Мир после события Кроссаута невообразимо изменился. Как показали испытания уже в самый первый день первого же прототипа воздушной техники в районе локации “Старый гараж механиков”, изменения коснулись не только людей, но и атмосферы Земли.
Неунывающий и мужественный командор нашего эксперементальнного воздушного судна дает такой доклад об изменениях земной атмосферы:
"Древние легенды гласят о том, что птицы держатся в воздухе, поскольку высоко в небесах находится твердь, по которой они скользят как по льду, благодаря чему не падают на землю. Это чистая правда, более того, такая твердь не одна, их минимум две, и они очень сильно отличаются по своим свойствам.
Нижняя “мягкая” небесная твердь начинается на высоте 61 метр по показаниям бортового альтиметра, составляет в толщину 27 метров - т.е. оканчивается на высоте 88 метров. Мягкой ее зовут потому, что любой удар об нее очень упругий и пилотом никак не ощущается. Вы просто не можете подняться выше. Однако, в ней существует “кротовая нора” (возможно, не одна), позволяющая ее миновать, и попасть выше. Мягкая поверхность очень упруга, можно упасть на нее с любой высоты и ощутить удара. Она также физически не позволит спуститься ниже 88 метров.
Выше 88 метров находится большое открытое воздушное пространство.
Мы миновали 90, 700, 1500 метров…
Выше 3000 метров поверхность Земли пропала из виду. Лишь безграничный океан синевы от горизонта до горизонта. Белоснежные облака, что много ниже, подобны застывшим волнам морского прибоя.
Мы миновали фронтир стратосферы, что по старым документам находится на высоте 11000 метров. Показания бортового альтиметра зашкалили.
И, наконец, на высоте 18905 метров, мы обнаружили вторую небесную твердь, которую окрестили жесткой. Столкновение с ней - точно удар о бетонную стену, Лопасти залязгали, и заискрили, бортовая камера кабины пилота и системы наведения орудий сошли с ума…
Дальше взлетать мы не решились, да и не смогли.
Нашим последним испытанием было свободное падение с критической высоты “жесткой небесной тверди”. Мы отключили двигатель, и падали на протяжении трех минут и тридцати пяти секунд, прежде чем ударились о поверхность “мягкой небесной тверди”.
Ни один член экипажа не пострадал.