Ап кабины "Каракурт"

Существует у нас в игре такая кабина, как “Каракурт”, вроде перк понятный, +10км/ч ногам. Но сейчас есть Биграммы, которые просто затмили МНЛ своей чуть ниже прочностью, но высокой скоростью передвижения.
Есть вариант, апнуть Каракурт на еще +10км/ч, в итоге будет перк на +20км/ч. Тогда и МНЛ возможно почаще будут использовать в связке с этой кабиной.
Каковы ваши мысли? Может есть еще варианты?

В игре надо полностью избавляться от синергий кабин с чем либо. Нужно кардинально менять перки , на совершенно новые. Каракурт - это средняя кабина. Ему надо базовую скорость поднимать до 75км/ч и давать какой-либо перк , никак вообще не связанный с ногами , потому что в связке с ними он и так будет бесполезен. Ведь зачем какой-то каракурт с перком для ног , когда есть нова со щитом , который танчит урон. Или горбун , который бустит свой урон , впитывая вражеский ?

То есть единственное что может сделать каракурт хоть как-то играбельным - повышение его базовой скорости и выдача какого-нибудь актуального на сегодняшнее время перка. Можно еще как вариант сделать ему лёгкий ремоделлинг днища , сделав аналог “бороды” от машиниста , но просто вырез в дне , в который можно установить раму и она будет защищена и пару выемок с разных сторон , за которые к этой раме можно привязаться другими элементами

Могу сказать одно крайне редко вижу в боях кабину Каракурт особенно в последний год… и скорее всего это из за непопулярности ног… ходовая крайне медленная…

Ещё на прошлом форуме топил за перк “Прыжок” каракуртом на ногах раз в минуту(при соблюдении лимита массы на каждую ногу) =) Если бы не было ограничений головного мозга, можно было бы ещё изначально колёсникам дать возможность съезжать с милишников и горцевать по горкам, и не переживать об утюгах, тогда бы и ховерные подсадки не пришлось закрывать невидимыми стенами, а Пауканы на каракурте могли бы выпрыгивать на врага, либо упрыгивать от него:) Вот тогда была бы вариативность, угар и разнообразие геймплея, вместо унитазного движения, наблюдаемого сейчас.

4 Likes

Очень логичный перк кстати для такой кабины был бы. Главное свистоперделку прыжковую для гаража зачем-то сделали, а в геймплей внести такую механику додуматься не могут.

2 Likes

Вместо нее ввели невидимые стены и потолки.

2 Likes

Можно попробовать предложить этой кабине апгрейд на фоне новых реалий игры,а именно добавление ей режима. То есть как у омнибокс и т.п. Один режим ускоряет скорость ног,а второй режим увеличить сопротивление урону на 20% к примеру у механических ног. Дошел до места аттаки,переключился на сопротивление. Я думаю любители пауков оценят😎 Прошу заметить никогда сам на них не играл. Вот такая мне идея пришла. Я думаю разработчики оценят.

1 Like

Не прыгать. По стенам ползать отвесным. Вот то да, правда это была бы жуткая дискриминация wиликов и вой с их стороны.

Ещё вот подумалось - незаметность, маскировка. Типа стоишь какое-то время на месте, и по его прохождению начинаешь с рельефом сливаться. Каракурт же один из признанных мастеров маскировки своих жилищ. Не аналог хамелеона но что-то близкое, шевельнулся и появляешься. А что, неплохая абилка была бы, и не только для лап.

2 Likes

Пускай эти гады страдают . Коврам тоже надо такое :slight_smile:

Кстати насчёт маскировки при неподвижности прикольно было бы с цунами вместе. Застыл и пушка заряжается пока ты в относительной безопасности

1 Like

ну кстати, по мимо ускорения ног, можно было бы добавить инвиз в неподвижном состоянии :wink:

Если уже кабина столь “узконаправленная” то пускай и перк будет ощутимым.

  • Ощутимое снижение затрат мощности для установленных ног - для МНЛ меньше (если строить сборку на них как более жирную, но менее мобильную), для биг-рамм - больше (соответственно).
  • бонус к максимальной скорости и ускорению. МНЛ - ну скажем +15км, +25% (для примера), Биг-раммы - +20 км, +40%. Тут больше рассчитываю на “срыв с места” и скорость смены скорости/вектора движения. (примечание - усилия в таких ногах для смены направления могут быть куда сильнее двигателей ховеров)
  • можно ещё дать сопротивление урону ногам за каждую ногу на крафте. МНЛ - скажем 5%, биг-раммы - 2%.

а ну да, и активируемый перк “давление” - в случае взбирания или попаданию ногой по вражескому крафту - последнему будет наносится урон. Давно хотел передавить тех, кто думает что “под пауком безопастно”.

1 Like

ого.

Круто

видел в одной мобильной игрушке. С учётом того, что там на каждом крафте была ещё турбина (и не одна) для вертикального полёта, баланс это не рушило, а вот я знатно бесился с приклеивания ног. Но было бы прикольно.

Можно выдать радарную маскировку. Как показывает практика, неподвижная цель с правильной раскраской без подсветки не вычисляется.

О, согласен. Вроде же что-то подобное вводили?

Разрабы сказали на стриме о скорости МНЛ так что скорее всего прибавки не будет, разрабы скорее ещё 1 ходовку добавят, чем будут переделывать МНЛ

тут речи не ведётся, речь о том чтобы сделать полезный перк кабине Каракурт :wink: