Все наверно задумывались почему тут такая физика разрушений.Когда в твое крыло от самолета попало 2-3 пульки пулемета врага и оно теряя придел своего ХП целиком отлетает.И по началу то придя в игру это смотрится нормально но чем дальше начинаешь играть тем тупее это смотрится.Кто то предлагал сделать отверстия от пуль там или еще как но я думаю это будет трудно реализовать когда ты каким нибудь миниганом прорезаешь это крыло и вот эта срезанная часть отваливается а все остальное от крыла остается…
А почему бы не сделать разрушения деталей по пинам?Стреляешь в середину крыла и оно начинает разрушаться и та часть которая не прикреплена к корпусу тачки отваливалась бы.Это и ресурсов меньше жрало и выглядело бы не так как сейчас глупо…
Я конечно понимаю что сейчас могут сказать --Че за детский кубизм --Но это ведь было бы лучше чем полный целый отлет детали…А потом со временем можно эти пины еще меньше сделать и достигнуть еще лучших результатов в плане визуала.Это же будет прикольнее…
Ну и естественно такие визуалы не будут касаться колес,пушек,бочек,аппаратуры.Хотя со временем и на них что то можно придумать…
В месте где оторвался пин на секунду или полторы радом стоящие пины раскалялись ка при нагреве для визуального эффекта.
1)Черное это крыло.
2) Красное это пули.
3) Оранжевое это подсвет раскаленного метала.
Ну и если один еще пин сверху выбить то правая часть крыла отпадает на землю и так же исчезает.
Забыл добавить что ХП пинов рассчитываются от прочности самой детали .Допустим в делали 100 ХП и деталь из 10 пинов состоит и значит каждый пин будет иметь 10ХП что в итоге даст эти 100 ХП.
Бред это то что они здели с разрушением в обнове.Если при взрыве тачки остается целый корпус мертвый.Если бахает сама кабина то она должна полностью уничтожаться ну и немного того что к ней крепилось.А так и кабина целая и детали целые.
Ограничение на сборку в 80 деталей по вашему с потолка взяли?
Уже “мильйоны раз” просили увеличить лимит - ответ: это невозможно, не вывезет сервак все это просчитывать.
Какому, НАХРЕН, ГЛАЗУ?! Нам новые, большие карты и режимы нужны, замена однообразного геймплея, стабильный клиент и сервера, а не бесполезная воксельная система…
Ты же и сам знал что тебе скажут
Про разделения крыла я имел ввиду что моделька то останется такая же но разрушаемость будет в 3 этапа ну ли в один если залпом из пух.Не надо само крыло делить на 2-3 составляющих.Вот само крыло состоит из много пинов но игра же их считает за одну деталь.
Да че теперь делать?Не предлагать разнообразие что ли?Это понятно про карты,баланс и сервера.Но они же на одном не зацикливаются.Одни одно делают а другие другое.
Не-не игре придётся запоминать каждую единицу такой детали, каждый кусочек, может быть в начале боя будет всё чики-пуки но когда начнётся стрельба)) Всеравно что дДос-атака ))
DABHO_MEPTB то что ты предлагаешь - это незначительные заплёты,на которые никто отвлекаться не будет,тратить время и силы на их реализацию.В игре гораздо больше приоритетных вещей.Твоя идея и предложение,будет уместно после “полировки” значимого,а пока в ней нет необходимости