Ёкодзуна: решение непопулярности(Заключительная глава)

Все мы наверное знаем что ёкодзуна одна из самых невостребованных тяжелых кабин в игре, и понятно почему. Я создал две темы об этой кабине но они были какими то сырыми, а теперь у меня есть решение как поднять популярность для нее, ну или хотя бы юзабельность.
Как по моему мнению должна работать ёкодзуна: перк аналогичен перку соратника, но апается уже мощность и скорость для трех тиммейтов, а не для одного как это сейчас. Три союзника и ёкодзунщик это как раз КВ-пачка. Что мы имеем: пауки на биграммах за счет одной такой кабины в команде получают буст к скорости что позволяет им идти в раш на большей скорости. При таком раскладе цена ёкодзуны станет 3к и сделает кабину юзабельной. Мне кажется это будет достойным апом для ёкодзуны.
К чему я клоню, да к тому что разработчики выкатывают новый бп с этой кабиной и скорее всего будут собирать статистику для этой кабины, и судя по тому что мы наныли на пинованную морду машиниста, сможем продвинуть и такую идею.
А чтобы пауки не имбовали с таким перком, надо откалибровать перк так же как на соратнике только в обратную сторону, и тяжи получают наименьшую прибавку относительно легких и средних кабин.

Сделать перк таковым, абы тот скорость на время до 80-90км разгонялся,
С такой пределкой в данный момент без подобного перка кабина так себе
Считай без перка на данный момент, ибо даже ховра 75км, особо не погоняешь на таком чудовище

Либо длительность перка увеличить в раза 2-3,
Тогда при игре в группе можно будет окружать того или иного противника

А про пауков, разрабы не хотят чтобы пауки рашили ))
И таком случае биграммы как по мне не нужны =)
И + маловато пределки у Ёкодзуны терпеть в “догонялки”

Мне решение для рандома пожалуйста.

А то из тяжёлых лег у меня упорно машинист первый номер, больно перк хорош. (Его опять апают, кажись, добавляют точки на мордаху)

Еке бы перезарядку этого перка пошустрее, что ли…

1 лайк

просто нужно перк привязать к чему-то другому
например чем больше ходовых на крафте тем быстрее кабина
пускай на 20 ходовых ездит под 90
буду юзать тогда ее на колесах багги

Да нет, нужно сохранить функцию перка а именно запуск дрона, но реализовать его по другому, а то пассивные перки для лег это такое.

Время перка и пределку ей поднять и мб 5км/ч под тем же перком и будет норм

пассивные перки по сути лучший вариант, активный в основном шляпа получается

Соратник так не думает, а машинист передает привет(кроме своей формы и новых пинов на морде он не выделяется ничем)

ты высрал какую-то чушь и пытаешься выдать это за аргумент

кабина усредняющая кд имеет отличный пассивный перк всех устраивает
а соратник юзают только вылезшие из канавы хмелесосы

Фактически я не вижу прикола в пассивных перках ибо легендарные кабины должны превносить уникальный гемплей, а пассивные перки на уровне всяких эпиков дорогого сегмента

повышать резист крафта на какое-то время это не уникальный геймплей
а вот какая-то пушка очень быстро стреляющая за счет адрона + дамки это уникальный геймплей
первое перк активный
второе пассивный
так что снова не аргументированно у тебя вышло

Там это реализовано хоть и пассивно но очень хитроумно, а всякие угабуговые “чем больше колес тем больше скорость” пожалуйста в один ряд с условным мертвецом и в эпики.
А на том же соратнике к слову тоже надо знать когда перк прожимать. Во всяком случае, когда у перка есть перезарядка и когда он требует хоть малейшего знания таймингов это уже что то уникальное.

тогда и соратник в эпики, в тупую увеличивает резист для этого даже делать ничего в бою не надо
знать когда прожимать - не неси бред

Э-э-э… Когда в тебя и ближайших тиммейтов вот-вот начнут стрелять?

какие тайминги тайминг с хмельной кружкой на базе сидеть афк ?

Это уже вопрос сетапа и тактики, который не касается перка.

Да, именно так

ты вот снова бред ответил просто поток сознания в пустоту
какой сетап какая тактика если тебе ПРОСТО В ТУПУЮ НИ ЗА ЧТО ДАЮТ РЕЗИСТЫ

А на предложенном тобою изменении ёкодзуны тебе просто ни за что дают + к скорости.