Wheel lives matter

Вконтакте не состою, посему на…ру тут.
-Привязка камеры это дискриминация по признаку ходовой.
-Смена управления не удобна, особенно на биграмах.

  • Шапка темы это предложение по названию след. обновления.
1 лайк

Стрейф оставили , не надо ныть

1 лайк

Теперь надо перескоп вводить , для подглядывания из за угла монитора , за донат

Дело не в стрейфе, а в блокировании диапазона свобод ходовых со стрейфом.
Сейчас ограничений нет и диапазон эффективно используется не большим числом игроков с достаточно развитыми когнитивными способностями и тренированной ЦНС. Иначе говоря, смогшее меньшинство нагибает не смогшее большинство, что и порождает срачи на почве справедливости…

ПС. Ну и в свете будущей уравниловки, хочется попросить у разработчиков не много комфорта. Запилите пожалуйста круиз контроль на W+SHIFT.

нет никакой дискриминации, просто стало по другому, не хуже, а даже лучше

NP если камеру и коляскам на +/-45° прикрутят. Пусть тоже по ней ездят и альтом озираются.

Ещё добавлю.
-Скорость перекладки всех ходовых низкая, под неё нужно карты расширять и свободней делать. Как вариант - сделать скор.перекладки зависимой от какой-то переменной, например, массы крафта.
-Наклон ховеров большой. 4ёх Ховерный квадрат с места может осилить только горку №1 в гараже.

Предлагаю увеличить конструкционную модель ховера с имеющейся 4х7 пинов до 6х7, что будет соответствовать их анимации, а мин.ширина боколёта составит 12 пинов, как и у прямолёта. Ну и пусть игроки их лепят как хотят, никакого преимущества они всё равно не получат.