Аспекты

Считаете ли вы аспект достаточно эффективным в своём текущем состоянии?
Как по мне нет , некоторые другие пулемёты выдают такую же эффективность или даже выше при том что играть на них легче , взять тот же нотунг например

1 лайк

Многое недостаточно эффективно в текущем состоянии.
Зачем что-то менять, если выгоднее новое сделать и продать :slight_smile:

1 лайк

Логично

На станке увидел Аспекты и подумал, а зачем, если есть Нотунги.
Сравнить конечно было-бы интересно, но что-то подсказывает новые пулеметы выигрывают.

Аспект сильнее нотунга, но про него давно забыли. В то же время игрок, плохо играющий на пулеметах, будучи на нотунгах, выдаст больше импакта. Дело в умении реализовывать перки обоих пулеметов и в точности пулеметов. Один требует от тебя из умений стрельбу прокликом и одновременно контроля нагрева, второму же достаточно того, чтобы зажать гашетку

Только что затестил 2 аспекта и 2 нотунга. Оба без радиаторов и охладителей. С нотунга стрелял зажимом, а с аспекта очередями близкими к максимальному нагреву, причем лупил с обоих в упор. Аспекты за время действия сферы нанесли на 100-180 урона больше. Оба значения урона были около 1200. Теперь вывод: аспект НЕМНОЖКО сильнее, но он, в сравнении с точностью нотунга - дробовик, а не пулемет. Навыков к аспекту нужно много, в отличии от нотунга, а сильнее он не настолько, чтобы потеть ради 100 доп урона за время сферы. Проще просто зажать мышку и не париться, оттого я соглашусь с ТС. Был бы у нотунга такой же разброс, как и у его желтого брата, я был бы другого мнения

Да нотунг эффективнее аспекта
но по-моему это повод понерфить нотунг
пулеметы в целом последнее время стали играть слишком нагло, сказывается их переапанность

Думаю, это связано не с переапом пулеметов, а с летающими бункерами на омаморях

это так-же подходит для поборников, с их дальностью и разбросом. С них опять же урона больше, но надо 4 штуки за ту же энергию, а еще они фронтальные.

ездящие бункеры точно также убивали пока биграммам баг не пофиксили, а сейчас ставят на самое удобное вот и все, так что дело в пулеметах.

Аспект просто апнуть надо, только и всего. Он изначально такой себе, что надо им уже настрелять, чтобы выйти на оптимальный урон. Либо его специально заточили под 3 нерпы и фаворит, либо надо ему поднимать базовый урон.

имхо, надо всего лишь добавить два слова в его перк:

“Чем сильнее нагрев орудия, тем выше его урон И ТОЧНОСТЬ”.

А после этого, возможно, даже немного его нерфануть по статам.
Но да, пока что он недостаточно эффективен.

переапанность пулеметов - следствие вбалансивания пушек , надо путч с прострелом - вот тогдаа и видно буудет

дело в омамори, который дает стеклянным пуликам + 1000 хп на троих и в ховрах на 95 км\ч, которых даже миликом без ускоров не догнать, с учетом мгновенного стрейфа ховров и валкости колес

Ога верю верю, когда все заполонили пулики на биграммах то виноваты тоже были ховеры и омамори. Расскажи мне сказку. Омамори ставится на любое оружие и на ховеры ставится почти любое оружие, но метабилд почему-то каратель, чисто случайно наверное, проблема точно не в пуликах нет и нотунг с гугниром не переапанные вышли, да да.

1 лайк

и где они теперь?) что понерфили чтобы их не стало? пулики?))
НЕТ, колесо, которое позволяло быстро догонять и давить ховра, теперь это не возможно)
раньше пулики отлетали со сплеша пушки, теперь не отлетают, а успевают побрить за счет омамори)

вопрос - что включить в следующий батлпас, чтобы подвинуть омамори)
ответ - усилитель урона пушек в 10 раз, чтобы шотало так что мама не горюй) есть пробитие)

кабину с регеном деталей и бластор на 100500 энергии с лапками и мотором под гусли всякие - инфа 100ка

да мы знаем, что разрабы не играют в свою игру)

меня устраивает бп

1 лайк

да и разрабов устраивает)