Время перезарядки и модификаторы

Уважаемые игроки!
Несмотря на то, что я играю в Crossout довольно давно, у меня возник вопрос по скорости перезарядки разных типов вооружения и модулей и её модификаторам.
Я, честно, пытался поискать форум и wiki, но того, что хотел так и не нашел.

Во-первых, вопрос, есть ли где-нибудь актуальная таблица со скоростью перезарядки всех вооружений и модулей не в кубиках, а в секундах?

К разработчикам, просьба, в отношении скорость перезарядки всё таки прописать скорость не кубиками. Это не урон, который может плавать. И сложных формул модификаторов там нет. Есть стабильные модификаторы от модулей и кабин, которые либо есть, либо нет. Соответственно, ничего не мешает показывать время в миллисекундах.

Во-вторых, ко всем вооружениям неплохо бы прописать тип модуля перезарядки. Потому что сейчас мы имеем следующее:

  • Оружие с механикой нагрева - пулемёты и т.п. (к данной теме не относится).
  • Классическое оружие с перезарядкой - пушки ракеты. С ним, вроде, понятно - Маховик, Адрон и т.п.
  • Есть кластические турели, дроны - Питон, Прихвостень. С ними тоже понятно - Гепард.
  • Есть кластические плазмоганы - Синтез, Прометей - на них должен влиять Блок Питания.
  • Есть кластические модули - Хамелион, Перехватчик. С ними тоже понятно - Гепард.

Но как быть с неочевидным оружием? Например, Триггер/Деструктор, Эмили, Корво, Сумматор/Аргумент, Адаптер, Темпура, Кайдзю. Что на них влияет? Маховик или что-то еще. Или, как у Адрона, есть какие-то ограничения?
Есть автономные дроны типа Грифа и Яугая. А на них Гепард точно работает? Или Маховик?
А как быть с Аргусом или Верификатором - это модуль или дрон?
А как быть с кабинами со способностями? Как я понял, перки Гепарда на способности кабин (например Грифона или Новы) не работают. А должны? Это - вопрос.

Еще вопрос по Адрону. А действует ли ограничение на не более 40% ускорения перезарядки. Просто, если подумать, возможно, что не всегда нужно его комбинировать именно с Дамкой. Если максимальное ускорение на 40%, может этого же можно другим вооружением добиться. Можно ли?

P.S. В случае получения хороших ответов, просьба к администрации закрепить тему.

1 лайк

модуль - колеса, гепард.

нет - кабины имеют свое кд и не бустятся.

Дамка, единственное оружие в игре, которое бустит максимально.

Кроме адаптера - маховик и адрон\мертвец. Адаптер не помню, но вроде у него там что-то свое.

А так же остальные параметры типо радиуса взрыва, урона, дальности, разброса.
Ну хоть скорость машины и вес цифрами написали и на этом спасибо.

1 лайк

если прописать хоть один параметр не кубиками , а числами , то нельзя будет в случае чего в патче скрытно понерфить/апнуть характеристики. И игроки сожрут разрабов с говном , если будут видеть что до патча кд было например 3 секунды , а после патча стало 3.2…

тем более что примеров скрытых нерфов/апов у множества оружий в игре полно.

Как я уже говорил, я понимаю, почему с уроном там кубики. Урон в таком конструкторе действительно сложно рассчитать, особенно взрывной. Где там случайный разлёт осколков, как и куда они попадут.
Время перегрева тоже, потому что Нерпа и Озноб зависят от скорости. Хотя я бы спокойно показывал перегрев количеством выстрелов до перегрева.
А вот со временем перезарядки - там нет сложных формул. Там чёткое время перезарядки, которое апается весьма небольшим количеством модулей и кабин и строго на заданную величину. Его показать в миллисекундах очень просто.
Опять же, относительно пинга и душнил с секундомерами, достаточно прописать дисклеймер, что время меряется по времени сервера, и Ваш пинг - это Ваши проблемы.

Да? Мертвец и маховик, вместе, на сколько процентов ускорят перезарядку?

Там всё равно нет динамического значения от скорости.
Допустим, мертвец, 2 пушки, маховик. Чтобы удобней считать я возьму перезарядку пушек по 10 сек. Да, я знаю, что это только у Лавины такая перезарядка. Просто для удобства счёта.
Получается на входе в бой перезарядка ускорена на 35%, т.е. перезарядка пушек будет 6,5 сек.
Нам отбили одну пушку - перезарядка за счёт перка Мертвеца стала быстрее 45% - 5,5 сек.
Нам отбили маховик - осталась только перезарядка от перка Мертвеца 25% - 7,5 сек.
Т.е. есть зависимость от модулей, но нету зависимости от динамических факторов типа скорости (как у Нерпы или Озноба).
Единственное оружие у которого скорость перезарядки действительно зависит от скорости - это Вереск. Там, таки да - проблема. Но ради одного Вереска держать кубики?
И судя по всему, это - не далеко от истины. Потому, что тестируя Адрон с Дамкой, Маховиком и Лавиной мы ускоряем перезарядку Лавины до 60% - примерно 4 сек. в гараже.
Другое дело, что как я и говорил. Если среднее всё равно не может быть быстрее 40%, то возможно, Дамка-то и не нужна, а можно чем-то еще обойтись.
Пока что Адрона не крафтил - точно проверить всё не могу. Вот поэтому и интересуюсь, какое оружие следующее после Дамки по скорости перезарядки? А 3-е? Хотя бы топ-5.

Следующий вроде как Дикобраз. Странно что его ни один говнотюбер не тестил на адроне с Большими бабахами, ведь из-за ограничения на ускорение перезарядки, дамка у пух с долгой перезерядкой примерно такую-же же как дикобраз перезарядку даёт .

А по поводу цифер согласен, они нужны. В том числе такое понятие как “потенциальный урон” для взрыва.
Разрабам нет никаких проблем посчитать максимально возможный урон от взрыва, зная количество осколков и ограничение по урону на деталь от одного осколка. Просто они знают что их говнобаланс не работает и не хотят позориться лишний раз.

У дамки перезарядка примерно 1 сек. У дикобраза чуть больше 3 сек…

По итогу пепел 2 шт +адрон+ дамка = (((10-15%)+(10-15%)+(1-15%))/3 = 5.95 сек
и маховиком = 5.95сек - 20% = 4.8 сек.

считаем пепел 2 шт + адрон+дикобраз = (((10-15%)+(10-15%)+(3-15%))/3 = 6,52 сек
и маховиком = 6,52сек - 20% = 5,2 сек.
(подсчеты могут отличаться от действительных цифр, т.к. данные с разрозненных тестов по секундомерам)

Дамка, это единственное в кроссыче оружие, которое дает максимально близкие к 40% результаты. Все остальное медленнее.

1 лайк

Нет, не получается, простая формула сразу дала неверный результат. Это легко проверить в гараже.

А если у нас на адроне с дамкой стоит толстяк, у которого есть свой перк на перезарядку? А если мы этот толстяк апнем на кд? Как сложатся все эти простые проценты ускорения кд?

А за что собственно сжирать? Может это у тех кто на кв катает, есть завтсимость от циферок, но в рандоме - 0,5 туда 0,5 сюда, какая разница?

Как по мне, лучше когда все делается в открытую… Из-за из скрытых изменений, в игре появилось слишком много костылей, которые нужно исправлять… Например: разный разгон у кабин, с сходими показателями. Или вот как в теме про “галиафы” что не могут сдвинуть ховер.

Из-за подобной фигни, сложно прикинуть как машина будет себя чувствовать в той или иной ситуации.

1 лайк
Спойлер

Волшебная вики

Там все (почти, для среднего пользователя) есть… Если чуток покопаться, становится не так печально.
Про разгон там тоже написано…

Там даже не нужно просчитывать потенциальный урон. Им просто нужно написать урон по одной детали и радиус взрыва в квадратах и всё, игрок дальше сам сможет прикинуть потенциальный урон

Нельзя. Урон считается по куче формул исходя из конструктора и огромной кучи деталей, модулей, резистов и вариаций сборок…
Есть бызовые показатели, они свободно лежат на вики…

Спойлер

курсовые пушки

в графе с патрончиками, наводим мышку на полосочку, видим базу, из которой все высчитывается…

А теперь прикинь, сколько у тебя получится результатов, на, хотя бы 100 игроков, со 100 разными вариантами установки деталей (деталей в кроссыче примерно 900…)…

1 лайк

Вот это-то я и искал.
Но в таком случае не совсем понятно, почему у Адрона стоит дисклеймер максимальное на время перезарядки, если он по факту не работает.

Продолжая изыскания, нашел следующие вещи. Топ оружки по времени перезарядки по данным из wiki.
Дамка - 85 у.е. (дорахо)
Дикобраз - 75 у.е. (еще дороже)
Ёрмунганд, Парсер - 62 у.е.
А далее Нидхёгг и совсем бюджетный Сумматор - 60 у.е.
Одна проблема, Сумматор - это 4 энергии, что не позволит поставить Маховик, и это - плохо.
Но, я не нашел данные по такой штуке, как Темпура. А у темпуры время перезарядки всего 4 сек. и потребление энергии 3.
Кто-нибудь пробовал Лавину с Тепурой на Адроне?

Думаю нет. Все юзают дамку, она полезна и как самостоятельное оружие, иногда можно удачно какнуть в упоре или кинуть пару штук в проходе позади себя.

И В ЭТОМ ПРОБЛЕМА - если покажешь чёткое время перезарядки - все игроки будут знать , сколько заряжается орудие.
И если вдруг разраб решит что оружие слишком сильное или наоборот слишком слабое , то СКРЫТНО поменять параметр кд уже не выйдет , т.к сразу после патча игроки побегут проверять как изменился числовой параметр и начнут устраивать вой с требованием отката как было до патча.

Ты вот хочешь этого ? Каждый патч сотни комментариев с просьбой вернуть как было , кучи микропатчей из-за орущих о скрытых апах/нерфах малолетних дебилов. И прочие прелести …

лично я например не хочу.

Так все ровно это происходит, только аргументировать свое мнение приходится при помощи видео и скриншотов. И это превращается в ненужный срач, где все приходит к “Я умный, вы не очень” и каждый остаётся при своем мнении. Вот эти абстрактные шкалы от разработчиков только путают: что вообще такле мощь, как ее считать? Так колеса дают -40% мощи, плюс 20% мощи двигателя, кабина пол шкалы… Ну у меня получается чуть меньше половины? А если я возьму кабину с большей мощностью? То с теме же деталями машина может и зуже разгоняться и хуже моневрировать, но почему? Идёшь на форум, пишешь об этом а в ответ “пожри говна, ты нубяра, не умеешь крафты делать”… Как по мне, лучше вести конструктивные беседы, а не заниматься гаданиями на кофейной гуще.

3 лайка