АП ракетницы "Сверчок"

Думаю стоит заметить такое вооружение как “Сверчок” достаточно не популярное на сегодняшний день из-за своих характеристик и перка, которые немного отпугивают игроков от использования данного вооружения.

Перк:
Предлагаю сделать новый перк в котором за каждую попавшую ракету по крафту противника урон следующей ракеты увеличивается на 15% ( максимальный бонус 75% ), а радиус взрыва на 3% ( максимальный бонус 15% ).

Характеристики:
Предлагаю увеличить прочность с 195 ед. до 200 ед. ( хотя на самом деле это может быть лишним )

И самое главное из-за чего ракетница “Сверчок” не столь популярна среди игроков , это потребление энергии , раньше не было возможности снизить стоимость энергии у сверчков, из-за старой системы энергии, т.к. 4 энергии было бы мало ( по старой системе энергии ). Но сейчас когда всю энергию удвоили , то сверчкам можно сделать 9 ед. энергии вместо 10 ед. имеющихся на сегодняшний день, аналогично как было предложено в балансных правках следующего обновления с такими вооружениями как “Буран”, “Мандрагора” и “Заградитель”.

Не судите строго, всё это лишь идеи, и всё это надо проверять как будет на деле, да и нужно будет сделать так, что бы сверчок не слал имбовым, а так , что бы он стал играбелен для большинства игроков.

на ховерах вполне себе встречается и почаще всяких саранчей, аргументов, блокчейнов, разрывателей, фафниров, заступников, буранов, фениксов и прочих слонов :person_shrugging:
не вижу причин для апа
разве что ховеры если понерфят, можно будет апнуть, чтоб игрался не только с ними.

Но всё же я думаю что 10 ед. энергии как-то многовато, можно и до 9 ед. опустить ( не изменяя при этом перки и др. характеристики ). ну и да, популярность вооружения достаточно сложная вещь , так-как она зависит от : цены ( которая зависит от той же популярности :thinking: ) , простоты, эффективности, универсальность , и др. мелкие пункты.
Как раз затрону тему “на ховерах вполне” , как раз из-за того , что на ховерах вполне играются, а на колёсах они толком не играются ( по отношению других вооружений ), надо что-то думать , кроссаут состоит не только из ховеров ( которые как не странно часто нерфят :face_with_raised_eyebrow: ) , но в общем, идея была в том, что сверчки нуждаются в пересмотре.

image
эхх если бы, тогда бы много чего можно было апнуть

ну вообще … да, думаю кроссаут не про баланс :melting_face:

Апнуть на минус пол-энергии - согласен. Т.к энергия - главная проблема.
Апнуть слегка прочку - тоже согласен , т.к оружие дальнее , но когда приезжает кирпич - всё , оружия нет. 215 единиц думаю хватило бы сверчку.

А остальное трогать ему не надо. И он будет сбалансированным.

Есть высокая вероятность, что после того как каракурту штраф урона уберут, на сверчки наоборот может начаться нытьё. Другой вопрос что они станут “привязаны” к одной кабине.

Я иногда вижу сверчки на ховерах. Неплохо настреливают, по моим ощущениям. Но я сама не играю на сверчках, ничего не могу сказать, сужу лишь по тому, как они разрывают других. На молотках или вихрях проблем не ощутила против них, ракетница отваливается бодро.

Сделать тоже самое что было сделано с потрошителем и фортуной, и будет играть

какой там ап сверчку… его наоборот нерфить нужно, энергии накинуть 11 будет как раз для него норм

я по началу тоже так подумал, но 15% не то что бы большой штраф (мне чтото думалось что там -20). На хае тебе все равно прочки/ модулей не хватает для комфорта, на омах ниже с двумя и так достаточно неплохо, а учитывая проценты от перка, дополнительные +15 ничего не изменят на их фоне. Только если в упор чуть лучше будет стрелять

Возможно с ним заиграют другие ракеты, но у буранов даже с ним неприятная балистика, осам и прочим очень прочки не хватает в современных реалиях, геликоны и так нормально летают, вальсы - зачем они нужны кроме как на каталине

По теме ничего из предложенного не нужно (по перку так вообще нерф какойто), сверчки играются хорошо. А на колесах эти правки вообще ничего не изменят (именно это же причина темы?)

Я бы атитлана лучше переделал. чтоб от тарана не срабатывал, и заряжался не с четырех зарядов а с трех. Но увеличил бы время на получение нового заряда между выстрелами

Или просто заменил таймер работы на 2-3 гарантированных залпа, А то перк включается часто в самый неподходящий момент

Имхо, для меня самая большая проблема - это зарядка. Не скорость полета, не баллистика, не кривая моделька, не бесполезный перк - а именно зарядка, величиной в полгода. Когда анонсировали переделку апов и я увидел что теперь есть перк на -зарядку… До сих пор думаю переапать…

зарядка это большая проблема для много в этой игре(

Играю на сверчках много и давно, очень нравятся ракетницы, имею кучу опыта на сверчках.

Спойлер


image

Мне реально жаль, что кроме ховеров сверчки ни на чем толком не играются, (на омни ± норм разве что) но апать их я бы не стал. Это самое опасное оружие третьей линии, имхо. Сверчок с руками, накидывая из-за спин союзов уничтожит любой крафт за несколько залпов (на своем оме). Но если к нему приедет мелишка или вообще любой крафт с стреляющим оружием - это билет в гараж в большинстве случаев. И практически любой дальник тоже сверчка перестреляет (ждем апа каракурта :sweat_smile:). Я считаю оружие в балансе, возможность выдавать по 2-3 тысячи в жир за секунду через полкарты должно чем-то уравниваться.

Спойлер


1 лайк

хе хе) но у тебя сверчков на 3 больше, жду станок на скорость полета для комплекта)

Спойлер

image

Больше всего нашивок на них, потом скорпы и цунами

Ну ты старичок, я только с 19 года играю. Если бы для себе Мандрагору не открыл, может и догнал бы тебя)
image

У меня эта штука вообще почти в нулях,

Спойлер

image

Я сам с 18го играю. Но до 19го были другие нашивки, наверно они не сложились ибо на жир горыныче в старую мету не мало играл

Но 700+ на мандре это сильно) Определенно фанат

Если ты имеешь ввиду сделать сверчки башенными, то это не очень хорошая идея ( сверчки курсовая ракетница, и на этом всё :upside_down_face: )