100 деталей даешь!
Хотелось бы увидеть сотку деталей для постройки крафта, это концепт… прошу не пинать сразу, а дочитать до конца… объясню что предлагаю, дальше уже делайте выводы.
И так, седня нам дается 80 деталей макс, с пушками-фигушками и прочей ересью…
Я предлагаю добавить еще хотя бы 20 деталей для улучшения визуальной составляющей кузова, из того что уже есть на складе конечно, НО!!!
Все детали установленные свыше 80 штук будут иметь только визуальную составляющую, абсолютно не влияя на броню, вес и ОМ крафта… То есть будут использоваться по типу наклеек.
То есть, любая деталь конструкционки установленная после детали №80 будет иметь 0 характеристик сопротивления любому урону
Мне кажется такой ап (обновление) не сложно будет сделать.
Это также будет немного вводить в заблуждение потенциальных оппонентов но это только временно, потом все расчухают что и как
Да можно будет собрать крокодила, но детали будут отваливаться как листья по осени.
Данное предложение будет актуально для крафтостроителей, которые занимаются крафтартом, да и всем остальным лишние 20 деталей не помешают.
А ты не понял зачем такой лимит?
Ты в курсе что эта визуальная составляющая будет нещадно жрать ресурсы игры и нагружать сервера?
да и не только серверные мощности жрать будет , учитывая что 80% игроков у нас сидят на всяких 775 , фм2 , ам3+ и прочих говнах мамонта.
Одно предложение было на счёт поверхностного декора, да бы он не занимал место деталей, или имел свой лимит, и ведь действительно если делать машину по мелочам, то эти 80 деталей быстро забиваются, и на декор, который может быть очень уместный уже действует лимит
Не, эт бред
я предлагаю альтернативу, 80 билд остальные 20 чисто под декор. И ресурсы жрать не сильно будет и даст дополнительный толчок тем же арт-крафтерам(так как можно будет построить хороший бронеавтомобиль, а на остальные 20 деталей задекорировать его)
это уже не костыли а целая инвалидная коляска
бред, чушь и бессмыслица
проблема в том , что у нас игра построена как … как уазик- криво-косо на кривом-косом движке … и даже один из старых разрабов буквально пару месяцев назад тут признавался в том что 2 одинаковых по деталям крафта , но покрашенных в разные краски - могут запросто иметь РАЗНУЮ НАГРУЗКУ на сервер и клиентскую часть.
И уж если у нас даже факт наличия той или иной КРАСКИ может нагрузить игру , то представь что воцарится , сделай они больше деталей.
А учитывая Юркин онлайн в “десятки миллионов игроков” уж лучше и вовсе для облегчения нагрузки вводить на постоянку бои 7х7 и 6х6. И не трогать детали.
У нас в игре даже некоторые КРАСКИ (по заявлениям одного разраба) могут жрать ресурсы. АЛО!
не стоит использовать это за аргумент, то что при этом ничего не лагает - банальная случайность, потому как один дебильный ютубер умудрялся класть сервера и при нормальном количестве человек при определенном одновременном использовании некоторого оружия
если бы была возможность безболезненно расширить колво деталей, это бы пренепременно сделали как уже делали с наклейками, тут остается только ждать
А ведь это гораздо гораздо более точный девиз игры чем крафтрейдестрой.
Предлагал это для декора.И странно что в этой теме тебе не ответили что вот этими деталями можно будет визуально скрывать расположение пушек.
Обидно что не поняли тему… как обычно обосрали… какие то нагрузки серверов …гоните чтоли…! Ну хоть некоторые поняли. Сколько играю 99% игроков играют на однотонно раскрашенных машинах в один цвет залиты, никто практически не использует наклейки! А, вы мне про наклейки перегружающие сервера… сами то себя слышите!? На 20 наклеек больше меньше, никто ни чего не заметит.
А точно мы это не поняли или все таки ты?
Точно не я, а вы! Тему создал я , а от вас вобще только этот комент… так что это … делайте выводы
Так дело то в том, что никто не просит больше деталей… детали те же, что у вас на складе валяются и по большому счету именно валяются , а не используются! Просто после установленной 80й детали на мобиль, все остальные будут иметь 0 своих характеристик. А новые детали вводятся с каждым практически батл пассом… это не аргумент вобще… если бы детали так нагружали сервера, их бы не вводили новые каждый месяц, через месяц… а просто перерабатывали старые… однако вот!!! … новый БП - новые детали и ни че не виснет! … при том, что, детали имеют вполне конкретные характерристики и еще больше нагружают эти …раные сервера! Если задуматься просто, все станет на свои места… а обосрать можно любую идею если нет своих.
В каком месте это будет потреблять ресурсы, если все детали уже есть у вас на складе? Они прописаны в исходном коде… осталось только назначить принцип применения в определеной ситуации… а это мелочь, по сравнению с созданием нового контента.
Нелаг, закрыто