Баланс ховеров?

Достаточно много было тем по изменению ховеров, много раз ховеры нерфили. Балансить как-то ховеры очень сложно, небольшое изменение по мощности может сильно на них повлиять. Как вариант наконец перестать балансить ховеры от остальных ходвых и наконец начать координально менять всё остальное, не трогая параметры ховеров. Как на счёт реворка максимальных скоростей кабин, ускорение всех кабин, создание динамики на большинстве билдов (в тч и танков). Опытным путём можно реворкнуть все ходовые, при этом не убив ховеры и их манервенность.

1 лайк

хорошее предложение. заодно таранный урон пофиксить а то ховер можно отбить протаранив его любой голой кабиной

Да какая динамика? В потасне щас гусеничные крафты от любого клинча с врагом или заноса переворачиваются … достаточно чуть скорости им накинуть и сцепления, а ховерам вернуть 80 км(и красным тоже слелать), и возможность сжигать крафты аля темпура, когда враг или даже союзник заезжает под крафт ховеру!

2 лайка

Будет слишком имбово. Только если в качестве модуля за энергию.

Балансить все остальные ходовые - да ни в жизнь, легче ховеры еще потыкать, мало-ли проканает. Притом они постоянно ломают то что нормально работало, пример: вот даже тракторные гусли вполне игрались, но потом они порезали скорость поворота легким гуслям бешеных и каким-то магическим образом перестали поворачивать и тракторные, притом совсем.

Повышать скорость: только недавно они отписались что игра слишком динамичная и порезали максималку почти у всех кабин, хотя есть подозрение что сделали они это по другой причине. Так что абсолютно нет веры что в один прекрасный момент что-то сделают в этом направлении.

семеро под одного не подстраиваются.

Поверь, тяж со скоростью 70-75 уже горе для ховера. Да и динамику наоборот снизили, а то каждый второй упорок.

Ховерам поменять модельку, отбалансить. Сейчас 90% ховера…кхе, ховеристов скажет, что прямолеты не играбельно, а они почти более чем в балансе, их даже апнуть надо, но не делают это из за боколетов.

так не получится, ибо все тут связано и по сути большой карточный домик…
И кто будет это делать “опытным путем” разрабы, которые не в курсе, где у них реликтовые станки или текущие “тестеры”, на “тестовых” сервах? То, как тестится всякое новое, как балансится “слишком эффктивно на низких омах” и тд, хорошего ничего не будет. Пока не поменяется вообще сама система проведения тестов и оценки эффективности с привязкой ко всем омам, это останется тем же болотом, с теми же лягухами на кочках… :rofl:

Вполне играбельно, почему нет. Более ситуативно, да, ограничено наличием одной кабины в игре, да, но играбельно. А вот причина, почему не делают, далеко не в этом. Как и причины нерфо\апов ховеров. Вы заблуждаетесь, как обычно видя только один, “самый важный” и затмевающий все остальные, на ваш взгляд, аспект… :rofl:
Об этом можно говорить бесконечно :rofl: :rofl: :rofl:

Ну можно и на других играть. Но именно нова позволяет добиться живучести боколета. Если балансить ховеры под прямолеты, им бы давно апнули ХП и сбросили ОМ. Балансят то под боколеты.

На высоком ОМе прямолет менее живуч как ни крути, а на среднем уже не получится сделать билд 8 пинов, забронироваться исполином и уворачиваться так легко, придется Броню накидывать(ОМ), да и попасть в 16 пинов легче.

В общем это мое Имхо, менять модель ховеров надо или могли бы уже давным давно разрешить их крутить, раз столько лет эксплойт не исправляют. Не можешь победить - присоединись )))

В оригинале не присоединись, а возглавь :rofl:

Угу не правильно написал, ты прав. Пусть возглавляют :sweat_smile:

Ховеры имба, и их надо нерфить

1 лайк

Сказал человек, который не ходит в пвп :sweat_smile:

Они меня в рейдах достают. Вечно меньжуются перекрывая обзор. Висят как раз на уровне выстрела. Их иногда и три штуки в рейде бывают.

Ну такой себе аргумент по правде :sweat_smile:

о да жечь всех подховерных ползунов! я даже готов ставить модуль для такого эффекта! реально запарили ховерофобы: мааам смотли я пад ховелом плоехаль!! ыыыы! а мамка сама горит она же и была этим ховером))

баланса не будет
будет 40 / 60
иногда 45 / 55
проще ввести альтернативу

Этой альтернативой должны были стать омни колеса но что-то не пошло. В игре много стрейфовых ходовых: ноги, мясорубки. Ховеры сильно выделяются на их фоне, поэтому и надо апать остальные ходовые пока они не поднимутся до уровня ховеров с поправкой на прочность, т.е. больше прочки - меньше максималка, ускорение. Но разрыв нужно сократить, сейчас это целая пропасть.

Что касается прямоездящих ходовых: апнуть ускорение, поднять максималку гусеницам. Так они смогут конкурировать со стрейфовыми ходовками. Либо скорость, либо стрейф. Ховеры даже в нынешнем состоянии имеют оба этих параметра, поэтому и имбуют в умелых руках.

Но это, считай, полный ребаланс ходовок делать, не бывать этому.

Разве сейчас не так? :wink:
Хотя… Сколько там сейчас ходовка типа затворников, бигфутов и гуселек с прочкой 450-300 гасит на одинаковых кабинках?
Это типа тонкий такой троллинг наземки?
Вот честно, я не против такого ребаланса… :rofl:

Разве сейчас не так? :rofl:

Разве это так? :rofl:

Вы полностью и внимательней читайте. В первом случае говорилось ТОЛЬКО о стрейфовых ходовых - уменьшить разницу между ходовыми с сохранением прочка/динамика.

Далее: даже сейчас стрейф в любом виде дает сильное преимущество перед прямоездами, при апе других стрейфовых прямоезды начнут проигрывать - отсюда ап динамики прямоездов для сохраниения конкуренции.

Ховеры: стрейф есть? есть, ускорение до максималки которое переплевывает любую другую ходовую есть? есть.

Вы слова из контекста не вырывайте, а то похоже троллить пытаетесь тут вы.

если на крафт с омни накинуть столько же брони как на ховер + исполин, он тоже так неплохо стрейфит

Ничего не вырвано из контекста.

Давайте исходя из баланса стрейф/ускорение перейдем к балансу скорости и хп. Это как бы неотъемлемая часть текущей механики.
Нельзя же рассматривать проблему, только с одной стороны. И внезапно окажется, что по скорости и показателям хп переплевывание уже у другой стороны “конфликта”. Например омни - имеют и прочность и грузоподъемность выше, но, наряду с этим и скорость имеют выше.
Если балансим, т.е. реально пытаемся подумать над этим, давайте смотреть немного шире.

Хорошо, чем сейчас ситуация не соответствует тому, что вы предлагаете? Что конкретно надо апнуть, например, в шнеках или омни, или ногах? Есть предположения по формулам? Сейчас же ситуация очень похожа на предлагаемые вами же правки - Большая прочность, большая грузоподъемность , как следствие - больше хп, менее подвижные крафты (относительно Только! стрейфовой ходовой).

Пс Это не тролинг, я реально хочу понять, что вы предлагаете и как собираетесь вписать в эту новую систему баланса ховеры. Как конкретно вы собираетесь уменьшить разницу между, допустим, ховером и шнеком?

Я немного предвзято (даже не предвзято, а более ревностно) отношусь к подобным правкам, т.к. играю на ховерах. Но, рассудок мне не чужд и я готов дискутировать на эту тему. В споре рождается истина.