Я тут спросить без очереди про Ховуры

про ховуры написано уже 100500 тем не нашел в этой версии форума, а архив старого уже недоступен, скажите про ховуры предлагались многие параметры а сперком “огненный след” была идея?

СУТЬ идеи проста как “светлячок-с”
берем клонируем ховур, делаем слабее грузоподьемностью, но чуть быстрее и чуть менее прочным, зато даем "КОМБО перк
Берем “кабину МОР” + перк водителя:Атитлан и ховур 5 получает эффект "парения над крафтом врага с нанесением “термического урона”, то есть тупо сами ховур движители начинают кроме основнойфункции выполнять еще и пассивный урон.

а теперь СУТЬ вопроса к вам, КАК вам такая идея…
предлагаемые параметры Икар 5:

суть простая, парим над крафтам врага и греем ему по нажатию на кнопку F:

Спойлер

на выходе имеем помощь союзникам, “прожарка модулей”

Спойлер

ты купишь такие Ховур 5 с эффектом “прожарки”?

  • да
  • нет

0 голосов

Предлагали 100500 раз. На своё отношение к этой идее разработчики непрозрачно намекнули в одном из первоапрельских шуточных патчноутов.

3 лайка

если не секрет вкратце “напомните мне”
(и те кто следит за “Дневниками Разработчиков” они там мнение НЕ поменяли ышо?

просто вертушки ввели…им дали и скорость и ускорение и вспомогательные винты…
паучьи ноги ввели…и дали прочность и скорость…

осталось ховурам дать чуток фана на поле боя и тактическое преимущество…
(кстати у Шнеков и Тяжелых гусениц есть урон от тарана по умолчанию)…

Тема так и называется “ховеры”.

Жирно будет. И так есть ваншотающие кабаны, так не хватало еще ходовой с уроном. Давайте тогда МНЛ будут давить крафты насмерть

2 лайка

Стоять на озере - ни разу не тактическое преимущество)

Делали они, да не доделали тему с уроном от перегруза… Ограничились фикусом утюжков.

ты видимо не в курсе как работает огнемет и как турбина
чушь

[Котофей_Котофеич]ваша идея годная
я то же хочу чтобы “строительная техника умела ДАВИТЬ и РАСЧЛЕНЯТЬ” МНЛ должны так же "дамажить не хуже шнека, просто без крит урона…

А было бы прикольно на самом деле и логично. У мясорубок же похожая фишка уже есть.

1 лайк

[OTBAP_OPEXA]
+1
я “ЗА”, и еще хочу чтобы у кабин в режиме вертолета повилась такая смертельная опция как “последнее пикирование”, когда враг в зоне падения и тыкой на почти мертвой вертушке зажимаешь “Backspace и тупо летишь с ускорение в крафт врага и затем усиленный взрыв и шрапнельно рандомный крит урон”…

Да че мелочиться? Давай сразу ядерный взрыв на всю карту

[Котофей_Котофеич]ваша идея годная
какой нить ПВЕ потасовку на “заброшенном арсенале у Стальных Волков”
типа не прошли ПВЕ потасовку и не успев обезвредить бомбу “все взлетело к луне”…
вцелом идея имеет место быть…

(как фанат серии игр Fallout’ мини снаряды толстяк вызывают умиление, если бы их ввели в игру…даже0.000001 мощности, но чтобы был “эпицентр нагрева и ударная волна”, я только ЗА.

игре нужны оружки с тотальным дамагом.

Не нужны

говорите “ЗА” себя. А игрокам дай сейчас режим “nightmare TDM с однозалповым тотально д00мажным оружием” и вау…чет все игроки стали играть в такой режим игры…

Игрокам тоже такое не надо. Нормальным игрокам.

Ну имхо идея хорошая, только мне кажется, что лучше было бы добавить её уже существующим ховерам. Из-за новой стабилизации и высоты полета ховеров теперь можно контрить любой билд на них просто забравшись под крафт, а если ещё и рога заблаговременно растопырить, то он и не денется никуда. Я вижу этот перк как неплохую защиту от таких безвыходных ситуаций, разве что урона большого не делать, потому что он будет увеличиваться при повышении ОМ с увеличением количества ходовых. И кабину, кстати, необязательно Мор можно ставить, те же лазеры на фотоне тоже будут в плюсе, когда можно хорошо прожарить врага, только что обжегшегося и выбежавшего из под тебя.

1 лайк

+1
возможно это будет не кабина МОР а другая…