, а то чего мало надо апать )
( Это о скорпах которые типа фуфло, и о мастах которые типа надо апать по-твоему )
Ты овощ, без головы на плечах )