Зеркала заднего вида

Приветствую! Играю почти год и есть одна деталь, о которой я мечтаю с самого начала. Да банально- но мне оооочень не хватает зеркал заднего вида. Почему нельзя привязать к украшению типо зеркал, небольшую камеру и не сделать вывод маааленького изображения с них в верхней полости экрана, под захватами флагов?. Если кому такое не нужно, то те могут и не ставить зеркал, а те кто хочет знать, не подкрался ли к ним милишка с кормы- нам таки было бы это весьма полезно!

про зеркала бред, это просто должна быть настройка позволяющая вывести изображение с регулируемым размером и местом
но и отправлять это надо в предложку а не сюда

Таки отправил, просто думаю что это можно и как внутри игровую механику реализовать. Так же ещё и с тем вариантом, чтоб по желанию, можно было делать вид сбоку а не сзади

тогда будет нытье что заставляют юзать бесполезный декор, тут либо просто функцию либо модуль

ну, думаю модуль было бы идеально на самом деле- как вариант можно его сделать крепким и не сильно большим, чтобы помимо функции заднего вида, он мог прикрывать оружие сзади

Можно не как декор, а пихнуть в настройки интерфейса, например. Добавить галочку “окно заднего вида”

Хотя мне не то, чтобы это надо. Радар лучше любого зеркала

С другой стороны с зеркалом будет проще кайтить не врезаться во всякий хлам

1 лайк

В соседней теме ноют на sss-тактику, а ты хочешь упростить это!
Нуу, точнее нытьё только в названии, почему-то в теме про упорков)

Да пофиг на нытиков. Одни W жмут, другие S, кто-то ещё даже A и D умеет нажимать или Q и E. А чтоб стрелять, о боже, надо всего одну кнопку нажимать! Ну может больше, если рассинхронизировать хочется. А вообще, я подумала, что зеркало неплохо было бы. А то бывает, сдаешь назад от врагов и тут же врезаешься в союзника, который стоит сзади тебя прямо. В такие моменты, может быть, зеркало бы помогло немного

зная разработчиков они сделают это зеркало ровно по центру экрана в его половину, и не будет кнопки выключить его или переместить. как с кляксами об убийстве и помощи.

Даже в twisted metal 2 было зеркало заднего вида, а это 1996 год. Чего сложного их тут добавить?

голосую -1 то есть “против” зеркал заднего вида.

избыточная ненужная хрень, тем более когда игра имеет “изометрическую камеру вид сверху” + мини-карта + модули “рамка-детектор инвиза” + радары + радио…

ну как говорил выше- сделать так, чтобы кому надо, могли включить, кому не надо- не включали

не спорю.
но, лишний функционал отображения “заднего вида” это скрипт который отслеживая кто сейчас “посади игрока” и выводит окно-в-окно по принципу телетекста…
а это нагрузка на процесс игры…и вредит оптимизации и проблем с вылетами…и непроходящим уроном.

итог: разрабы сильно сильно порезали многое из ПвП боев чтобы игра летала у многих игроков, и вводить после оптимизации “зеркала заднего вида” для игроков кому эта хрень нужна, вас от силы 1%-2% в игре кому эта фишка пригодится…

это нужно для ПвП боев в “песочнице” для начинающих игроков одинночек…
для опытных и матерых игроков им ваще ни зеркала не нужны ничего, они просто одним взглядом “критуют”…а в КВ там вообще все сидят на голосовой связи рулит тактика совместного опездюливания толпой…

Не согласен с тобой, камера заднего вида - это помощь в управлении, так как игроку приходится делать два дела одновременно, стрелять и управлять.
Про сложности реализации всплывающего окна с видео конечно не знаю, в 2024 году даже самый убогий браузер имеет эту функцию, но есть и другие способы уведомления игрока о приближающемся препятствии, например, звуковое оповещение (парктроник).
До Кросыча играл в ВОТ, и первое что меня разочаровало в Кросыче - это отсутствие функции круиз-контроля.
Ещё, если подумать, то для каждой сборки, относительно типа ходовой и тд. нужна своя схема управления, и если бы разработчики действительно хотели денег заработать, то первое чтобы они сделали, это возможность сохранения конфигурации управления для определённой сборки, потому что интерфейс - это фундамент игры, это проводник между этим миром и миром виртуальным.
После релиза игры, только спустя два года! Была сделана, более менее адекватная мини-карта. Как новичка меня повергла в шок не возможность настройки размера курсора прицела, невозможность изменить цвет, да и вообще его вид. Ужасный стиль оформления маркеров, цвет, размер, но спасала мысль, - ну ничего, сейчас, годик другой и доделают, игра же только вышла. Хер там! Лучше нарисуем новый генератор, или сделаем баннер, который будет показываться игроку в посмертии и будет полностью заслонять собой обзор машины, ну типа, чтобы, донатные наборчики с картинками лучше заходили.
Позорище, а не разработчики!

ору во весь голос после фразы:…

“…первое что меня разочаровало в Кросыче - это отсутствие функции круиз-контроля…”

а я то думал пепельницы не хватает и радио…

========================
игра Кроусанчик…

  • это постапокалиптика “кустращина+самодельщина” и бог этой игры "кузнечный молот и его жена болгарка, и дети сварочный аппарат и сверлильный станок.

здесь все специально делается "кустарно, недоделанно, дискомфортно, чтобы игроку всегда нужно было ощущение что он сидит в ржавом ведре с бойницей и катает по полю боя в пост апокалиптическом будущем.
(мини карта появилась не сразу, мы играли без миникарты и было норм, но долго…решили что нужно боя сокращать до 2-х минут, повышать скорость, повышая крит урон, смертельность и фатальность битвы, все сделали. как надо.)

настройки мини карт, цвета, прицел все есть, э(в версии для ПК, настроек достаточно).

Спойлер

=====
зеркала интересно когда через всю карту летит молниеносный выстрел из почти любого крит легендарного или реликтового вооружения “как это поможет”?
зеркала не спасают от атак с вертолетов или падения “напалма” из Испепелителей…да и "голубка падая на крышу или рядом по факту взрывается молниеносно, так что “зеркало не спасает”…

отдельно про крафтинг и не только:
схемы управления, курсовой устойчивости нет, и не могло быть в принципе потому что игроки сами делают крафты, а значит центр тяжести у каждого крафта свой и смещен.

Хочешь круиз-контроль ставь 4-ре кусеницы по краям крафта, и парочку колес по центру по бокам, лучше курсовой устойчивости не будет. "не перевернешь, и в целом прицельная стрельба на таком крафте будет точная.

Мешают “наклоны”? колеса ОМНИ!

Хочется еще больше курсовой устойчивости? 8 раставленных по краям крафта "8 ХОВУР движителей)…дают в первые минуты боя, курсовую устойчивость и ощущение “парения”…

по поводу "преемственности и наследственности сохранения определенной сборки = вот тут разрабы сделали и "свои слоты чертежей и свои метки и названия, и чертежи на выставке, и чертежи фракций…делай как ты хочешь, сохраняй чертежи и вот она полная контролируемая прозрачность при сохранении конфигурации управления.

про виды крафта и типы “стилей боя”

…то для каждой сборки, относительно типа ходовой и тд. нужна своя схема управления…

За несколько лет, разрабы изучали свое творение и вычленили и улучшили неколько стилей поведения на поле боя, отсюда и свои ходовые и свои модули и свои стили боя…
(принцип "классовости и категорий стилей поведения в боях это принцип "камень-ножницы-бумага, взаимоисключающие особенности. не мне вам рассказывать что такое базовые принципы)

мой скромный итог: ИМХО, вы лично меня повесилили своей “шизо ОКР после WoT” настолько сознание узко у вас фрагментировалось под “катошку” что любая другая игра у вас в принципе вызывает отторжение. Я могу сказать что вам “кроусанчик” не понравится никак и никогда. Потому что “вас уже не спасти”. "картофельная болезнь вас плесенью проникла во внутрь и сьела ваши мозги.

Разработчики за то что УЖЕ сделали и что еще сделают - Вы лучшие!
сотворяете игру не просто ААА+++ класса а игру "задающее свой жанр в целой игровой индустрии, будет круто если разрабы выпустят "отдельный генератор карт и конструктор карт чтобы игроки сами могли делать карты и выгружать в общий каталог и там в тестовом режиме карты оттачивались и потом разрабы официально “делали ре-мейкинг адаптацию и карты появлялись в общей игре”. вот чего не хватает.

Ты пьяный что ли?

Это если руки у разработчиков растут не из того места.
В нормальных играх включение и отключение “зеркала” (по сути, это еще один экран) никак не влияет на игру. Иногда умудряются встроить кучу экранов друг в друга и это отлично работает.
В кривых играх все тормозит из-за того, что пытаются эмулировать поведение зеркала, а это доп. ресурсы.
Я бы лучше использовал “зеркало”, чем каждый раз жал “T” или вертел мышку с зажатым альтом чтобы оружие не сбивалось.

ИСКРА прекрасное оружие само все делает работу, не надо там “мышкой” где не надо вертеть…