С момента ввода ховеров, они превратились в инструмент для простейшего гринда руды в высоких лигах. За 5 лет комьюнити привыкло, что все козырные места блочат ховер-юзеры, что потерять всё оружие при выезде с респа это нормально, что лёконькая летучая кроватка с фиолетовыми курсовыми ракетницами по 30хп танчит не хуже паука, ускоряется с -80 до +80 за секунду, имеет неограниченные углы обстрела при движении в любую сторону, при этом избавлены от действия законов физики, у них есть специальные карты для автоматических побед - фабрика, чистый остров, мост, кольцо пепла…
Не все видят смысл игры в простейшем гринде под пивко в топ-10, кто-то полюбил эту игру за боевой конструктор, и эта часть комьюнити вынуждена либо удовольствоваться рандомом, либо терпеть ситуацию, когда криворукие гриндеры на ховерах воруют до 80% времени на кв.
Конкретных толковых предложений и анализа было много много уже, почему уважаемые разработчики бездействуют?
Если так важно сделать малину для гриндеров, делайте её в рейдах, зачем пулять в одну кучу обычные крафты и заведомо более сильные?
Щас скелловики налетят)
Разрабы ничего не делают, потому что им самим по кайфу гриндить рядушку, почёсывая пузико и посасывая пивко, зажав кнопочку S, пукая лениво раз в минуту на 9999 урона в примерную сторону врага. Наши разрабы иногда хуже ЦА игры в своих повадках.
Полностью согласен с главной мыслью этого небольшого “сочинения”. Достаточно просто посмотреть на игроков в высших лигах и понять, что подавляющее большинство играет на ховерах. Почему? Ответ на этот вопрос необычайно прост — ховеры — это имбалансная ходовая.
И вправду: она практически мгновенно развивает максимальную скорость, что с лихвой компенсирует её небольшое ограничение, так как колёсные крафты (о пауках тут говорить вообще нечего) сильно теряют в скорости при повороте и манёврах, хотя спидометр в нижнем правом углу экрана этого не показывает, но по факту эффект такой же, как от ручного тормоза.
Помимо этого, они способны двигаться абсолютно в любом направлении (кроме вверх и вниз, хотя я не понимаю: если уже делать такую имбовую ходовую, почему бы не реализовать и это…), причём менять его за долю секунды. Это позволяет им находиться к противнику всегда одной стороной, что, соответственно, позволяет накидывать ВСЮ броню спереди, в том числе 3 лафета (1140 хп), 4 локтя (1160 хп) и ампулу (220 хп), как итог: более 2500 хп, которые весят аж 310 кг (невероятно много, ведь обычный бампер на 416 хп весит всего лишь 952 кг. П-ф-ф, вообще не имба, правда?) и, пока не снесёшь эти 2500 хп, тебе не добраться оружия/кабины/модулей игрока на ховерах, в то время как на всех остальных “неховерных” крафтах эта броня распределяется более-менее равномерно со всех сторон. Получается, худенький скелетик, жалкое подобие боевой машины с тремястами хп в кабине, способен впитывать столько же урона, как и 27-тонный ма-а-аленький паучок.
То есть, пока ты бесполезно стреляешь по этим деталькам, не переставая верить, что когда-нибудь доберёшься до кабины, по тебе наносят просто колоссальный урон — ведь ты не можешь, как твой противник, забронировать только перед — нужно ещё оставить немного для остальных частей крафта — но, когда это наконец понимаешь, становится уже слишком поздно, и ликующий ховер, на прощание ехидно побибикав гудком, перелетает твою горящую кабинку, забирая её с собой. А ты, оставшись ни с чем, никак не понимаешь, как враг, полностью разобрав твой крафт на запчасти, которые ты так усердно подбирал и подгонял друг к дружке в гараже, улетел, потеряв лишь несколько деталек — тех самых, которые эти хитрые и зловредные ховеры специально ставят для таких, как ты.
Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что ни одна ходовая даже близко не стоит с ховерами, ни одна ходовая не имеет такого количества преимуществ над другими и ни одна ходовая не пользуется такой популярностью среди наших дорогих и всеми любимых разработчиков, которые, несомненно, прикладывают неимоверные усилия и всем своим видом показывают, что абсолютно против такого геймплея и нёрфят, нерфят и ещё раз нёрфят эти ховеры и совсем не поддерживают игроков играющих на них. Правда? Или всё-таки нет…
Если ховеры действительно перегибают, то вот пара вариантов ребаланса.
- Бортовой компьютер. Специальное оборудование за 1 энергии, которое контролирует положение двигателей. Оно дает ховерам возможность активно маневрировать, сохранять баланс крафта и гасить отдачу оружия. То есть с этим оборудованием ховер будет вести себя примерно как сейчас, а без него управляемость станет заметно хуже и появится вероятность опрокидывания машины.
- Дополнительные топливные баки. Встроенного бензобака кабины должно хватать примерно на пару минут активной работы, после чего ховеры переходят в экономичный режим и серьезно теряют в мощности. Дополнительные топливные баки взрывоопасны, но с их установкой время активной работы ховеров увеличивается еще на несколько минут.
Раз в неделю нужно плодить вот такие темы?
Пожалуйста включите стрим и покажите пожалуйста как под пивко вы тащите в топ-10 на фулл ховерах!!!
Без сарказма, я правда хочу посмотреть и научиться играть наконец, просто похоже у меня в стакане другое пиво налито, меня постоянно убивают фулл копья, увозят в закат огники, и Бреют круши с ускорами на скорости 120кмч!
Может билд не тот? просто мой алмазный краф почему-то не ускоряется и не меняет направление “мгновенно”, да ещё и до 80кмч?!
Уважаемые авторы пожалуйста включите стрим возьмите ховеры и покажите как вы играете, ну не получается у меня…
Напоминаю, ховеры в топе лиг имба!
Если антигрид для ховеров, для упарочков милишных тогда что будет?))) Когда на мили лишь пробел нужен, а на ховере летать уметь.Если не умеете убить ховера, всполох взял и победил
Ховеры даже в конце бронзы имба (что?)
В топе не играется 4 ховера, даже 3 играется тяжко.
А сосиски должны благодарить игру за то, что им в дне кидает ховеров, А не нормальных пауков, победить против которых шансов примерно 0 на их полностью открытых крафтах, которых и существовать то и не должно
старый город начало±, мост, контроль-17, песок и еще где-то
Можешь ещё прошлый стрим посмотреть
Полностью согласен. К сожалению это нужно было делать до того, когда половина игроков ушла из-за введения их, а еще четверть из-за их нерфа. Сразу нужно было убрать их и не мучить людей. Сейчас если их занерфить или убрать то уйдет еще четверть игроков. Но вопрос вернется ли старая половина игроков?)
Предлагаю своим братьям милишным прожиматься при виде ховеров в пуле врагов, таким образом у автогринд ходовой будет мильон очков и они будут долбится друг с дружкой, пока мы, колесники(правда на нашей стороне) воюем в честных боях чуть ниже. Как вам?
P.s При прожиме они не смогли бы фармить(уран не дадут), и приходилось бы менять билды на нормальные, чтоб получать уран в честном бою, а не автогринде
Блин бедному стрижу ктм так сложно зайти на стрим любого топового игрока и посмотреть, что подавляющее большинство игр это 2 2 тоесть 2 милика 2 ховера, иногда 1 3 или 3 1. То, что вы не можете за 2 года пересесть на что нибудь более сложное, нежели сосиска, где вы так же абузите и 7 пинов и решетки с лафетами а так же модельку арбитров. Я бы посоветовал просто не играть вам в кроссаут а не создавать глупые темы.
Бан за не спортивное поведение после 2-го прожима ты конечно же не учёл…
Призыв к нарушению правил, и не стесняешься же
хахахах даааа ховеры на апаных скорпах-тайфунах настолько имба, что помирают от дзюбоки и птура в топ 10, ктм если вы не можите убить ховеров, не значит что другие не могут им ничего сделать
можно еще скидывать эти страницы самого популярного вооружения в игре примерно пол года, и увидишь практически полностью одинаковый результат, мета не меняется никак вообще уже больше года, абсолютно одно и то же, первое место всполох всегда( светляк + бочка), затем скорпион, также всегда, и если примерно посчитать, то увидим, что вся игра это ховеры, бегающие от миликов с искрами =) максимально “разнообразный” и “интересный” геймплей. Я конечно не буду тут задвигать тему о скиле и все такое, но клан КТМ я все-таки уважаю, люди придумали свой тип крафтов и на нем играют, и вполне себе тащат. В отличии от большинства игроков, которые просто смотрят на чем играют топы, скачивают крафт с выставки и все. Никакого конструктора уже и подавно нет, везде просто одни и те же сборки, одно и то же оружие. Клановые бои это реально просто гриндилка руды, с выбором крафтов опять же просто берешь в слоты ховер/мили и возможно паук и все, нет ни тех же шнеков, гусениц разных, мн-л, ничего нет, 2 с половиной ходовых играются.
Мои предложения предельно просты, собственно можно убрать выбор крафтов, или, например, оставить его только в начале раунда под карту, естественно убрать недоработку того, что до начала раунда можно видеть тэг клана, что сразу дает преимущество над кланами типа КТМ, когда все сразу знают, на чем они играют и берут контру. Да возможно особо ничего не поменяется, но хотя бы будет разнообразнее. Далее ховеры, конечно это тема уже сильно заезженная, милики ноют на ховеров, ховеры ноют на мили =) тут я считаю есть какой-то баг или что-то подобное с улучшением ховеров на ускорение. Например, взяв с выставки ховерный крафт, моментально понятно, пролетев пару метров, апнуты ли на нем ховеры на ускорение. Ощущение такое, как будто ап дает не 10%, а как минимум 50. Неапнутые же ховеры вполне себе в “балансе” летают не так быстро. Если разработчики обратят на это внимание.
Далее оружия Тесла. Самое сильное оружие в игре это несомненно всполох, дотрагиваясь до крафта снижает его эффективность на 72%, т.е. мощность, скорость, перезарядку, просто буквально превращает крафт в камень за пару секунд. Тут я бы предложил сделать 1 оружию например 20% данных перков, но если поставить 2 штуки будет 40 ну и так далее. Я считаю вполне правильное и логичное изменение.
Деструктор, огромный урон по большим деталям, например по тайфуну, мамонту, мандрагоре (про огромные кабины, размером с половину крафта я вообще молчу) с колесами и фотоном урон просто ненормально огромный, на левиафанах с их точностью в кабину это еще сильнее. Тут точно нужен нерф и вполне серьезный.
Есть хотелось особо выделить тромбон, я думаю разработчики уже знают об этом, крайне сильное оружие, которое за 2 энергии условно увеличивает тебе урон в 2 раза. Можно поставить на любой крафт. Слишком сильно.
Ну и в целом клановые бои стали уже не совсем соревновательным режимом, скорее кто кого переконтрит выбором крафтов, но все равно остается самым интересным режимом в игре. В обычные бои играть вообще нет смысла, на своих омах свои метовые сборки, дроны, ракеты, дробовики, пилы и прочая нечисть =) Ну и конечно же знаменитая езда налево всей командой, любая медленная сборка просто не выживает там. Поэтому надеюсь, разработчики поправят эти моменты в кв, а также введут что-то на подобии арены на постоянной основе, но с приличными наградами, в виде какого-нибудь нового ресурса или тех же кросскрон, за них можно купить себе как премиум, монеты, так и какое-нибудь нк, мне кажется очень даже хороший вариант.
уважаемы паук, вы бы хочь чуть задумались прежде чем кидать данную статистику. она как раз таки показывает обратное, что ховеров намного меньше. там только скорпион а дальше что идет? правильно, милики. И вы хоть раз играли на ховере в топ 10 что бы подобное говорить? если нет, то поиграйте и удивитесь результату, ведь вас убивает все что угодно. это не паук, которые сейчас очень сильно апнули, это не мили где требуется минимум скила. и кстати, ускорный крушитель танчит 5к, а тайф на холодильнике всего 3800, это статистика из топ 10, и где же вы тут видите имбу? ховеры максимально мусорная ходовая которая играется ТОЛЬКО на подсосе с мили за редким исключением и то, вся игра строиться на мили в паке 3 1, как он занял карту и т.п. насчет выбора крафта полностью с вами согласен, но тем же ховерам( мне) это очень сильно помогает против миликов, и то у них все равно больше шансов)) про тэг это чушь, даже не буду обьяснять почему. про оружие вы правы, такие изменения весьма логичны и правильны.
каратель можно прировнять к мили
а скорпион так популярен из за снаряда в 2 пина, которые урезает требования к игроку, в отличии от тех, что были раньше