Понятно что есть радары в игре и функцию они выполняют свою нормально но что если бы радаров в таком понимании как сейчас не было в игре а были другие по гемплею.Это сейчас поставил радар и не паришься а он цифрует на табло врагов.Я конечно не задрот упоротого в сложность гемплея но такая механика радара это для лентяев ( скажем так)…А если бы были иные радары?(название чисто в прикол)
– (Око ) – .В место привычной конструкции радара по размерам стояла пусковая установка по типо пневматической пушки которая по нажатию клавиши выстреливала бы в воздух сканер поверхности шарообразной формы который при наборе определенной высоты выпускал парашют и медленно опускался на землю в тоже время передавая данные на экран автомобиля ( окошечко радара).Падал бы 10 сек …+ его враг еще мог сбить если попадет.( 3 - 4 снаряд -радара на весь бой)
– (Ястреб) --…Такая же установка но стреляющая ракетой с маленькой скоростью полета.В самой ракете был бы тоже передатчик информации но эта ракета могла перелететь все поле битвы ( если не собьют).(Скорость такая же как у ПТУР примерно) а высота не слишком значительная что бы была возможность сбить.И пока летит цифрует данные.( 2-3 ракеты на весь бой)
–(Зонд)–…5-6 мини зондов выстреливались бы на приличное расстояние и при падении уходили в инвиз.Радиус обнаружения был бы очень мал в приделах 10-15 метров но они работали всегда пока по ним не проедет враг нечаянно или рядом не упадет снаряд от Фриза или Пепла и не сожгет его.
Ну и прокачка была бы в стиле
к расстоянию обзора радара.
Подсвет модулей врага как у напарника --Сокол – пока радар не упал на землю или не улетел за карту.
Доп.возможность определять на поле такие радары как --Зонд-- вражеские для их уничтожения.
к ХП дрона.
Глушилка вражеского радара.
Не воспринимайте это в серьез только.Просто смотрите на это как на альтернативу которая не будет в игре.
Эх, прочитав название представил радар, который работает наоборот: показывает своего владельца противникам, но скрывает их от него.
А тут что-то вроде автономных дронов с функциями радара.
Берешь в пати собак на грифонах и ставишь такой “радар”. Потом в бою “остаешь” от общей массы и сидишь с собаками, ждешь несчастных, кто решит тебя подрезать.XD
Ну или было бы весело разбрасывать что-то, что будет отборажаться у противников на радаре как игрок. Чисто тема для рандома, чтобы заставить противников путаться
Есть гриф, не радар. Зачем такой изврат-радар, непонятно.
Прокачка:
Есть обычные апы на это дело, выше редкость.
Есть нейтрино, раньше прицелы тоже давали дальность радара.
Опять же окулус и верификатор, все уже есть.
См. пункт 1.
Привет гриффон.
Не воспринял. Посмотрел - велосипед. Что нужно сделать, это переработать просветление. давно скинул три варианта, один из которых это метка увеличивающая входящий урон. Остальные 2 уже и не помню, давно было.
Ты же в курсе что это по расстоянию как 1-2 корпуса автомобиля и кому такой радар нужен?
Лучше на этот Ом декором обвеситься - и красиво и + к репке в конце маски-шоу!
А вообще у нас многие игроки с нормальными то радарами не знают что делать, когда карта видна они на неё попросту не смотрят, а ты предлагаешь такой хардкор что б её увидеть )
Кстати апнутая на радар кабина фактически заменяет крафт с белой крутилкой, что экономит Ом и свободное место!
В целом задумки интересные, может к другим устройствам такие механики больше подойдут ))
Так их 5-6-7-8 было бы что бы в разных местах накидать в проулках или еще где.Точечные сканеры.Это типо баланса некого.А вообще я против радаров.Радар это читерство.Просто хотел по другому взглянуть на механику радаров так как однообразие из игры в игру уже надоело.
Не вижу никакого читерства. Это модуль дающий видимость за Ом/энергию, который могут как и любой другой законтрить, отбить с крафта. Если ты против читерных радаров, то тогда должен быть и против читерных инвизов, читерных ускоров и т.д и т.п.
Не надо ломать то что нормально работает. А предложенные выше идеи ну никак не выдержат конкуренции имеющимся средствам обнаружения.
если всё это не будет занимать энергию и ставиться максимум по 1штуке каждого вида на крафт (т.е можно все три альт-радара поставить сразу) - круто.
если за энергию - нах не нужно. У нас блин оружие модулями скоро энергии обвешать не будет хватать , буквально через 20 с небольшим часов. И уже не первый год , когда играешь с друзьями в пати , предметом горячих споров является “кто повезет доплер?”
и даже ввод грибогиба или как там эту кабину для читеров называют , которая как созер , но бесполезная, эту проблему не исправил.
Так я и не писал что это замена.Просто размышлял какие радары могли бы быть в игре если бы разраб не взял за модель однотипность других игр.Может просто не хотел заморачиваться с этим.
Лично я сторонник внезапности и неведения так как это было бы интереснее + ко всему не все радарами пользуются а это значит одни имеют преимущества над другими ( а причины могут быть разными в неиспользовании радара)…Это было бы честно для всех.
+++ ко всему читорные замашки имеют игроки играющие в пати когда один возит радар и цифрует на голосе кто где.Это позволяет другим в его пати не возить радар.А на это как ты смотришь?А как быть одиночкам при такой игре?Я вот лично некогда не поменяю свое мнение именно в этой игре что радар это читерство и пати на голосе тоже потому что это факт.А можешь ты возить радар или не можешь это уже другой вопрос.
Неважно.Факт остается фактом что у кого то есть а у кого то нету.Я тоже могу сказать типо --А че вам радара- юзерам слабо снять радары и играть всем одинаково?Но я этого не говорю.
Остаётся фактом то что кто хочет его ставить тот ставит. Кто не хочет, соответственно,не ставит.
Ты уже в общем-то это сказал. И нет, не слабо. У меня на некоторых крафтах есть радары, на некоторых нету. За годы игры у меня хватает опыта приблизительно понимать, что и где будет происходить на карте, поэтому радар для меня уже не критичен. Это просто удобство.
Называть это читерством бред сумасшедшего, потому что если говорить о рандоме то миникартой пользуются единицы, и даже радар тебе не даёт стопроцентной гарантии победы. Я могу в нулину слиться с ним и без него, моя команда сливается в большей части случаев даже если детектор почти наверняка только у меня и союзники видят где противник и как двигается, и яодин остаюсь против 5-6 игроков при хорошем раскладе.
У меня вообще чувство что у большинства миникарта просто нафиг отключена.
Это выбор каждого: хочешь внезапности - не вози радар, не смотри миникарту. Все честно, радары жрут Ом/вес, особо полезные еще и энергию за которую ты можешь поставить больше оружия/модулей для него.
Это кто радары не возит имеет преимущество, у радарников кроме внезапности/глаз его нет.
Еще раз: радары контрятся как и писал выше. Хочешь внезапности, используй вещи для этого.
Правильно, потому что это высказывание бред. Что мешает всем поставить крутилку+рацию и иметь, считай, полный обзор поля боя? Тут даже не в энергии вопрос.
Видел я соседние проекты где недостаток обнаружения приходит к высматриванию вражин в кустах, от каеф. Процветает кемперство, динамика просто машет ручкой. А тут не постоять? потому что приедут и надают. И это хорошо.