Загадка

Почему подпрыгнув на колеснике и в прыжке включить ускоры при этом отпустить газ спидометр продолжает работать и причем набирать скорость?

По тому, что в игре по какой-то причине считается не физическая скорость, а задействованная мощность бронемобиля. Точно так же на резких поворотах в момент, когда ты почти стоишь, но не отпускаешь газ, скорость не падает.

А почему клоунский домкрат ставит машину куда угодно, только не на колеса в самый ненужный момен?

1 лайк

Вот по каждому чиху темы создавать вам нравится…
Ну хоть назвал бы тему “Загадки кроссаута” и писали бы сюда подобные вопросы без ответов…

По факту да, тема со спидометром бесит. Ещё это заметно при набор скорости - до 70 набор занимает пару секунд, а 70-90- в разы дольше…

Или при развороте ховера на месте тоже спидометр показывает 40-60км/ч.
Или когда остается 1-2 колеса и ты еле ползешь, но спидометр пытается убедить, что ты едешь со скоростью 60-80км/ч

об этом,тебе лучше местного енота спросить,он типа “знающий”,авось чё нить наплетёт или узнать у длинноносой ,забыл её ник Thырыпыры,чё то такое

Почему в игре в сеттинге безумного макса есть ховеры из каких-то звёздных войн?

В звездных войнах они вряд ли на авиатопливе работали как тут.Самолеты же есть с вертикальным взлетом.Оттуда наверно турбин наковыряли.

С такой то прочкой? Тут явно без защитного поля не обошлись.

По тому, что игра не в сеттинге безумного макса, а лишь немного на него похожа?

1 лайк

потому что без энергии

Вначале была похоже, в бородатые времена*

Вы что, хотите, как до суперчарджа???

Хотя он даже платный с приколами работал, кажется, я уже не помню

спорно
с одной стороны физон колес очень кривой и перевороты на ровном месте задолбали
с другой когда враг переворачивается бесит что у него домкрат
думаю я согласен на вариант в котором у врагов нет домкрата без энергии, а у меня есть
:fox_face: :handshake: :cat:

3 лайка

Потому что эта игра не в сетинге Безумного Макса, а в сетинге игры ExMachina.

1 лайк

Осмелюсь напомнить публике, что ирл спидометры тоже не отличаются точностью и далеко не всегда отображают реальную скорость автомобиля. Например, если машину поддомкратить так, чтобы ведущие колеса могли вращаться, не касаясь земли, то, при нажатии педали газа, спидометр будет “утверждать”, что автомобиль движется с некой скоростью. Это пример крайнего случая, но есть и промежуточные варианты, когда автомобиль таки движется, но спидометр сильно привирает в большую сторону. Всё потому, что спидометр, по факту, отображает частоту вращения вторичного вала, которая не всегда коррелирует со скоростью перемещения автомобиля в пространстве.

Подозреваю, что в игре наличествует схожая проблема - скорость вычисляется, как выше писал DeathCreep, исходя из мощности, приложенной к массе бронемобиля и, возможно, еще каких-нибудь факторов. Не думаю, что это намеренная отсылка к ирл. Скорее - косяк, совершенно случайно имеющий схожую природу: вычисления строятся на косвенных данных, не всегда коррелирующих с реальным движением бронемобиля. Тем не менее, для меня удивителен тот факт, что в виртуальном мире, где нет материальных двигателей, валов и колес, а есть лишь условный объект перемещающийся в условной сетке координат, не смогли нормально реализовать отображение условной скорости этого объекта. Для ГПС-навигаторов это не проблема, а для компутерной игры, почему-то - да. Но, лично для меня сие - монопенисуально, поскольку изначально не имею привычки смотреть на спидометр.

Однако, увидев очередную (уже не первую) тему, пеняющую на точность игрового спидометра, задался вопросом: игорьки смотрят на спидометр, его показания для них очень важны, но игорьки не замечают над спидометром радар, показаниями которого, видимо, вполне можно пренебречь?

С радаром ты перегибаешь.Доделка спидометра из ряда --Мелочь, а приятно-- и не более.

Там у игрока тоже не было никаких ховеров. На грузовике обе части прошёл.

До Детей рассвета была ОЧЕНЬ похожа.