Обращение к разработчикам.
Ребят это не серьезно. Вы выпускаете балансные правки чуть ли не каждою неделю, но они толком ничего не меняют.
Из плюсов:
Нерф варуна (этого ждали),
ап унами (тоже неплохо),
нерф ермака (неплохо),
ап призрака (неплохо)
Из минусов остальное
• Мн-л: Зачем мнлкам 50 км/ч? Это всегда была дэф ходовая для стояния на базе. У нее появилась актуальность, когда втихую занерфили биграммы, но ее проблемой была вовсе не скорость. С этими 50 как раньше с с 40 все равно никого не догнать. Лучше уже массу понизить и резистов добавить, тогда у нее хоть смысл появится (в обороне).
• Эгида: Главный высер последнего патчноута. Не делайте это ПОЖАЛУЙСТА. Вы понимате что вы свой World of Hovers еще больше превратите в звездные войны? Да здравствуют летающие Гелиосы с 3 эгидами и гепардом. Если раньше особого скила не нужно было, чтобы убить того же паука на гелике. Крутись да бей, простое мясо, только крутить нужно, то теперь даже крутится не надо, стой да стреляй под бесконечным щитом, “супер интересный” геймлей расстрела мяса ховерами. А что его законтрить может? Вереском по 100км ховеру попадать? Это же так просто, да? Или упаси боже пилишки? Они вообще ничего не могут вы нынешних реалях. А у ховера все есть чтобы победить. Хочешь - в кабину убивай геликами, хочешь - вокруг камешков манси, хочешь - на кислоту вставай, хочешь - игнорь искру с помощью Ками. Можно в принципе вообще убежать, когда у тебя сотка скорость, а милику что остается? Скилом компенсировать такой разрыв в характеристиках??? В общем вы поняли.
• Каракурт: бред полный, в кросауте и без того на пальцах одной ноги инвалида можно пересчитать играющиеся на пауках кабины, а вы еще одну выводите из их числа. У вас набор с этой кабиной на ногах и называется в честь пауков, а её оптика паука напоминают, как и портрет собственно, что с этим делать будете???
• Гонитель: Если этот двигатель эффективен с левиафанами, то нужно менять его характеристики ТОЛЬКО для левиафанов, зачем нерфить во всех режимах???
• Машинист: как убивался в кабину так и будет. Его главная проблема это моделька и пины. Это одна из самых высоких кабин кросаута. Лучше переработать внешний вид кабины, как вы это сделали с вашими любимыми ховерами.
Предложения.
Верните пауком и милишкам играбельность в клановых боях наконец. Для этого нужно:
• Мн-л: скорость 40 км/ч; прочность 850, резисты от пулевого, взрывного и огненного урона, повысить скорость поворота вокруг совей оси. Перк на устойчивоть к толканию и внешним воздействиям. Да, они не будут годится ни на один раш, но у этих ног появится своя ниша: оборона базы.
• Биграммы: потребление мощности 18%, масса 800, прочность 700, скорость ходьбы 50, повысить скорость поворота вокруг совей оси. С ними не получится так же хорошо стоять на базе, как на Мн-л, но биграммы и задумывались как более универсальная ходовая.
• Затворники: Повысить клиренс, сцепление. Уменьшить радиус разворота. Повысить грузоподъёмность поворотной версии. Воскресите миликов!
• Бигфуты: Резист от пулевого урона 25%. Главная проблема бигфута - его хп (ниже 532). С этим резистом он обретет жизнь.
• Шнеки: прочность 900.
• Икар 7: Прочность 220, скорость 80, потребление мощности +20% (не сделать 20% а увеличить имеющуюся в 1.2 раза), грузоподъёмность 800, повысить стабильность полета. Главные проблемы ховеров связаны с их мобильностью, это не их фишка, их фишка в полете и игнорировании препятствий. Пусть так оно и будет.
• Икар 4: Прочность 270, скорость 70, потребление мощности +20%, грузоподъёмность 1400, повысить стабильность полета.
• Гусеницы: Повысить скорость поворота вокруг совей оси.