Афина

Считаю слишком сильным оружием легендарного класса, требующего балансировки.
На средней дистанции столкновение с ним 1 на 1 почти всегда тебя обезоруживает(что фактически смерть), если у тебя не тяжёлое вооружение. При столкновении 2 на 1 шансы увеличиваются недостаточно сильно.

Оружие само по себе прочное, форм-фактор позволяет его “утопить” в броню, оставив небольшой ствол. При постоянном перемещении противника (чаще всего используют Герриды, что позволяет стрейфить в стороны) выбить это оружие становится крайне тяжело.
Одновременно с этим Афина обладает нагревом, взрывным уроном, большой дистанцией и невероятной точностью. Да, им нужно время на перезарядку, но:

  1. Противник может спокойно отойти от боя и перезарядиться, это очевидно.
  2. Есть множество вариантов сокращения перезарядки.
  3. Сравнивая с другим оружием в игре, имеющим перезарядку, ни у одного почти не вижу такой же эффективности.
    Резюмируя - перезарядка недостаточно балансирует это вооружение.

Если говорить о дальней дистанции, то это ситуативный момент, мало оружия, которое может бить дальше дистанции Афины с достаточной точностью. Мало карт и мест, где можно было бы отыграть от дистанции.
Если говорить о ближней дистанции, то Афина всё равно имеет большую силу, ибо ноги позволяют хорошо маневрировать для такого “большого” орудия(не забываем что оно ещё “утоплено” в броню).
И только контактный бой позволяет их победить.

Я сражался с Афинами на разных сборках и если противник имеет достаточную точность и не отвлечён от тебя, то почти всегда ты потеряешь большую часть вооружения и нередко всё вооружение.
Большинство эпических и легендарных орудий оно легко переигрывает и требуется либо ослабить Афины, либо привести к тому же аналогичному КПД остальные виды и типы.

Если вы согласны с моими аргументами, прошу оформить “Предложение по игре” с запросом на ослабление Афины, чтобы попытаться сделать хоть что-то.

P.S. Если вспомнить, что Афины буквально покупаются за деньги, лишь вызывает дополнительное недоверие к процессу балансировки оружия перед вводом. Ведь оружие нужно “продать” игрокам.

2 лайка

да афины имба, пей ту вин, надо нерфить

Деструктор с триггером тоже не кисло вырезают оружие и у них нет барабана, пушек по 3 штуки можно поставить. Тоже нерфим?

у них рендж поменьше раза в два, я бы апнул)

Разве что в угоду уменьшения урона. Один человек с руками и лазерами тяжёлый противник, а два и более это почти гарантированный gg wp если их не успеть покоцать

либо апать дестры до ренджа афины либо нерфить афину на рендж)

Некорректное сравнение.

  1. Деструктором и триггером основной урон нанести можно только в конце луча, что требует умения и удачи.
  2. Дистанция сильно меньше.
  3. У них нет барабана, но у них есть “окна” между нанесением урона, иными словами перезарядка.
  4. У них нет взрывного урона, позволяющего нанести урон сразу нескольким орудиям врага.
  5. У них не спрятать в броне половину модели.
1 лайк

полностью согласен. афины под нож. и цена на них тоже сама за себя говорит. но скорее всего как и с каталиной не чего не сделают.

1 лайк

Да мне без разницы в общем-то. Я привел пример не менее имбового в прямых руках оружия.

оно крафтилось из капканов поэтому и цена) ну и щас невозможно крафтить, тоже доставляет

1 лайк
  1. Ох сколько умения удержать лучик на точке нужно. Потею прямо)
  2. Ага, а как доедет ммм…секс будет
  3. Это прекрасно компенсируется уроном и размером модели, которую можно так упаковать, что хрен достанешь.
    В сравнении с тоже Афиной которая гигантская просто.

Да вообще пофигу если честно, типичная тема про нытье на пушку с которой они в гараже максимум ездили или пару раз против нее попали. Я ее покупал вечер покатался и продал, скучная фигня, проще те же дестры взять или триггеры.

2 лайка

Раз она такая имба то почему весь рандом ими не забит

1 лайк

Как было с парсером, с козой, с лавиной…

1 лайк

дорого, не для бомжей с рандома

ты походу просто в нее не смог, слабый получается)

1 лайк
  1. Полностью удержать весь луч на движущийся цели - задача непростая. Если для тебя легко - окей. Я веду аргументированное обсуждение, твоя ирония мне неинтересна.
  2. Не аргумент.
  3. Можно упаковать, но это крайне нелогично, ведь луч нужно держать на цели, поэтому ограничивать углы поворота - себе дороже.

Пока из нас двоих больше ты ноешь, я создал тему где описал вещь, которая мне не нравится. О моём опыте ты утверждать не можешь, лишь показываешь свою некомпетентность. Слушать тебя мало имеет смысла.

Ещё один вопрос, показывающий твою некомпетентность.

Обезоруживай издалека, что сказать. Или же лавируй на стрейфе, чтобы он промахивался по оружию.

Так, погоди, ты же сам этот совет дал…

Это так. Но базовый урон у неё копейка. Только весь залп наносит хороший урон.

Так средняя же дистанция. Куда он отойдёт, на дальнюю? А тебе что мешает так сделать?

Адрон и Маховик. “Множество”.

Берём леги и дальше Афины бьют: Нотунг, Ассемблер, Штиль, Иглобрюх, Кайдзю, при должной сноровке Мамонт и Цунами. А если точность надо повысить, берёшь тореру и добавляется Жнец, Арбитр и Аспект. Два из них хитскан.

Ну есть разные карты, это вопрос к картам.

По сути да, но “ниданат”. ИМО они не донатная имба.

1 лайк
  1. Одним из основных моих аргументов была его невероятная дистанция при условии, что в игре почти нет открытых пространств. 1 твоя ошибка.
    Если моё оружие ниже его по дальности, что тогда? 2 твоя ошибка.
    Стрейфить, чтобы избежать “хитскан” оружия? Это очень тяжело.
  2. Я совет никому не давал, бессмысленный поинт.
  3. Считаю эту “копейку” достаточно для точечного выбивания вооружения вспоминая сколько зарядов в барабане и залпов в заряде.
    4.Очередной слабоосмысленный поинт. Очевидно, за укрытие, коих в игре множество. Щит, турельный щит, Новая и т.д. Почему я должен это проговаривать?
    Мне мешает так сделать дистанция оружия, точность оружия и т.д.
  4. Всё, ты больше не знаешь способов перезарядки? Какая некомпетентность. А ещё что-то мне тут высокомерно доказывает, смешной.
  5. Нотунг - разлёт растущий от длительности стрельбы. Ассемблер - скорость полёт снаряда, единичный снаряд. Штиль, Иглобрюх - снаряд с баллистикой, единичный/двоичный снаряд и не с 100% точностью. Кайдзю - скорость полёта снаряда, зарядка, перезарядка. Дальше не буду разбирать, должно быть понятно. К тому же твоё чуть-ли не предложение собирать билд для борьбы с Афиной (пулемёты с Торреро) только подкрепляет мою позицию. С другим то оружием поиграть можно? Ты забываешь к тому же такие вещи, как слабая возможность держать дистанцию, превышающую дистанцию Афины.
  6. Да, есть разные карты, спасибо что держишь в курсе.
  7. Поэтому я не писал что это донатная имба, просто имба, а донатность упомянул постскриптум.
1 лайк

наверное потому что не всем людям нравится такая игра? или весь рандом тупые хомячки которые на циферки фап**т ? Мне значительно легче играть против деструкторов, хоть и потеть сильно приходится что бы сберечь вальсы, тошики. а против афины это билет в одну сторону 0.5 секунды и нет у тебе нефига оружия больше, и стреляет как дробаш а не как скорп раз в 5.5 секунд. это имбалансно. А твои глупые доводы про гаражи и так далее не кому не интересны, не строй из себя афигеть какого праведного.

он не в серьёз пишет, ему только посрать надо. в интернете смелости набрался, по шапке не кто не даёт, вот и гнёт свою линию о том какой он праведный а мы все не умеем играть, а кто то дальше гаража мол не катал афину, как будто это что то меняет.