Каталина ховерная против пауков изи стакается. Остаёшься в бою 1 на 1 на мамонтах против тоша ховерное с фулл стаками на каталине и он тебя просто в упор вплотную прилетает и бреет за пару залпов мамонты твои. Имбово как-то. А по поводу моего предложения, во-первых каталинщику для набора перка придется наглеть, а не накидывать гранатки тоша их укрытия. Во-вторых, - появится какая-то тактика игры против настаканного каталинщика. Пробегал секунд 20 от него, вот и 1 стак Каталины спадет, меньше урона теперь будет наносить, что даст шанс его обыграть. Фулл настаканная Каталина это имба лютая.
А почему катя на ховере не тронута? А что мешает взять инвизный дрободан и побрить его, подъехав сзади? А что мешает снайпануть его издалека, где он тошами не сможет достать?
По сути ты жалуешься на то, что игрок смог реализовать потенциал кати. Возможно, он набивал стаки на ботах или раках. Возможно. Но это проблема кабины, что игрока никто не фокусил или же проблема скилла/матчмейкинга?
Тогда вообще, почему не сделать так - купил каталинку, собрал крафт настакал 1 раз перк и все, постоянно гоняешь с настаканной каталиной)))
Вот смотрите, в игре есть гараж, карта с точками куда крафты направляются в бой. Соответственно крафты и потом возвращаются в гараж (давайте откинем факт, что в бою взрывают крафт и это не всегда происходит). Вопрос, зачем тогда скручивают стаки каталины в гараже постоянно?!))))
Прилетел и начал дамажить, какой к чёрту потенциал?))
Ховер на каталине отлично играет, наносит дикий дамаг и танкует
Ибо разрабы тормозы, с какого-то чёрту дали бамперам и лёгким деталям дико-выгодное соотношение хп к массе
Почему именно такие варианты? Я не против и не за, но интересно узнать, в чём выгода конкретно этих видов бонусов относительно остальных возможных?
А ты стоишь и в тунчесы играешь? А почему ты не прилетел к нему и не начал дамажить сам? А почему ты ему отстрелить хуверы не можешь или побрить оружие? А почему я в рандоме хуверов с катей на мстителях разбираю? Те же хуверы, та же катя, тот же набиваемый урон. Почему у кого-то выходит, а у тебя нет?
Щас дружок если ты не зайдёшь на кв и не сделаешь то что ты написал, ты балабол,
У тебя 0 боёв на КВ, что ты лепишь мне свою чушь
Я справляюсь с помощью хитрых способов и фокуса
Дальше этот же игрок лепит скорпа на каталину, также танчит, и впредь имеет дикий урон
ДА на колёсах каталина слаба, на ховерах ещё раз повторяю для лёгкой кабины сильна
Унитазный рандом никогда не являлся мерилом, иди по кругу ещё разок нарежь круг и читай это предложение
Пока не запомнишь
А я собрал, не беспокойся за меня)
Ты не бойся за игрушку то свою, подлатаем )
Ещё раз повторю на колёсах каталина фуфловата, точнее в балансе
На ховере имба, не плачь дружок
А то что игрок на лёгкой кабине в лоб, тем более издали обладает диким уроном и приличной живучестью,
перестреливает ту же среднюю и уж тем более тяжёлую кабину, это бред )
Считаешь иначе докажи
Как бы это сейчас странно не звучало - и в КВ и в рандоме нужен скилл. Нужен он просто в разных формах. Кланвары, безусловно, требуют слаженной командной работы, координации. Ололо раш даже на светляках со ступорами выйдет гиблым делом, вас наверняка всех насадит бочка на свои капканы, а прикрытый капканкой скорп будет весело хихикать. В рандоме, если ты ходишь туда соло, твои союзники - это не боевые товарищи, это “сообщники”. Ты понимаешь, что от стада отбиваться бывает смертельно. Ты понимаешь исход боя ещё в начале, по миникарте, когда враги разделились, а вы летите и сметаете все толпой. Ты понимаешь, что спасать того чудика, который полез 1 в 4 - себе дороже. Со временем ты видишь в союзниках уже не игроков, а отвлекающих приманок и начинаешь их разменивать (дерется кто-то 1 в 2, ты успешно влетаешь в 1 из врагов и уничтожаешь его, пока все отвлечены). Далее ты прекрасно понимаешь по никам, кто наиболее опасен из 8 врагов и кого стоит убрать как можно скорее.
В общем, рандом - это суровые джунгли со своими приматами и законами. КВ это же битва бок о бок с товарищами, где идет совсем другая игра
Я не хочу разбивать список. +10 новых предложений по изменению и несколько переработанных старых. Была бы возможность редактировать старую тему, я бы не создавал новую.
Да я не знаю, это твои влажные фантазии про унитазы
Кто “мы” подлатаем? Ты тут ни на что не влияешь. Иди горелый стул смени, и перечитай слова, которые я тебе написал, про то, как я их в рандоме одолеваю.
Да повторяй свои маняфантазии сколько угодно. Чем бы дитё не тешилось
Конечно. Если игрок на средней и тяжёлой кабине слаб в игре, то игрок на лёгкой его разносит, пускай и с приличным уроном и живучестью. Вот тебе доказательство
А если игрок на лёгкой кабине имеет приличную живучесть и дикий урон, то вопрос: почему тогда игрок на средней/тяжёлой кабине не имеет живучесть ещё больше и урон чуть послабее? Возможно, этот игрок так же слаб в сборках крафтов?
Такое может быть.
С “больше чем друзьями”, которые покрывают все косяки и минусы друг друга, это понятно. Но в рандоме такое не прокатит.
Мамонты быстро отлетают на 10к+, если не прикрытые.
Толстяки для боев меньше 10к прям идеально сбалансированны.
Ну и верзилы, обычно это около 6к, крафты на гарпии, совсем не имба, но довольно играбельны, особенно в пати.
…
Насчёт каталины… Может адаптеру и горбуну по аналогии тоже сделать перки без сброса? А горбуну ещё и расширить силу перка до 60%? В конце концов горбун медленный, если ноги то это 50кмч в момент когда там настакался перк полностью, (если колеса, ховеры, или гериды то скорее всего ходовая уже вся отлетают к тому моменту) (вылетающийсофисавокно.джпег)
Полумеры.
Необходим реликтовый атомный заряд. Установку можно производить прямо на стартовой позиции. Решает сразу все проблемы. Совсем. Побочка: выводит карту из ротации на 20 лет.
Хотя погодите, это точно минус?