Давайте введем колесам стрейф и парение - и навсегда решим ховерный вопрос. Согласны?
Давайте сделаем для раков отдельный режим, в котором будут одни колеса.
Спойлер
Перегрызутся из-за разницы в характеристиках колес.
И для ховеров тоже, к вертикам их
Как в тундре, режим танки и самолёты.
Полностью согласен, если дать им возможность именно летать, а не парить над поверхностью. Может хоть так режим с бронелетами “взлетит”
А до тех пор - ничего не меняем.
Ты из тех нытиков, которые до сих пор, за 5 лет, не научились с ховерами воевать?
Называй как хочешь. Нерфят потому что они везде и имеют преимущество над другими ходовыми. На чем не играют, соответственно это не даёт преимущество а боях и это стараются апнуть. Ты вот это хоть понимаешь?! Я даже могу сказать почему не решились сильно нерфить ховеры - игроков дофига кто на этом играет, не хотят терять прибыль из-за возможного ухода части игроков (после плавного падения онлайна игроков в течении года), с вводом БП - времени собирать бабло.
То же самое и с дикобразами. Уверен что разрабы тоже знают о проблеме, но если норм нерфанут, часть игроков ливнет с игры. Хотя 2 дикобразов по урону хватает, чтоб играть на всех омах.
Ага, ок. Почему-то для меня лично, в рандоме основной противник не ховеры в 90% случаев потому что есть куча куда более имбовой наземки. За кв не скажу, я знаю что их там много но нынешний путч вполне может многое изменить.
Ховеров много, да, много кто из апнул, очень много и вой неизбежен. Но у кого есть руки и фантазия могут собрать контру. Поэтому я считаю нытье на ховеры в нынешнем виде пустым пи#@&₽ом ракалов, которые даже не в состоянии открыть выставку и накопить на самые дешманские меты против ховеров.
Более того, считаю полными тех, кто держится за понравившиеся им билды с выставки и не способными/не желающими попробовать что-то новое, что может - о ужас- с лёгкостью контрить ховеров. это тупо, уж прости за откровение.
Дикобразам сделать адекватную физику чтобы они на горку катились с меньшей скоростью, а не как сейчас они вопреки законам физики катаются, и всё будет норм.
А про ховеры я по прежнему не понял
Окончательное решение ховрейского вопроса должно быть радикальным
Давно пора их перенести в свой, отдельный загончик и пусть они там друг с другом играют. А джентльмены сами по себе. Я за.
Ховеры к вертолётам, пускай насест в курятнике делят
Давно пора из них сделать то, чем они являются на самом деле - дать им полную свободу перемещения. Только тогда условие, к нам не лезть и не ныть, что вам скучно стало. Ок?
Ок, в космос их отправить. Там им и место с такими формами, кста. Лёгкий прочный крафт который болт клал на аэродинамику и центр тяжести. Все сходится)
Именно так, будем летать вместе с вертолетами или сами по себе, в своих загончиках. Зато прикинь, как будет хорошо, вам никто не мешает, не имбует, не перекручивает и из-за угла не крысит, все ходовые у вас играют одинаково и никто не ноет на ховеры. Красота.
Правда сдается мне, что огромная часть адептов колеса и гусли по быстрому переобуется и начнет менять ориентацию, а оставшаяся, для начала так же выкинет в свои резервации ноги, а потом начнет ныть, что играть не с кем…
Пс, мы можем даже вместе с ногами свалить и остальными стрейфами, в отдельный режим, что бы не нервировать колесики лишний раз…
Сам понимаешь). Да ни надо не куда вам уходить, просто сделать чтоб икары взрывались, когда их отбивают и ок будет - вот и летайте перекручивайте, но в клоз не лезьте.
Например?! Что может с лёгкостью контрить ховеров?! Чел дак скажи, может мету сменим наконец. Паука предложешь?! Огника?!
Хз, на спектрах на изи в рандоме
Молотки получу — вообще веселье начнется
Да-да, а ещё, что бы просто стояли на месте. Респанулся и турелька. Ты приехал, я прожался.
Не хочешь, такую же шляпу на колеса прикрутить, или ускоры тоже что бы бахали как генераторы?
Отличная идея. Спасибо, я тогда лучше в загончик… Мы там сами разберемся, куда лезть, а куда нет.
А что не может их контрить?