Я вообще не знаю чё ты понял,раз в дронах ты профан,только строишь из себя знающего,но на деле и не о чем говорить
Sibuna
depressed_furry на голых кабинах никогда небыло завышать Ом,только бараны завышают Ом на тех диапазонах,где должна соответствующая техника
хе-хе,слишком быстро мыслю чем пишу ,ошибок тьма и пропущенных слов,кому надо ,те поймут )
я все понял, ну так я тебе про то и говорю что никто уже не педобирит, педобирство сам термин этого просто нет в кроссауте, если ты берешь легу на 4к ом то ты не повышаешь свою эффективность а понижаешь ее
Есть. Недолетая 19 километров.
Аполлон IV
Прочность увеличена с 363 ед. до 427 ед.
Комментарий: правки связаны с тем, что генератор уничтожается намного чаще, чем «Тор-6С», что влияет на его востребованность и эффективность.
не зря тему создавал с несправедливой ущербностью аполлона
Бонусы от «низких» ходовых действуют только при их контакте с поверхностью
а вот это уже не хорошо
Так это профитнее был бы он еще прочный достаточно )
А еще лучше рандомно дрона бы выбивал как из дронопокалипсиса )
Правочки-то прям мое почтение.
Разрабы точно не читают форум, а? А то я что-то засомневался в этом.
Дрона на мастике хотелось бы
Опять эти ховеры.
Комментарий: в текущих реалиях оба дробовика обладают завышенным соотношением наносимого урона к потре■■■емой энергии и слишком высокой выживаемостью.
Но не против ховеров.
Комментарий: игрок, который попался в «капкан», по сути, становится беззащитным и лишь в редких случаях имеет возможность освободиться. Мы считаем, что 7 с. такого состояния в условиях быстрых боев — это слишком много.
Но не против ховеров.
Комментарий: не секрет, что эти боезапасы используются не только для получения дополнительных снарядов, но и в качестве брони из-за довольно щадящей массы модуля относительно его прочности. Для дополнительных снарядов, в большинстве случаев, используются 1-2 модуля. Изменение не сильно затронет такие сборки, но будет ощутимым для тех машин, которые бронировались модулями.
В основном на ховерах =)
Комментарий: на данный момент — это самая «сильная» ходовая в игре
После ховеров.
и достаточно быстрые и маневренные машины
Которые в 2 раза медленнее ховеров.
На данный момент нам бы не хотелось как-то ограничивать главные особенности Геррид
А их главная особенность собрать ХПШНЫЙ крафт.
поэтому мы приняли решение внести правки по грузоподъемности и сделать машины с ними более легкими и уязвимыми
Комментарий: сейчас кабина дает слишком большой бонус машинам, использующим огненное оружие. Изменение сделает соотношение самого бонуса к частоте его использования более справедливым.
Пеплы тоже огненное оружие так то . А нерф направлен на огнеметы.
Комментарий: слишком высокая эффективность револьвера. Правка сохраняет возможный суммарный урон, но растягивает его на большее количество снарядов и усложняет реализацию (в т.ч. и перка, требующего попасть всеми снарядами в очереди).
Опять же на ховерах не на колёсах.
Комментарий: недостаточная эффективность на фоне «Мельника». Особый снаряд, как и в случае с «Мельником», имеет повышенный импульс.
Вангую возраждение бункеров. и крики ховерунов.
- Исправлена ошибка, из-за которой диски исчезали при попадании в воду.
По прежнему не действует на ховеры.
кто на агсах играет, эти правки хоть чтото изменят чтоб по 4 крафта в противостоянии на них не было?
Да. Из агса сделали автопушку, можно через полкарты накидывать. Теперь придëтся приезжать ближе.
По агсм в основном ко мне в упор подьезжаю и в противников так же упарываются.
Прочка это их основной аспект, для меня на пушках тех же, не успеваю отстрелить, вливают фулл домаг разбирая крафт, тем временем, как я вливаю дамаг только в агс , а они остаются на крафте.
- «Испепелитель»:
- теперь от улучшения увеличивается урон не только лужи, но и взрыва снаряда.
- «разброс» заменен на «время жизни огненной лужи +2 с.».
Правки , которые никак не повлияют на само оружие.
проверил в гараже, с респа по крафту с максимальным разбросом попадает почти все.
Урон не меняли, максимальный разброс тоже, нифига не именится