Зачем занерфили ховеры

Ховеры по факту самая занерфленная ходовая, но почему они вам не дают покоя? Посмотрите на чем играют в кв, превалирующее количество это огники, фортуны, крушаки. После нерфа ховеров 1 тычок в бок и стабилизировать крафт это как прилипнуть к клею момент. Собираешь ультра легкий крафт и тебе огонь который дамажит довольно далеко отжигает 1 ховер, и ты превращаешься в овощь.

То я сегодня смотрел, как ховерный Феникс жахнул в мой крафт на Омни и за секунду улетел за стенку, и пока омни соизволили сменить направление, он уже жахнул с другой стороны, после чего улетел в точку)

Так и должно быть. За чрезмерную манёвренность нужно платить низким ХП.
Крафт на низких просветах, утопленных глубоко в крафт тоже платят за свою манёвренность низким запасом хп.

Более того, я бы им вообще дал все “фишки” наземных ходовых, таких как:

  • Дрифт от лёгкого нажатия кнопки поворота, как это у колёс и сейчас у гуслей
  • Маятник как сейчас у Омни и Атомов, при повороте мышкой. Это когда крафт сам по себе мотает туда-сюда 2-3 секунды после того, как ты повернул и отпустил мышь
  • 30 км/ч задом как у колёсников без Чёткого
  • Невозможность перелететь через крафт противника, как это у ног.
  • Брейк на месте вместо нормального полёта, как у колёс и гуслей, когда ховер остаётся в одном экземпляре
  • Разгон до максималки в 8 секунд на Хугине под Исполином, а не 1.3 секунды как сейчас
  • 15% штрафа к мощности, как у Омни

Тогда можно будет ХП накинуть, сделать ограничение скорости под 100 и чуть грузки подкинуть. Я бы посмотрел, как у любителей ховеров пригорело от такого)

Когда это всё введут ховерам - тогда и будешь говорить, зачем занёрфили ховеры)

5 лайков

до патча в кв игрались две ходовые, ховеры и герриды, поэтому в патче понерфили ховеры и герриды, зачем ты глупые вопросы задаешь? После патча в кв также большинство ховеры, самолично видел. Крушители про которые ты говоришь также на ховерах играют, фортун вообще практически нет.

2 лайка

Сделайте зависимость ховеров от их количества, если установлено 4 ховера то инертность как сейчас после обновления. Если установлено 8 ховеров. то инертность как раньше, свыше 8 ховеров инертность ходовой не изменяется. реализовать можно через мощность, 4 ховера нет бонуса к мощности, 5 ховеров +25% и так до 8

1 лайк

Жирно будет, давать такой перк ховерам когда они и под исполином гоняют до максималки за секунду, и меняют направление за ту же секунду

В кв очень редко играют чисто ховерные паки, большинство смешанные, сейчас же в основном 3 мили и 1 ховер, я не говорю про высокие лиги.

1 лайк

наоборот, чем больше ховеров тем больше инерция более логично, а так обмазался ховерами со всех сторон, что их отбивать нет смысла, ещё и носишься как угорелый.
крафты на четырёх ховерах нерф практически не почувствовали

1 лайк

Игра не состоит из одного КВ. Подстраивая что-то под ограниченный контингент КВшников, рискуете убить рандом, где играет основная масса игроков в Кроссаут.

Вообще, я бы тупо ввёл отдельные предметы для КВ, которые были бы подстроены под баланс КВ. Либо перевод предметов в КВ режим, и характеристики предметов автоматически менялись бы под КВ, но при этом такие предметы нельзя было бы использовать не в КВ. По типу как надеть НК на предмет, только вместо визуальных изменений - изменения в ТТХ

по факту… бесполезно объяснять и доказывать что-то
пустая трата времени.
твою любимую ходовую приводят в порядок. и желательна 2-3 нерфа еще провести.
вы слишком сильно оборзели в кв, вашу ходовую спускают с Олимпа к прочим другим ходовым.
теперь вы узнаете) что такое конкуренция) а не спрошное доминирование

2 лайка

Хорошее начало переписи раков. Сейчас они наагрятся.
Если они не могут просто победить ховеры, то лучше пусть идут играть в веселую ферму, ведь когда на ховеры еще и оружие поставят - их вообще разорвет.

2 лайка

Бесконечно прекрасное зрелище: нытье упорантов на остовы и нытье хорерастов на любые движения в сторону баланса ховеров.

2 лайка

Удобно так рассуждать, когда твои 20 тонн разгоняются до максималки за 2 секунды, а те же Омни за 10 секунд)
И когда у тебя крафт меняет направление без тупления)

Я уже написал выше: когда введут все те “фишки” наземщиков, тогда и будете плакать на нёрф ховеров. Пока этого нет — Ховеры не нёрфят, а стараются забалансить

2 лайка

Конечно, ведь это приближает их к тому, что им надо будет пересаживаться на Омни или Колёса, а это означает:

  • Неудобное управление
  • Низкая маневренность
  • Долгая смена направления
  • Нет преимущества по высоте
  • Нельзя перелететь яеркз противника побибикав ему
  • Нет разгона до максималки за секунду
  • Тупые дрифты и заносы которые всем вообще не сдались. Хоть бы нашивку ввели про заносы.
  • Огромный радиус поворота, а не на месте покрутился за секунду и погнал.

Щас еще меня обвинят в том, что я не умею воевать против ховеров и требую их нёрфа)))

3 лайка

я кстати пытался реализовать омни на кв
они были ИГРАБЕЛЬНЫ (именно ИГРАБЕЛЬНЫ, а не ИМБУЮЩИЕ) только если против тебя попадается милишка, я на тот момент делал кирпич-бокоезд на соратнике с циклонами, тогда можно было ковырять миликов и они в лоб тебя не успевали пережигать.
сейчас это просто жопа) омни стали гораздо хуже в отличии от ховеристиков которые вообще нерфа не почувствовали

2 лайка

я конечно попробую собрать что-то на омни, однако как показала практика, мои эксперименты в кв с колесниками оказались полным дном
запилы никого не пилят, у фулл ап гравика время до уничтожения непозволительно долгое в реальном бою, я 100% уверен что и этот эксперимент окажется типичным сливанием очков до ржавы

омни играются лишь на условной горынке, проблема в том что омни-горынка проигрывает обычной горынке по эффективности

Вот-вот. Да, на омни были небольшие недочёты и баги, которые можно было ПОПРАВИТЬ, но разрабы тупо убили их введя механики, которые вообще не должны быть у всесторонней ходовой.

Сейчас у меня тупо минус два эффективных билда, и два помойных билда которые до обновы игрались прекрасно.

Тут скорее сыграло изменения гуслей, как я понял, у них одна механика движения отличная от колес. А вы стрейфитись зажимая W? Просто, на гуслях чтоб сделать резкий поворот нужно отпускать клавишу газа, и н быстро делает поворот на 180. Я сам еще на новых омни не играл нормально, но нечего фатального не увидел. Пока средняя ходовая как и была.

Ховеры - ходовая, которой не страшны множеству вооружений
Разнообразное оружие снаряды которых катятся по земле не страшны, если конечно не воевать с ними в упор, милишки так же вреда не нанесут, если конечно их крафт не был предусмотрен и на ховеры
Ховера имеют возможность взбираться на разнообразные возвышенности на которые другим залесть практически невозможно
Пользуясь этими преимуществами, крафт показывает большие показатели
В Кроссауте такой порядок - на каждое оружие найдётся оружие по сильнее, против пушкарей дробоводы, против пулеметчиков пушкари, против дробоводов пулемётчики
Так же с ходовыми
Вы же хотите универсальность, чувствовать преимущество практически перед всеми, этого не будет

За КВ я молчу, это отдельный континент людей, который не понятен мне, чтобы себя как-либо проявить, надо строить дичь окружённая экранами каждых 4 пина, и обязательно мета-оружие редкости не мене чем реликт

1 лайк

На Аккордах при 7к Ом можно себя показывать эффективно, это дело такое, но что разрабы изменили то, на что никто и не жаловался - смутно

1 лайк

Примеры разнообразия?

Это про подсадки, которые года три назад закрыли? Сейчас паук или омни залезут туда, куда ховер не сможет.

1 лайк