Баланс ходовых

Обращение к разработчикам.

Ребят это не серьезно. Вы выпускаете балансные правки чуть ли не каждою неделю, но они толком ничего не меняют.
Из плюсов:
Нерф варуна (этого ждали),
ап унами (тоже неплохо),
нерф ермака (неплохо),
ап призрака (неплохо)
Из минусов остальное
• Мн-л: Зачем мнлкам 50 км/ч? Это всегда была дэф ходовая для стояния на базе. У нее появилась актуальность, когда втихую занерфили биграммы, но ее проблемой была вовсе не скорость. С этими 50 как раньше с с 40 все равно никого не догнать. Лучше уже массу понизить и резистов добавить, тогда у нее хоть смысл появится (в обороне).
• Эгида: Главный высер последнего патчноута. Не делайте это ПОЖАЛУЙСТА. Вы понимате что вы свой World of Hovers еще больше превратите в звездные войны? Да здравствуют летающие Гелиосы с 3 эгидами и гепардом. Если раньше особого скила не нужно было, чтобы убить того же паука на гелике. Крутись да бей, простое мясо, только крутить нужно, то теперь даже крутится не надо, стой да стреляй под бесконечным щитом, “супер интересный” геймлей расстрела мяса ховерами. А что его законтрить может? Вереском по 100км ховеру попадать? Это же так просто, да? Или упаси боже пилишки? Они вообще ничего не могут вы нынешних реалях. А у ховера все есть чтобы победить. Хочешь - в кабину убивай геликами, хочешь - вокруг камешков манси, хочешь - на кислоту вставай, хочешь - игнорь искру с помощью Ками. Можно в принципе вообще убежать, когда у тебя сотка скорость, а милику что остается? Скилом компенсировать такой разрыв в характеристиках??? В общем вы поняли.
• Каракурт: бред полный, в кросауте и без того на пальцах одной ноги инвалида можно пересчитать играющиеся на пауках кабины, а вы еще одну выводите из их числа. У вас набор с этой кабиной на ногах и называется в честь пауков, а её оптика паука напоминают, как и портрет собственно, что с этим делать будете???
• Гонитель: Если этот двигатель эффективен с левиафанами, то нужно менять его характеристики ТОЛЬКО для левиафанов, зачем нерфить во всех режимах???
• Машинист: как убивался в кабину так и будет. Его главная проблема это моделька и пины. Это одна из самых высоких кабин кросаута. Лучше переработать внешний вид кабины, как вы это сделали с вашими любимыми ховерами.

Предложения.
Верните пауком и милишкам играбельность в клановых боях наконец. Для этого нужно:
• Мн-л: скорость 40 км/ч; прочность 850, резисты от пулевого, взрывного и огненного урона, повысить скорость поворота вокруг совей оси. Перк на устойчивоть к толканию и внешним воздействиям. Да, они не будут годится ни на один раш, но у этих ног появится своя ниша: оборона базы.
• Биграммы: потребление мощности 18%, масса 800, прочность 700, скорость ходьбы 50, повысить скорость поворота вокруг совей оси. С ними не получится так же хорошо стоять на базе, как на Мн-л, но биграммы и задумывались как более универсальная ходовая.
• Затворники: Повысить клиренс, сцепление. Уменьшить радиус разворота. Повысить грузоподъёмность поворотной версии. Воскресите миликов!
• Бигфуты: Резист от пулевого урона 25%. Главная проблема бигфута - его хп (ниже 532). С этим резистом он обретет жизнь.
• Шнеки: прочность 900.
• Икар 7: Прочность 220, скорость 80, потребление мощности +20% (не сделать 20% а увеличить имеющуюся в 1.2 раза), грузоподъёмность 800, повысить стабильность полета. Главные проблемы ховеров связаны с их мобильностью, это не их фишка, их фишка в полете и игнорировании препятствий. Пусть так оно и будет.
• Икар 4: Прочность 270, скорость 70, потребление мощности +20%, грузоподъёмность 1400, повысить стабильность полета.
• Гусеницы: Повысить скорость поворота вокруг совей оси.

3 лайка

Прямо гений болванса, все с циферками и прочим

Пивалда хочет что бы её апнули потому что не умеет играть :beer::beers::beer::beers:

1 лайк

От части согласен, но даже в дефе стоять на 40км, это херня,
биграммы и для дефа лучше были

А именно 45км при ходьбе, высота выше, но такая правка +10км для МН-Л перетягивает одеяло у биграмм

Скорее всего биграммам вернут нормальный поворот,
и сделают их легче и менее прочными, а именно

  • Сделают биграммы для раш-пауков

Каракурт и так не игрался особо

С эгидой да согласен, слишком имбово для неё 2 энергии

Снова же с такой прочкой, и высотой биграммы будут лучше в любом случае
Ибо можно и подрашить когда надо и на ходьбе в 50км отыгрывать от угла ещё проще чем на 45,
А МН-Л как были так и останутся в тени своих более “технологичных” собратьев ))

  • Повторюсь

Скорее всего биграммам вернут нормальный поворот,
и сделают их легче и менее прочными, а именно
Сделают биграммы для раш-пауков

А дальше никто не читал? Там ещë есть апы, снижение хп вдвое, например.

1 лайк

А какая разница,
вот именно что дальше там уменьшение КД на 5 секунд, 2 энергии, бесплатно поставить гепард называется
Самое имбовое именно 2 энергии, а именно для ховеров и крушей, со скоростью ховеров,
Это снова те же раш-ховеры, но скорее всего даже ещё круче

Например

  • 4 арбитра ( 12 энергии ) Щит Гепард и омамори сверху =)
    ИЛИ 3 арбитра 1 аврора ( 13 энергии ) Щит и Гепард )

  • 2 гелика ( 8 ) 2 Щита ( 4 ) Гепард Блок-Питания ( 2 ) и Омамори ))
    И Урон и Танк и всё на ховере снова

Отличная математика. Особенно понравилось про урон с арбитров без единой нерпы. Действительно, какая разница, 1000 хп или 600, никакой разницы.

к сожалению это неиграбельно из-за карт где есть две базы и тебя просто обгонят

Ну да какая разница, эти 600 хп откатываеются каждые 20 секунд, а с гепардом и все 10 а то и меньше,
А походу всё понятно, придумал себе игрушку, и хочет поимбовать ))

а нерпы ты на что поставишь, умник?

1 лайк

На это сообщение поступили жалобы от сообщества, поэтому оно временно скрыто.

А во втором случае что убрать?

Арбитр убрал и ставишь до усрачки нерпы,
Ещё раз говорю 2 энергии для Эгиды это дикий ап, особенно для ховеров и крушей

Они в паре уже давно понерфлены. 2х эгидные крафты в прошлом. Как и эгида+нова… К сожалению.

Арбитры штука такая, они заточены не на деф, а на моментальный влив урона… Эгида на таком крафте - недодпс…

Неважно вообще суть основная что на ховера эгида залетает лихо с любом оружием,
Переносная нова, для тайфов, для скорпов можно будет совать

Ну хзхз. Надо будет смотреть. Хотя, не очень верится в возрождение эгиды, с учетом 600 дама в щит…
Гепард конечно хорошо, но, его накатывать надо. Там профита для скорпов и остальных мало очень, особенно с учетом нерфа синих ховеров, исполин становится необсуждаемым лидером…