2.0 Предложение по балансу кабин, оружия и типов крафтов от опытного игрока (меня)

Я достаточно опытный игрок (играю не первый год, сыграл более 10к клановых боев). Хочу поделиться своими идеями как немного улучшить баланс в нашей любимой игре, чтобы больше разнообразных крафтов стали играбельны в ПВП режимах игры.
Это дополненная и немного переработанная версия темы с похожим названием.

Предложение по балансу:

  1. Призрак - донатная кабина, которая в цене пробила дно. Это, вероятно, самая маломощная из всех эпических и легендарных кабин (лично тестил), а учитывая то, что это вертолетная кабина, это совсем нелогично (2000+ л.с. что больше мощи ламбы" (торреро) раза в 3).
    Решение - поднять мощность кабины до уровня созерцателя хотя бы. Также можно добавить немного пределки 0,5-1т, тк размеры кабины приличные.
    Если мощность станет адекватной, кабину будет использовать ■■■■■■■ты, как показатель достаточной мощности, ведь перк для использования ховерами, отличный.

  2. Дикобраз - соотношение урона к потре■■■емой энергии завышено. Добавить +1 энергию к бочке.
    Более детально имбовость бочек рассматривали в этой теме: https://forum.crossout.ru/t/razmyshlenie-o-dikobrazah-kotoroe-ne-uvidyat-razraby/

  3. Скорп - сделать оружие зависимым от скилла, как во всех играх снайперское оружие. Это можно сделать путем увеличения времени перезарядки ещё на 10% - до 6 сек, чтоб старались каждым выстрелом попадать по жизненно важным модулям на крафте врага и промах карался долгой перезарядкой.

  4. Смерч. Главная проблема оружия, то что оно огромное (по сравнению с мельниками, жнецами) и поэтому впитывает весь урон который летит в крафт. Можно попробовать обрезать бы уши на 1 пин с каждой стороны. По длине тоже предлагаю укоротить заднюю часть на 1 пин.

  5. Пауки слишком жирные, предлагаю им убавить хп. Когда ты на колёсном крафте и встречаешь пауков по 7к хп - даже руки опускаются. По факту, из колёсных крафтов из только огники могут прожечь жирных пауков. Предложение - пауки много экономят массы путем установки неповоротных колес/гуслей вместо тяжёлых лап.
    Надо, чтоб колеса/гусли подвешенные над землей не давали грузоподъемность (а только которые имеют контакт с землей(или почти)). Установка доп. лап уменьшит хп в кабине.

  6. Каракурту - добавить паучий перк +10км/ч всем лапам (пауку-паучий перк). Повысить пределку до 16-17к (чуть больше “новы”), чтоб была самая грузоподъемная средняя кабина (лапы много массы расходуют).

  7. Гнездо - сделать задержку перед сбросом цели и прицел более чувствительным (часть крафта врага за бугром порой не цепляет). Перед целью порой вылезает союз, или враг половиной крафта уходит за бугор, притом что крафт в части прицела, то цель сбрасывается.
    +Добавить детонация при отстреле детали, на которой прикреплены болты.

  8. Буран - с 2х буранов урона мало в единицу времени, а играть с тремя без модулей тоже неахти. Бесит зарядка залпа. Если чуть уменьшить ее как на вальсах, это увеличит общую перезарядку и урон в секунду и сделает в обращении оружие чуть приятней.

  9. Каталина - сделать стаки перка непостоянными - полный сброс стаков за 2 минуты. Когда а конце боя, остаёшься 1 на 1 против противника на Каталине с фулл стаками - получается неравный бой. Постепенный сброс стаков, позволит думающему оппоненту использовать время на себя, бегать, чтобы сбить пару стаков Каталины врага, а затем атаковать. При этом эффективность кабины в ПВЕ, в рандоме почти не пострадает (набор перка станет чуть медленнее, засчёт того, что перк постепенно сбрасывается).

  10. Дробитель - даже на кабине горбун, показывают маленький урон. Надо смело добавить урон порядка 15-20%

  11. Дамки - повысить радиус взрыва на 20-30%, чтоб крафт самостоятельно мог убивать врага только путем размещения мин на карте без доп оборудования гарпунов, капканов. Чтоб не приходилось прямо под крафт врага влетать, дабы нанести хоть какой урон минами.

  12. Пульсар повышение урона орудия в зависимости от дальности цели. Максимальный урон 30% достигается на расстоянии 300 метров.
    (На пульсарах с предложенным перком сразу заиграют кабины Квант, Призрак)

  13. Дроны колесные. При выпуске дрона происходят непонятные движения, повороты, при этом захват выбор цели происходит очень долго. Дроны без цели долго думают перед тем, чтобы следовать за “дрономамкой” (где-то застрявшие находятся).
    Решение - повысить скорость активации и захвата цели дронам (+скорость смены цели под действием кабины “мунин”).
    Также нужно увеличить скорость Дронов до 80+км/ч, чтобы по пути не сильно отставали от дрономамки, и чтобы “запалы” могли догнать врагов.

  14. Дроны Сокол, Ястреб, Филин.
    Располагать дроны не строго за крафтом, кучно (одним залпом дробовика можно всех дронов отбить), а вокруг крафта на расстоянии 30 метров, что сделает отстрел дронов более сложным.

  15. Турели - сделать модель выше раза в 2 (турели не видят, теряют быстро цель из за рельефа) и дальнобойнее (дальность поражения 200-250 метров).
    Так же сделать, чтоб союзы и тот кто выпустил, при столкновении передвигали турели, а не упирались в них.

  16. Адаптер - Сделать очередь более короткой (как винтовка FAMAS в CSGO), при том скорость перезарядки можно увеличить, чтоб весь цикл по длительности был как раньше.

  17. Джоуль, Терм, Шторм - повысить урон на 10%

  18. Поборник и курсовые пулеметы - не хватает урона. Даже для средней дистанции выгодней по урону брать чертей, чем поборники. Можно добавить урон всем этим пулеметам на 10%.

  19. Заградители. Перк заградителей бессмысленный, тк пулемет при виде врага, всегда стреляет.
    Сделать активацию работы перка, когда стреляешь прокликом по 1-3 пульки. Задержка перка перед отключением - 1 секунда.

  20. Нидхёгг. Оружие слабее парсера, но имеет модельку больше почти в 2 раза. Если парсер может на средней дистанции воевать, пулять из-за угла, то Нидхёгг оружие ближнего боя и ему нужна прочность порядка 450.
    Самопалу, Фафниру, Йормунганду нужно тоже поднять прочку на 20%.
    К тому же, с переработкой механики пробития, этому вооружению забыли поднять прочку.

  21. Слон. Повысить прочность до 950-1050ед.
    Модель на вид гораздо прочнее чем толстяк, и моделька больше, соответственно больше ловит урон на себя, а также крайне сложно забронировать это вооружение, оно всегда на виду находится, поэтому нужно повышать прочку, чтоб орудие заиграло.

1 лайк

Для правок

Надо так: это уже не первая моя тема по правкам, где в мою панамку накидывают всё больше и больше жопыта.

1 лайк

Я бы не начинал новую тему, если бы можно было прошлую редактировать. Я ее уже 3 раза редактировал и больше видимо нельзя.
Да накидывайте сколько хотите, только по делу.

Я тебе по делу по Калине в прошлой теме писал. Ноль на массу. ))

Каталина на колёсах набить перк тяжело и это правда его заслуга, оставшись живым ещё при этом

Но на ховере это помимо дикого урона, так и вполне неплохая выживаемость для ЛЁГКОЙ кабины

А как уже отбалансить этот момент, надо думать, по пути ограничений разрабы идти не хотят,
Надо искать что-то иное

Каталина ховерная против пауков изи стакается. Остаёшься в бою 1 на 1 на мамонтах против тоша ховерное с фулл стаками на каталине и он тебя просто в упор вплотную прилетает и бреет за пару залпов мамонты твои. Имбово как-то. А по поводу моего предложения, во-первых каталинщику для набора перка придется наглеть, а не накидывать гранатки тоша их укрытия. Во-вторых, - появится какая-то тактика игры против настаканного каталинщика. Пробегал секунд 20 от него, вот и 1 стак Каталины спадет, меньше урона теперь будет наносить, что даст шанс его обыграть. Фулл настаканная Каталина это имба лютая.

1 лайк

А почему катя на ховере не тронута? А что мешает взять инвизный дрободан и побрить его, подъехав сзади? А что мешает снайпануть его издалека, где он тошами не сможет достать?

По сути ты жалуешься на то, что игрок смог реализовать потенциал кати. Возможно, он набивал стаки на ботах или раках. Возможно. Но это проблема кабины, что игрока никто не фокусил или же проблема скилла/матчмейкинга?

Тогда вообще, почему не сделать так - купил каталинку, собрал крафт настакал 1 раз перк и все, постоянно гоняешь с настаканной каталиной)))
Вот смотрите, в игре есть гараж, карта с точками куда крафты направляются в бой. Соответственно крафты и потом возвращаются в гараж (давайте откинем факт, что в бою взрывают крафт и это не всегда происходит). Вопрос, зачем тогда скручивают стаки каталины в гараже постоянно?!))))

Надо делать либо постоянный изначально перк, либо тот который спадает со временем.

Прилетел и начал дамажить, какой к чёрту потенциал?))
Ховер на каталине отлично играет, наносит дикий дамаг и танкует
Ибо разрабы тормозы, с какого-то чёрту дали бамперам и лёгким деталям дико-выгодное соотношение хп к массе

Почему именно такие варианты? Я не против и не за, но интересно узнать, в чём выгода конкретно этих видов бонусов относительно остальных возможных?

А ты стоишь и в тунчесы играешь? А почему ты не прилетел к нему и не начал дамажить сам? А почему ты ему отстрелить хуверы не можешь или побрить оружие? А почему я в рандоме хуверов с катей на мстителях разбираю? Те же хуверы, та же катя, тот же набиваемый урон. Почему у кого-то выходит, а у тебя нет?

Ты это скорпу скажи, кто там в тунчесы играет от куста да от угла ))

Щас дружок если ты не зайдёшь на кв и не сделаешь то что ты написал, ты балабол,
У тебя 0 боёв на КВ, что ты лепишь мне свою чушь

Я справляюсь с помощью хитрых способов и фокуса

Дальше этот же игрок лепит скорпа на каталину, также танчит, и впредь имеет дикий урон
ДА на колёсах каталина слаба, на ховерах ещё раз повторяю для лёгкой кабины сильна

Смотри стул не спали там) Куколдные войны не являются мерилом скела и никогда не являлись.

Да-да, донатная имба, не иначе :upside_down_face:

Так падажжи он прилетел или “где-то там от куста да от угла”?

Опять же, что мешает собрать ему контру и нагибать?

Унитазный рандом никогда не являлся мерилом, иди по кругу ещё разок нарежь круг и читай это предложение
Пока не запомнишь :grin:

А я собрал, не беспокойся за меня)
Ты не бойся за игрушку то свою, подлатаем )

Ещё раз повторю на колёсах каталина фуфловата, точнее в балансе
На ховере имба, не плачь дружок

А то что игрок на лёгкой кабине в лоб, тем более издали обладает диким уроном и приличной живучестью,
перестреливает ту же среднюю и уж тем более тяжёлую кабину, это бред )
Считаешь иначе докажи

Как бы это сейчас странно не звучало - и в КВ и в рандоме нужен скилл. Нужен он просто в разных формах. Кланвары, безусловно, требуют слаженной командной работы, координации. Ололо раш даже на светляках со ступорами выйдет гиблым делом, вас наверняка всех насадит бочка на свои капканы, а прикрытый капканкой скорп будет весело хихикать. В рандоме, если ты ходишь туда соло, твои союзники - это не боевые товарищи, это “сообщники”. Ты понимаешь, что от стада отбиваться бывает смертельно. Ты понимаешь исход боя ещё в начале, по миникарте, когда враги разделились, а вы летите и сметаете все толпой. Ты понимаешь, что спасать того чудика, который полез 1 в 4 - себе дороже. Со временем ты видишь в союзниках уже не игроков, а отвлекающих приманок и начинаешь их разменивать (дерется кто-то 1 в 2, ты успешно влетаешь в 1 из врагов и уничтожаешь его, пока все отвлечены). Далее ты прекрасно понимаешь по никам, кто наиболее опасен из 8 врагов и кого стоит убрать как можно скорее.
В общем, рандом - это суровые джунгли со своими приматами и законами. КВ это же битва бок о бок с товарищами, где идет совсем другая игра :space_invader:

1 лайк

А будет третья тема, где этот опытный перепишет всë ешë раз, добавив ещë дронов и турелек?

Это версия 2.0.

Это спам одинаковыми темами, прямо запрещëнный правилами.