Думаю стоит заметить такое вооружение как “Сверчок” достаточно не популярное на сегодняшний день из-за своих характеристик и перка, которые немного отпугивают игроков от использования данного вооружения.
Перк:
Предлагаю сделать новый перк в котором за каждую попавшую ракету по крафту противника урон следующей ракеты увеличивается на 15% ( максимальный бонус 75% ), а радиус взрыва на 3% ( максимальный бонус 15% ).
Характеристики:
Предлагаю увеличить прочность с 195 ед. до 200 ед. ( хотя на самом деле это может быть лишним )
И самое главное из-за чего ракетница “Сверчок” не столь популярна среди игроков , это потребление энергии , раньше не было возможности снизить стоимость энергии у сверчков, из-за старой системы энергии, т.к. 4 энергии было бы мало ( по старой системе энергии ). Но сейчас когда всю энергию удвоили , то сверчкам можно сделать 9 ед. энергии вместо 10 ед. имеющихся на сегодняшний день, аналогично как было предложено в балансных правках следующего обновления с такими вооружениями как “Буран”, “Мандрагора” и “Заградитель”.
Не судите строго, всё это лишь идеи, и всё это надо проверять как будет на деле, да и нужно будет сделать так, что бы сверчок не слал имбовым, а так , что бы он стал играбелен для большинства игроков.
на ховерах вполне себе встречается и почаще всяких саранчей, аргументов, блокчейнов, разрывателей, фафниров, заступников, буранов, фениксов и прочих слонов
не вижу причин для апа
разве что ховеры если понерфят, можно будет апнуть, чтоб игрался не только с ними.
Но всё же я думаю что 10 ед. энергии как-то многовато, можно и до 9 ед. опустить ( не изменяя при этом перки и др. характеристики ). ну и да, популярность вооружения достаточно сложная вещь , так-как она зависит от : цены ( которая зависит от той же популярности ) , простоты, эффективности, универсальность , и др. мелкие пункты.
Как раз затрону тему “на ховерах вполне” , как раз из-за того , что на ховерах вполне играются, а на колёсах они толком не играются ( по отношению других вооружений ), надо что-то думать , кроссаут состоит не только из ховеров ( которые как не странно часто нерфят ) , но в общем, идея была в том, что сверчки нуждаются в пересмотре.
Апнуть на минус пол-энергии - согласен. Т.к энергия - главная проблема.
Апнуть слегка прочку - тоже согласен , т.к оружие дальнее , но когда приезжает кирпич - всё , оружия нет. 215 единиц думаю хватило бы сверчку.
А остальное трогать ему не надо. И он будет сбалансированным.
Есть высокая вероятность, что после того как каракурту штраф урона уберут, на сверчки наоборот может начаться нытьё. Другой вопрос что они станут “привязаны” к одной кабине.
Я иногда вижу сверчки на ховерах. Неплохо настреливают, по моим ощущениям. Но я сама не играю на сверчках, ничего не могу сказать, сужу лишь по тому, как они разрывают других. На молотках или вихрях проблем не ощутила против них, ракетница отваливается бодро.
я по началу тоже так подумал, но 15% не то что бы большой штраф (мне чтото думалось что там -20). На хае тебе все равно прочки/ модулей не хватает для комфорта, на омах ниже с двумя и так достаточно неплохо, а учитывая проценты от перка, дополнительные +15 ничего не изменят на их фоне. Только если в упор чуть лучше будет стрелять
Возможно с ним заиграют другие ракеты, но у буранов даже с ним неприятная балистика, осам и прочим очень прочки не хватает в современных реалиях, геликоны и так нормально летают, вальсы - зачем они нужны кроме как на каталине
По теме ничего из предложенного не нужно (по перку так вообще нерф какойто), сверчки играются хорошо. А на колесах эти правки вообще ничего не изменят (именно это же причина темы?)
Я бы атитлана лучше переделал. чтоб от тарана не срабатывал, и заряжался не с четырех зарядов а с трех. Но увеличил бы время на получение нового заряда между выстрелами
Или просто заменил таймер работы на 2-3 гарантированных залпа, А то перк включается часто в самый неподходящий момент
Имхо, для меня самая большая проблема - это зарядка. Не скорость полета, не баллистика, не кривая моделька, не бесполезный перк - а именно зарядка, величиной в полгода. Когда анонсировали переделку апов и я увидел что теперь есть перк на -зарядку… До сих пор думаю переапать…
Мне реально жаль, что кроме ховеров сверчки ни на чем толком не играются, (на омни ± норм разве что) но апать их я бы не стал. Это самое опасное оружие третьей линии, имхо. Сверчок с руками, накидывая из-за спин союзов уничтожит любой крафт за несколько залпов (на своем оме). Но если к нему приедет мелишка или вообще любой крафт с стреляющим оружием - это билет в гараж в большинстве случаев. И практически любой дальник тоже сверчка перестреляет (ждем апа каракурта ). Я считаю оружие в балансе, возможность выдавать по 2-3 тысячи в жир за секунду через полкарты должно чем-то уравниваться.